mfd.ruФорум

Интер РАО ЕЭС (IRAO)

Новое сообщение | Новая тема |
Михаил_екб
06.03.2021 18:54
1
УФАС одобрило передачу теплосетей Томска «Интер РАО»

https://rossaprimavera.ru/news/7cd7c669
DmDonskoy
07.03.2021 14:37
 
Take @ 04.03.2021 22:34  (сообщение удалено)
Да вряд ли нефть уже упадет ниже 60 баксов. Сейчас, как я понял, идет переток из IT , хайповых металургов, золотодобытчиков обратно в нефтянку и другие недооцененные отрасли, которых затронула пандемия. Все это время лохов зазывали в IT и прочие хайповые отрасли и об них и разгрузились и сейчас засаживают отскокеров. Наверное вбухали в этот хайп много миллиардов баксов.
8 марта sp поздравит российских женщин-инвесторов с праздником ..не переживай ..пришло время Быков до 4200..)
DmDonskoy
07.03.2021 14:40
 
Take @ 01.03.2021 23:56  (сообщение удалено)
У интера боковик ..ещё наверное 2 квартала ..как и всего нашего рынка
P.S. Oxy в пятницу 32 был)
босый ниндзя
07.03.2021 14:53
 
Take @ 06.03.2021 17:00  (сообщение удалено)
1) зимой студёной они как себя показывают?
2) на частых зарядах/разрядах ёмкость аккумуляторов падает?
3) полная зарядка сколько времени занимает?

Я, правда, не в курсе этих вопросов сейчас... Но ещё недавно бензиновые авто превосходили по этим пунктам электрические...

И, да... Я оцениваю с позиции конечного пользователя. Критерий глобальной экологии в своём комментарии не рассматриваю %)
Take
07.03.2021 17:08
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10.
Take
07.03.2021 17:13
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10.
DBD
07.03.2021 17:16
 
Take @ 01.03.2021 23:56  (сообщение удалено)
У интера боковик ..ещё наверное 2 квартала ..как и всего нашего рынка
P.S. Oxy в пятницу 32 был)
OXY это конечно замечательно, но местных больше райка беспокоит . . . .
Take
07.03.2021 17:20
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10.
Masьka
07.03.2021 18:31
 
гы-гы... на 4.8-4.7 уйдёт.. можно закупаться на всю котлету..
босый ниндзя
07.03.2021 19:48
 
Take @ 07.03.2021 17:13  (сообщение удалено)
Ну, и отлично! Я ж не против...)

"бензин" - сегодня.
электро - "завтра"!...)
босый ниндзя
07.03.2021 19:52
 
гы-гы... на 4.8-4.7 уйдёт.. можно закупаться на всю котлету..
Не... Лучше уж на 6.5!...≈%))
Можно, конечно, и на лоях докупиться... Но я уже Райкой затарен до упора... Докупаться/удваиваться - уже риск-менеджмент мой личный мне не позволяет...%)
Давайте 6.5!...))
Tuareg
07.03.2021 20:21
 
Take @ 07.03.2021 17:13  (сообщение удалено)
У Теслы есть расчет цены владения - у электромобиля она ниже.
Было бы удивительно, если бы у Теслы на сайте был иной вывод....

Я не отрицаю тренда в сторону электромобилей, но делать ставку на него, тем более в РФ где вместо 220в в сети 200в или 170в, как у в некоторых снт, я бы не стал. Все имхо, конечно.
Take
07.03.2021 22:37
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09.
zub30
08.03.2021 12:45
 
электромобиль намного проще,чем обычный...многих устройств и механизмов в принципе нет....
весь вопрос...в батарее....долговечность...стоимость...
пока она стоит треть машины...

и кстати...другие производители начали давить серьезно...тот же фоклькс
Profecor
08.03.2021 18:51
1
Стоит также отметить, что на графиках QUIK с 1 марта можно наблюдать резкий рост торговых объемов. Это связано исключительно с техническим фактором – QUIK фиксирует обороты в лотах, а с 1 марта Московская Биржа снизила стандартный размер лота по Интер РАО в 10 раз с 1000 до 100 акций. В денежном эквиваленте обороты остаются вблизи средних уровней, так что о повышенной активности инвесторов говорить не приходится.
Take
08.03.2021 18:53
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09.
zub30
08.03.2021 19:01
1
В нем нет коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания

Благодаря простоте и почти полному отсутствию трущихся частей в электромоторе (кроме подшипников), в отличие от ДВС, ресурс его намного превышает ресурс классического бензинового или дизельного двигателя.

благодаря существенному торможению двигателем (как раз когда происходит рекуперация), тормозные колодки и диски электромобиля изнашиваются значительно меньше. Главное же отличие шасси электрического от шасси классического авто кроется в трансмиссии. Конкретно - в коробке передач. В электрокаре её нет . Вместо нее устанавливается очень простой понижающий редуктор (в котором практически нечему ломаться), имеющий огромный ресурс по сравнению даже с механическими коробками передач, не говоря уже об автоматических коробках и вариаторах. Сцепление, соответственно, тоже отсутствует.

В электромобиле отсутствует стартер и нет системы зажигания рабочей смеси, за то там есть аккумуляторная батарея, инвертор (согласующий токи подаваемый от батареи в электродвигатель и генерируемый электродвигателем во время рекуперации), а также модулем, питающим батарею во время зарядки и рекуперации и двигатель через инвертор во время ускорения.
Take
08.03.2021 19:18
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09.
zub30
08.03.2021 19:40
 
Take @ 08.03.2021 19:18  (сообщение удалено)
согласен. жаль ..пока дороги...хотя в китае есть и за 500-600 т на наши деньги))
Take
08.03.2021 19:56
 
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09.
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы