mfd.ruФорум

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Новое сообщение | Новая тема |
Шикарен
21.08.2017 09:07
3
Что-то нас зажало на графике. Куда стрелять будем ? В ногу себе или по тарелкам ?
...отт и Осень на подходе ..... . "З о л о т а я О с е н ь ОАКа ! " -- именнаа Так будет позднее записано в архивах Истории Курса акций мощнейшей Отечественной АвиаКорпорации во времена ещё до полноМасштабного выхода на МеждуНародный ФондРынок . . . .... .

... История же Феерического Роста Курса акций ОАКа уже после выхода на Международный Уровень, - когда даже каждый ПопуАсс затерявшийся в дебрях ЗападнойГвинеи и СевернойАмазонки поднапрягшись мог приобрести для своего многочисленного семейства Частичку РоссийскогоЧуда ..... --- ---- эттаа саАавсем Другая История ! ....
----.... сразу стоккаа Информации нельзЯаа - может и Крышу нафик снести . (...в след.раз как-нибудь ..) .


.p.s....а на Месяцах БолиндЖеры(20) сжались - - - к продолжению Движения готовы !
Пока боллинджеры у сидельцев сжимаются
Адмиралтеец
21.08.2017 09:18
3
Пока Герасима не изберём роста не будет.
Всё остальное уже пробовали...
просто Ольга
21.08.2017 10:36
 
ещё не пробовали использовать предвыборную компанию Герасимом для рекламы акций ОАК)))))
Я 6-го еду на юг, а 20-го буду на севере в Питере. Вот, сбудется на сей раз ли - нет)))
Пока Герасима не изберём роста не будет.
Всё остальное уже пробовали...
Stranniks
21.08.2017 12:20
1
А вот и инфа про программы Авиастара вышла...
Не все спокойно в датском королевстве... но разруливают накопившееся вроде бы.

Про Ил76:

Сейчас самолет Ил-76МД-90А перешел в завершающую стадию его разработки и на данный момент приступает к кульминационному этапу государственных испытаний. Начата работа с государственным заказчиком по актуализации экономических параметров и условий серийного контракта. В 2018 году «Авиастар-СП» выпустит пять новых Ил-76МД-90А.
Первый же российский топливозаправщик Ил-78М-90А планируется передать на летные испытания в соответствии с утвержденным производственным графиком — в конце декабря 2017 года.

Про Ту204:
Незавидна, увы, судьба знаменитых ульяновских лайнеров Ту-204. По мнению Юрасова, о полномасштабном строительстве новых бортов речи не идет. В работе находится проект достройки и передачи в эксплуатацию имеющихся на заводе Ту-204 из ранее созданного задела. Интерес к самолету до сих пор проявляет широкий круг заказчиков, включая зарубежных. На данный момент практически полностью завершены работы по достройке двух бортов с салоном повышенной комфортности. Эти самолеты будут использоваться для специальных чартерных перевозок.

Про Ан 124 (нежданчик!):

"Наконец, до сих пор не поставлена точка в вопросе возобновления серийного производства нового модернизированного самолета данного семейства. В случае принятия такого управленческого решения может быть открыта новая эпоха в авиастроении, которая ознаменует второе рождение этого без преувеличения легендарного самолета».

http://ulbusiness.ru/v-2018-godu-aviastar-sp-vy...
Stranniks
21.08.2017 12:24
1
Про МТС/Ил214:

Экс-гендиректор концерна «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ) Игорь Бевзюк перешел на работу в авиастроительный комплекс «Ил», где займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили несколько источников в авиапромышленности.

По данным источников газеты, Бевзюк начал работать по совместительству на предприятии «Ил» с середины июля. Как сообщили «Коммерсанту» гендиректор компании «Ил» и вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин, комплекс станет головным разработчиком СВТС.

Для реализации данного проекта создается проектно-техническая дирекция, главой которой стал Бевзюк. Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны», — сказал Рогозин. По его словам, новый самолет создается не только для оборонного ведомства, но и для иностранных клиентов.....

...Бевзюк начал свою карьеру в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева, где работал над проектами специальных самолетов. Затем в течение пяти лет он работал в российском инженерном центре Airbus. Также он занимал пост программного управляющего совместного проекта ОАК и «Иркута» с компаниями EADS и Airbus по конвертации самолетов Airbus A320 и A321.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599a23f09a79473c6...
Идейный Немногословец
21.08.2017 13:02
 
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/ao...
АО "Авиастар-СП" приглашает жителей и гостей города на День открытых дверей
Идейный Немногословец
21.08.2017 13:04
1
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/no...
Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова отметил День Воздушного флота России
Идейный Немногословец
21.08.2017 13:07
1
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/za...
Загрузку ВАСО обеспечат перспективные транспортные и гражданские программы
Идейный Немногословец
21.08.2017 13:09
 
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oa...
ОАК примет активное участие в форуме «АРМИЯ-2017»
Адмиралтеец
21.08.2017 15:53
2
ещё не пробовали использовать предвыборную компанию Герасимом для рекламы акций ОАК)))))
Я 6-го еду на юг, а 20-го буду на севере в Питере. Вот, сбудется на сей раз ли - нет)))
Пока Герасима не изберём роста не будет.
Всё остальное уже пробовали...
Не хочешь Нагасаки и ХирАсимы? - голосуй за Герасима !
Герасим явно не дурак - ведь он давно купил ОАК !
mars111
21.08.2017 17:05
1
Пока боллинджеры у сидельцев сжимаются
.....так и было заДумано ---- Высший Замысел !... - он не всегда и не всем сразу Очевиден .... Каждый отрабатывает свою Карму ....

....а "Золотая Осень " для Всех будет !.... никАго не обидим .....

p.s. ..... - Крепись , Герасим . --- эти Выборы -- ещё не твой Звёздный Час ... , но ты д.пройти и этот Этап !...
0_o
21.08.2017 18:05
7
Сообщение удалено автором 12.11.2019 в 10:16.
Идейный Немногословец
21.08.2017 20:49
 
0_o @ 21.08.2017 18:05  (сообщение удалено)
+++++ Ээх, закрепиться бы в этом регионе...
Stranniks
21.08.2017 21:48
6
Про не столь отдаленное будущее:

Приоритетные направления Государственной программы вооружений и военно-техническое сотрудничество
....
Надо понимать, что ГПВ-2020 успешно выполняется в обстановке экономической стагнации, а в отдельные годы и рецессии, и в условиях резкого падения цен на углеводороды. Но этот успех создал предпосылки для сокращения объемов ГПВ-2025. У Анатолия Сердюкова и Николая Макарова на руках были веские аргументы в их полемике с Алексеем Кудриным об объемах необходимого финансирования нынешней программы. Сегодня же Сергею Шойгу и Юрию Борисову гораздо труднее доказать необходимость сохранения расходов на закупку вооружений и военной техники в прежнем объеме, так как финансовые возможности страны существенно сократились. ГПВ-2020 версталась при цене нефти около ста долларов за баррель, сегодня эта цена даже номинально вдвое ниже. То есть, с одной стороны, страна не может тратить деньги на закупки техники в прежнем объеме, а с другой - в этом уже нет такой острой необходимости, как в 2009 году.

- Возьмем ВКС. Туда действительно за последние годы поступило несколько сотен последних версий истребителей четвертого поколения - Су-30СМ, Су-34 и Су-35. Но у нас вместе с морской авиацией остается чуть ли не три сотни самолетов третьего поколения типа Су-24 и Су-25, а также огромное количество Су-27, МиГ-29, МиГ-31, которые хотя и относятся к четвертому поколению, но не прошли модернизацию. Наконец, у нас чудовищно изношен парк стратегических бомбардировщиков, прежде всего турбовинтовых Ту-95, которым уже по полвека. И эта ситуация неприемлема. Ясно же, что их надо вывести из парка и заменить новыми.

- Модернизировать Су-27 и МиГ-29 поздно, экономически это еще имело смысл в нулевые годы, но сегодня уже лучше закупать самолеты нового производства. Истребители раннего четвертого поколения не нужно заменять в соотношении один к одному, потому что современные комплексы в разы превосходят их по боевому потенциалу, но при этом и дороже. Модернизация МиГ-31 ведется и, насколько я понимаю, дает хорошие результаты. Наконец, что касается старых ударных самолетов - фронтовых бомбардировщиков Су-24 и штурмовиков Су-25, то кампания в Сирии показала, что после проведения модернизации эти машины могут быть весьма эффективными, правда в специфических условиях, при слабом ПВО противника.

Теперь что касается стратегической авиации. Насколько я понимаю, в новой программе в части ВКС акцент как раз и будет сделан на ее модернизацию. А вторым приоритетом станет военно-транспортная авиация.

- А мы вообще в состоянии возродить производство стратегического бомбардировщика Ту-160?

- У меня нет оснований предполагать, что здесь возникнут какие-либо непреодолимые проблемы. Правда, чем хуже ты осведомлен о каком-то проекте, тем оптимистичнее его оцениваешь. Но если говорить серьезно, то гораздо больше сомнений возникает по поводу будущего проектов в области военно-транспортной авиации. На мой взгляд, компетенции в этой сфере по ряду субъективных причин, связанных с личностью прежнего руководителя фирмы Ильюшина, в значительной степени утрачены. Это при том, что уже в советское время она отличалась, мягко скажем, предельной консервативностью, особенно на контрасте с КБ Антонова. Все проекты, порученные в последние полтора десятилетия фирме Ильюшина, были провалены или годами длятся без видимого результата. Например, провален проект самолета МТА, поставка Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием и нанесла серьезный ущерб российско-иорданским отношениям, в том числе политическим. Крайне медленно развивается проект Ил-112В, даже программа модернизация платформы Ил-76 по проекту Ил-76МД-90А до сих пор не доведена до стадии ритмичного серийного производства, хотя проект стартовал более десяти лет назад.

- За это время пять таких самолетов уже поставили, еще пять вроде бы должны передать военным в этом году. Правда, в Ульяновске уже говорят, что знаменитый контракт на приобретение Минобороны 39 Ил-76МД-90А за 140 миллиардов рублей должен быть пересмотрен. При этом стоимость лайнера возрастет с 3,6 миллиарда рублей до пяти миллиардов. Но стоимость контракта не изменится, завод просто сделает меньше машин…

- Естественно, цены за это время ушли вверх. Если еще десять лет не работать, а только имитировать деятельность, цены снова улетят, тогда и количество самолетов можно будет вновь сократить. Это, кстати, очень удобная позиция. Думаю, что для Алексея Рогозина, нового вице-президента ОАК по транспортной авиации, дело фамильной чести эту ситуацию изменить.

- Вернемся к «стратегам». У нас в парке три типа таких самолетов. Это шестьдесят устаревших Ту-95МС и примерно полтора десятка Ту-160. Есть еще менее полутора сотен сверхзвуковых Ту-22М3, но они имеют дальность полета менее семи тысяч километров и в строгом смысле слова дальними не являются. Мы намерены возродить выпуск Ту-160М2, но параллельно ведем работы по созданию нового перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА), который будет дозвуковым. Может быть, достаточно иметь только один тип?

- ПАК ДА - это все-таки отдаленная перспектива. Этот проект, скорее всего, войдет в новую программу только в части НИОКР, а его серийное производство развернется уже после 2025 года. Что же касается дозвуковой скорости, если только ПАК ДА действительно будет дозвуковым, это не должно смущать. Сейчас самолет такого класса должен прежде всего отвечать двум критериям - иметь возможность длительного полета и малую заметность. Задача такой машины - как можно дольше оставаться в заданном районе. При дозаправках и наличии сменного экипажа это могут быть десятки часов....

http://bmpd.livejournal.com/2798498.html

там вообще много интересного...
Идейный Немногословец
21.08.2017 22:13
 
Про не столь отдаленное будущее:

Приоритетные направления Государственной программы вооружений и военно-техническое сотрудничество
....
Надо понимать, что ГПВ-2020 успешно выполняется в обстановке экономической стагнации, а в отдельные годы и рецессии, и в условиях резкого падения цен на углеводороды. Но этот успех создал предпосылки для сокращения объемов ГПВ-2025. У Анатолия Сердюкова и Николая Макарова на руках были веские аргументы в их полемике с Алексеем Кудриным об объемах необходимого финансирования нынешней программы. Сегодня же Сергею Шойгу и Юрию Борисову гораздо труднее доказать необходимость сохранения расходов на закупку вооружений и военной техники в прежнем объеме, так как финансовые возможности страны существенно сократились. ГПВ-2020 версталась при цене нефти около ста долларов за баррель, сегодня эта цена даже номинально вдвое ниже. То есть, с одной стороны, страна не может тратить деньги на закупки техники в прежнем объеме, а с другой - в этом уже нет такой острой необходимости, как в 2009 году.

- Возьмем ВКС. Туда действительно за последние годы поступило несколько сотен последних версий истребителей четвертого поколения - Су-30СМ, Су-34 и Су-35. Но у нас вместе с морской авиацией остается чуть ли не три сотни самолетов третьего поколения типа Су-24 и Су-25, а также огромное количество Су-27, МиГ-29, МиГ-31, которые хотя и относятся к четвертому поколению, но не прошли модернизацию. Наконец, у нас чудовищно изношен парк стратегических бомбардировщиков, прежде всего турбовинтовых Ту-95, которым уже по полвека. И эта ситуация неприемлема. Ясно же, что их надо вывести из парка и заменить новыми.

- Модернизировать Су-27 и МиГ-29 поздно, экономически это еще имело смысл в нулевые годы, но сегодня уже лучше закупать самолеты нового производства. Истребители раннего четвертого поколения не нужно заменять в соотношении один к одному, потому что современные комплексы в разы превосходят их по боевому потенциалу, но при этом и дороже. Модернизация МиГ-31 ведется и, насколько я понимаю, дает хорошие результаты. Наконец, что касается старых ударных самолетов - фронтовых бомбардировщиков Су-24 и штурмовиков Су-25, то кампания в Сирии показала, что после проведения модернизации эти машины могут быть весьма эффективными, правда в специфических условиях, при слабом ПВО противника.

Теперь что касается стратегической авиации. Насколько я понимаю, в новой программе в части ВКС акцент как раз и будет сделан на ее модернизацию. А вторым приоритетом станет военно-транспортная авиация.

- А мы вообще в состоянии возродить производство стратегического бомбардировщика Ту-160?

- У меня нет оснований предполагать, что здесь возникнут какие-либо непреодолимые проблемы. Правда, чем хуже ты осведомлен о каком-то проекте, тем оптимистичнее его оцениваешь. Но если говорить серьезно, то гораздо больше сомнений возникает по поводу будущего проектов в области военно-транспортной авиации. На мой взгляд, компетенции в этой сфере по ряду субъективных причин, связанных с личностью прежнего руководителя фирмы Ильюшина, в значительной степени утрачены. Это при том, что уже в советское время она отличалась, мягко скажем, предельной консервативностью, особенно на контрасте с КБ Антонова. Все проекты, порученные в последние полтора десятилетия фирме Ильюшина, были провалены или годами длятся без видимого результата. Например, провален проект самолета МТА, поставка Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием и нанесла серьезный ущерб российско-иорданским отношениям, в том числе политическим. Крайне медленно развивается проект Ил-112В, даже программа модернизация платформы Ил-76 по проекту Ил-76МД-90А до сих пор не доведена до стадии ритмичного серийного производства, хотя проект стартовал более десяти лет назад.

- За это время пять таких самолетов уже поставили, еще пять вроде бы должны передать военным в этом году. Правда, в Ульяновске уже говорят, что знаменитый контракт на приобретение Минобороны 39 Ил-76МД-90А за 140 миллиардов рублей должен быть пересмотрен. При этом стоимость лайнера возрастет с 3,6 миллиарда рублей до пяти миллиардов. Но стоимость контракта не изменится, завод просто сделает меньше машин…

- Естественно, цены за это время ушли вверх. Если еще десять лет не работать, а только имитировать деятельность, цены снова улетят, тогда и количество самолетов можно будет вновь сократить. Это, кстати, очень удобная позиция. Думаю, что для Алексея Рогозина, нового вице-президента ОАК по транспортной авиации, дело фамильной чести эту ситуацию изменить.

- Вернемся к «стратегам». У нас в парке три типа таких самолетов. Это шестьдесят устаревших Ту-95МС и примерно полтора десятка Ту-160. Есть еще менее полутора сотен сверхзвуковых Ту-22М3, но они имеют дальность полета менее семи тысяч километров и в строгом смысле слова дальними не являются. Мы намерены возродить выпуск Ту-160М2, но параллельно ведем работы по созданию нового перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА), который будет дозвуковым. Может быть, достаточно иметь только один тип?

- ПАК ДА - это все-таки отдаленная перспектива. Этот проект, скорее всего, войдет в новую программу только в части НИОКР, а его серийное производство развернется уже после 2025 года. Что же касается дозвуковой скорости, если только ПАК ДА действительно будет дозвуковым, это не должно смущать. Сейчас самолет такого класса должен прежде всего отвечать двум критериям - иметь возможность длительного полета и малую заметность. Задача такой машины - как можно дольше оставаться в заданном районе. При дозаправках и наличии сменного экипажа это могут быть десятки часов....

http://bmpd.livejournal.com/2798498.html

там вообще много интересного...
+++++ Даа, работы непочатый край. Много ещё работы, будет прибыль, будут дивы!
Герасим1969
22.08.2017 07:58
 
че тут? наши победили?
Stranniks
22.08.2017 14:18
1
че тут? наши победили?
все зависит от того чьих будете?
Идейный Немногословец
22.08.2017 15:01
6
Yfdbufnjh
22.08.2017 15:30
 
Сообщение удалено автором 22.08.2017 в 18:59.
jaytee
22.08.2017 15:42
13
Индонезия за миллиард долларов купит 11 российских истребителей Су-35


https://m.lenta.ru/news/2017/08/22/su35/
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы