2 0
5 комментариев
21 032 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Грузовичкоф» выплатил 17 купон по 3 выпуску

Купонная ставка по 3-ей эмиссии установлена на уровне 15% и будет действовать до июня 2021г. Общая сумма выплат в этом месяце — 616 450 руб., по 123,29руб. за одну облигацию номиналом 10 тыс. руб.

Свой третий по счету выпуск серии БО-П03 (RU000A100FY3) мувинговый сервис «Грузовичкоф» разместил в июне 2019г. Объем эмиссии — 50 млн руб., срок действия — 3 года, разделен на 26 купонных периодов по 30 дней.

Во время октябрьских торгов облигации этой серии набрали оборот порядка 4,4 млн руб., на 0,6 млн руб. превысив объемы предыдущего месяца. Средневзвешенная цена по бумагам опустилась на 0,48 п.п., но по-прежнему держится значительно выше номинала — 105,76%.

Несмотря на довольно сложный год, у компании большие планы относительно дальнейшего развития бизнеса — это и расширение списка услуг, и новые партнеры, и современные технологии, которые «Грузовичкоф» не только внедряет, но и активно развивает, будучи резидентом «Сколково». Подробнее о планах компании читайте в источнике.

1 0
Оставить комментарий

Состоялась выплата 30 купона по 1 выпуску «Дяди Дёнера»

На выплаты инвесторам компания направила в НРД 690 408 руб., из расчета 575,34 руб. на одну облигацию номиналом 50 тысяч, начисленных по ставке 14% годовых.

Установленная ставка будет действовать вплоть до погашения выпуска, которое состоится в июле 2021г.

Облигационный заем серии БО-П01 (RU000A0ZZ7R8) объемом 60 млн руб. поступил в обращение в мае 2018г. Срок обращения — 38 купонных периодов продолжительностью 30 дней (3 года и 2 месяца). По выпуску предусмотрено амортизационное погашение, которое начнется в мае 2021г. В рамках погашения займа эмитент планирует на протяжении 3-х месяцев перечислять инвесторам средства в размере 33-34% от номинала.

В октябре бумаги данной эмиссии торговались 21 день с оборотом около 4,1 млн руб., что на 2,1 млн меньше, чем в сентябре. Средневзвешенная цена за месяц выросла на 0,24п.п. и составила 103,61% от номинала облигаций.

Сеть быстрого питания «Дядя Дёнер» имеет собственное производство полуфабрикатов и пекарню. Своей продукцией эмитент закрывает внутренние потребности сети, а также обеспечивает сторонних заказчиков, число которых постоянно увеличивается. Подробно об этом — в нашем материале.

1 0
Оставить комментарий

Kuzina открыла 62-ю кондитерскую

Еще одна кондитерская «Кузина» открылась в Октябрьском р-не Новосибирска, в ТРЦ Сибирский Молл, по адресу ул.Фрунзе, 238. В Новосибирске это 48-е кафе под брендом сети Kuzina.

Торжественное открытие новой точки, оформленной в формате «Остров в ТЦ», состоялось во вторник, 3 ноября, в 14 часов. Для гостей приготовили традиционный праздничный торт, а при заказе стакана кофе объемом 400 мл посетители получали в подарок от заведения фирменные синнамены с корицей.

Новое заведение стало 10-м по счету, открытым в рамках франчайзингового проекта (франчайзи-партнер ИП Бодрова О.А.). Напомним, что в октябре под брендом «Kuzina» этим же партнером было введено в эксплуатацию кафе-кондитерская по ул. Крылова, 36, а в августе первых посетителей приняла корпоративная кондитерская, открытая в историческом центре Москвы, на ул. Тверская 18 к.1.

До конца года компания планирует открытие еще нескольких кондитерских в Новосибирске, и Бердске, внимательно следите за нашими новостями, подписывайтесь на новостную рассылку от Kuzina, первыми получайте новости об акциях и приходите на открытия!

Расширение географии присутствия в Новосибирске, Москве, Томске и других регионах — не единственное направление, над которым активно работает сеть. Компания непрерывно совершенствует продуктовую матрицу, вводит сезонные продукты, а также готовит тематические угощения, приуроченные к праздникам.

Так, в октябре, завсегдатаям и гостям «Кузины» предложили сразу два новых меню. «Сезон тыквы» представил из себя линейку десертов: пироги, эклеры, , синнамены, и прочие десерты с начинкой из спелой тыквы.

Тематические лакомства к Хэллоуину, выдержанные в соответствии со стилем праздника: торт «Граф Дракула», капкейки «Летучая мышь» и «Сумерки», а также фирменный напиок Зомбачино, привлекли гостей и помогли компании выполнить план по выручке в октябре 2020 несмотря на падение траффика в заведениях общепита.

К слову, программа лояльности Моя Кузина, которая была запущена в мае 2020, насчитывает уже более 32 000 пользователей, подключиться можно по ссылке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31