8 марта sp поздравит российских женщин-инвесторов с праздником ..не переживай ..пришло время Быков до 4200..) |
У интера боковик ..ещё наверное 2 квартала ..как и всего нашего рынка P.S. Oxy в пятницу 32 был) |
1) зимой студёной они как себя показывают? 2) на частых зарядах/разрядах ёмкость аккумуляторов падает? 3) полная зарядка сколько времени занимает? Я, правда, не в курсе этих вопросов сейчас... Но ещё недавно бензиновые авто превосходили по этим пунктам электрические... И, да... Я оцениваю с позиции конечного пользователя. Критерий глобальной экологии в своём комментарии не рассматриваю %) |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10. |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10. |
OXY это конечно замечательно, но местных больше райка беспокоит . . . . |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:10. |
гы-гы... на 4.8-4.7 уйдёт.. можно закупаться на всю котлету.. |
Ну, и отлично! Я ж не против...) "бензин" - сегодня. электро - "завтра"!...) |
Не... Лучше уж на 6.5!...≈%)) Можно, конечно, и на лоях докупиться... Но я уже Райкой затарен до упора... Докупаться/удваиваться - уже риск-менеджмент мой личный мне не позволяет...%) Давайте 6.5!...)) |
Было бы удивительно, если бы у Теслы на сайте был иной вывод.... Я не отрицаю тренда в сторону электромобилей, но делать ставку на него, тем более в РФ где вместо 220в в сети 200в или 170в, как у в некоторых снт, я бы не стал. Все имхо, конечно. |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09. |
электромобиль намного проще,чем обычный...многих устройств и механизмов в принципе нет.... весь вопрос...в батарее....долговечность...стоимость... пока она стоит треть машины... и кстати...другие производители начали давить серьезно...тот же фоклькс |
Стоит также отметить, что на графиках QUIK с 1 марта можно наблюдать резкий рост торговых объемов. Это связано исключительно с техническим фактором – QUIK фиксирует обороты в лотах, а с 1 марта Московская Биржа снизила стандартный размер лота по Интер РАО в 10 раз с 1000 до 100 акций. В денежном эквиваленте обороты остаются вблизи средних уровней, так что о повышенной активности инвесторов говорить не приходится. |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09. |
В нем нет коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания Благодаря простоте и почти полному отсутствию трущихся частей в электромоторе (кроме подшипников), в отличие от ДВС, ресурс его намного превышает ресурс классического бензинового или дизельного двигателя. благодаря существенному торможению двигателем (как раз когда происходит рекуперация), тормозные колодки и диски электромобиля изнашиваются значительно меньше. Главное же отличие шасси электрического от шасси классического авто кроется в трансмиссии. Конкретно - в коробке передач. В электрокаре её нет . Вместо нее устанавливается очень простой понижающий редуктор (в котором практически нечему ломаться), имеющий огромный ресурс по сравнению даже с механическими коробками передач, не говоря уже об автоматических коробках и вариаторах. Сцепление, соответственно, тоже отсутствует. В электромобиле отсутствует стартер и нет системы зажигания рабочей смеси, за то там есть аккумуляторная батарея, инвертор (согласующий токи подаваемый от батареи в электродвигатель и генерируемый электродвигателем во время рекуперации), а также модулем, питающим батарею во время зарядки и рекуперации и двигатель через инвертор во время ускорения. |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09. |
согласен. жаль ..пока дороги...хотя в китае есть и за 500-600 т на наши деньги)) |
Сообщение удалено автором 12.03.2021 в 09:09. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|