2 0
21 106 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
26.06.2020, 05:41

Kuzina внедрила программу лояльности

Постоянные покупатели популярной сети кондитерских начали получать на виртуальную карту кэшбэк от 5 до 10% в зависимости от суммы покупки.

Система вознаграждения предполагает 3 уровня — «Приятель», «Друг» и «Свой человек». На специальную карту возвращается 5%, 7% или 10% от суммы чека. Накопленными бонусами впоследствии можно оплатить до 50% стоимости продукции. Кэшбэк обнуляется, если владелец не пользуется картой более трех месяцев.

Условия программы лояльности не исключают действие программы «Спасибо от Сбербанка», партнером которой «Кузина» стала в апреле. То есть одновременно можно получить и кэшбэк за покупки на виртуальную карту, и бонусные баллы при оплате пластиковой картой «Сбербанка».

«Согласно исследованию Nielsen, результаты которого мы получили в сентябре 2019 года, у нас есть возможность прирастить долю рынка за счет привлечения гостей, которые хорошо знают наш бренд, но ни разу у нас не были. Программа лояльности станет одним из способов решения этой задачи, а также позволит увеличить число постоянных покупателей наших кондитерских», — комментирует Евгения Головкова, управляющий сетью Kuzina.

В период самоизоляции компания работала не только над бонусной системой. В мае открылась 46-я кондитерская в Новосибирске, которая расположилась на площади Калинина по адресу Красный проспект, 188.

Из-за сложной эпидемиологической обстановки все заведения сети в Новосибирске, Москве, Барнауле, Томске и Якутске работают навынос. Покупки можно совершить не только самовывозом, но и с доставкой на дом через агрегаторы «Яндекс. Еда» и Delivery Club и через интернет-магазин kuzina.ru, который компания оперативно запустила в Новосибирске и Москве в апреле. За 2 месяца его работы было оформлено более 2000 заказов на 1,9 млн рублей.

0 0