На этой неделе акция «призы любознательным» проводится по материалу «Форекс: гении маркетинга!»
Вопросы к акции:
Для чего был создан рынок Forex?
- Для игры на колебаниях курсов валют
- Для обогащения владельцев форекс-контор
- Для обеспечения свободного доступа к валютно-обменным операциям между физическими лицами
- Для обмена валюты между банками на суммы от 5 млн евро
В чем заключается основная причина обучения «риск-менеджменту» форекс-конторами?
- Повышают лояльность клиента, демонстрируя заботу о его деньгах
- Заботятся о благосостоянии клиента, т.к. только при использовании риск-менеджмента возможно получение высокого дохода на рыке Forex
- Заботятся о благосостоянии клиента, чтобы он не проиграл свои деньги
- Снижают свои риски, связанные с выплатой возможного выигрыша игрока
Какой способ траты рекламного бюджета форекс-конторами для привлечения новых клиентов является самым эффективным согласно статье?
- Раздача листовок и размещение рекламы в метро
- Реклама в печатных изданиях о возможности торговать на валютном рынке
- Передача денег в управление наиболее отличившимся клиентам
- Организация псевдовыигрышей активных игроков, способных «завербовать» новых игроков
Знаете ответы? Тогда участвуйте в акции, отвечайте на эти вопросы в конце статьи и получайте призы.