Добрый день. Для изменения брокера, указанного при регистрации, необходимо обратиться в службу поддержки: эл. почта: easymani@mfd.ru телефон: +7 (495) 921-15-50 доб. 643 skype: service.mfd (в формате чата) |
Поясните как оплачивать услуги управляющего (плата за успех): 1. кто определяет сумму вознаграждения, самостоятельно или управляющий? 2. какая периодичность оплаты месяц/квартал? 3. каким образом осуществлять оплату: -перевод по реквизитам -обеспечить необходимую сумму на сайте МФЦ в личном кабинете -иные способы. Найти ответы своими силами не удалось. Договор оферты с сайтом так же найти затруднительно. |
1. Размер вознаграждения определяет сам управляющий. Это может быть фиксированная сумма в месяц или процент от дохода, полученного инвестором (наиболее распространенный вариант). 2. Оплата производится ежемесячно. 3. Оплата осуществляется через платежную систему, которая позволяет осуществлять платежи большим количеством способов: с банковской карты, через платежные терминалы, через интернет-банки и т.д. Использовать средства, имеющиеся на балансе в личном кабинете, также возможно. Оферта отображается в момент подключения к каждой стратегии, сразу после нажатия на кнопку "Подключиться к получению сигналов". |
1. Допустим условия 30 % от дохода. Мне ждать расчетов управляющего или самому все считать? Чтобы не было разногласий. 2. Ежемесячно - это 30 дней или календарно? 3. Можно ссылку на эту платежную систему? |
1. Система рассчитывает доход на основании сделок подписчика. По окончании календарного месяца на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет направлено письмо с суммой дохода и рассчитанной величиной вознаграждения. Также эту сумму увидите на странице стратегии, если зайдете под своим логином. 2. Оплата сигналов привязана к календарным месяцам. Технический доступ к сервису (300 руб.) оплачивается каждые 30 дней. 3. Система Робокасса. Чтобы посмотреть на предлагаемые способы оплаты можете перейти на страницу своего баланса по ссылке: https://mfd.ru/user/balance/ Далее нажмите "Пополнить", затем укажите произвольную сумму и щелкните по способу оплаты Robokassa - откроется страница с вариантами платежей. |
Спасибо, теперь все стало ясно. |
Подскажите решение такой проблемы: По автоследованию есть позиция, я закрываю позицию. А после этого цена убегает в прибыльную сторону. Через 2 часа я восстанавливаю позу и изимани мне говорит, что я заработал эту прибыль в окне "Трейды стратегии". А квик показывает, что не заработал. Как быть, если нужно принудительно выйти на время из автоследования? |
Добрый день. Вы можете торговать самостоятельно на том же брокерском счете, можете подключать к одному счету несколько стратегий, поэтому EasyMANi игнорирует сделки, которые Вы совершаете самостоятельно вручную, и которые не относятся ни к какой стратегии. Это значит, что если Вы закрыли позицию в Квике, а в EasyMANi позиция осталась открытой, то с точки зрения системы и управляющего, Вы остаетесь синхронизированным и с открытой позицией, по которой будет начисляться прибыль (или убыток). Если необходимо временно закрыть позицию и прекратить исполнение сигналов, есть два способа: - в программе EasyMANi уменьшить сумму до небольшого значения (например, 1000руб), тогда программа синхронизирует позицию, исходят из новой суммы, и это привидет к закрытию позиции, т.к. ГО инструментов больше этой величины; - отписаться от стратегии и после этого закрыть позицию в Квике вручную. Кроме того, в следующей версии программы появится возможность приостановить стратегию, закрыв все позиции. Если Вы подключились к стратегии, настоятельно не рекомендуем торговать на том же счете. Если торгуете, то нужно аккуратно следить за расхождением позиций и быть готовым к тому, что реальная доходность будет отличаться от доходности, обеспеченной управляющим. Опыт многих пользователей показывает, что вмешательство в торговлю во время просадки редко приводит к хорошим результатам. Обычно гораздо больше шансов, что просадку преодолеет опытный управляющий, чем инвестор самостоятельно. Перед любыми действиями рекомендуем связаться с управляющим стратегии и проконсультироваться с ним. |
Благодарю за ответ. Уменьшение суммы - самый удобный. Я понимаю, что вы имеете ввиду на счет принудительного закрытия позиции и я с вами согласен. Иногда возникает ситуация, что пк ненадолго нужно выключить. |
Добрый день. Отключение компьютера (и программы EasyMANi) во время торговой сессии нежелательно, поскольку это может привести к пропуску сигналов и потере дохода. В значительной степени это относится к интрадейным стратегиям. Если нет возможности оставлять программу включенной на протяжении всего дня, рекомендуем использовать виртуальный сервер: https://mfd.ru/tradingsignals/vps |
как отписаться от сигналов?? |
Чтобы отключиться от стратегии, необходимо зайти на страницу стратегии и нажать на кнопку "Отключиться от получения сигналов". Обратите внимание, что позицию на брокерском счете необходимо будет закрыть вручную. |
|
Сегодня в 6:00 истек срок доступа к сервису EasyMANi, и вы были автоматически отписаны от стратегии. |
я в курсе вопрос о сигналах идут, засоряют почту как от них отписаться??
|
В конце каждого письма с сигналом содержится ссылка для отписки от оповещений на почту. |
Рассмотрим ситуацию: 1. Пришел сигнал на покупку инструмента за 100. 2. Я его автоматически скопировал. 3. В определенный момент решил вручную закрыть (продать инструмент) позицию за 120. 4. Пришел сигнал на продажу по 130. Я его автоматически скопировал и встал в шорт (то есть открыл новый трейд, тк предидущий трейд уже был закрыт вручную). Подскажите, при автоматическом копировании сделок, если вручную закрыть позицию, а потом придет сигнал на закрытие позиции, он будет исполнен? Как правильно осуществлять закрытие позиций вручную, чтобы потом не исполнялся сигнал на закрытие (по сути уже закрытого трейда)? |
Добрый день! Дело в том, что "правильного" совершения сделок вручную при автоследовании быть не может. Если Вы выбрали стратегию, то предполагается, что Вы следуете сделкам управляющего автоматически, и именно управляющий определяет как получаемый доход, так и риск по стратегии. Если же Вы считаете, что Вам следует временно перестать следовать за управляющим и закрыть текущую позицию, воспользуйтесь функцией приостановки стратегии (правая кнопка мыши в таблице стратегии, пункт меню "Приостановить стратегию"). При этом программа предложит Вам закрыть позиции по стратегии. В случае форс-мажора, когда Вам экстренно пришлось закрыть позицию на брокерском счете, по возможности сразу отключите программу EasyMANi, а также сообщите в службу поддержки EasyMANi параметры совершенной вручную сделки (инструмент, направление, объем, цена) для того, чтобы она была учтена в рамках сервиса. |
Сообщение удалено автором 01.05.2016 в 06:55. |
Подскажите плиз в поле "Дата последней сделки" отображается дата последней сделки без относительно позиции или дата последней сделки закрывающей позицию? // Вопрос вызван тем что я подключился к стратегии у которой указана эта дата сегодняшним днем, но у меня сделок нет. |
Добрый день! Указывается дата последней сделки, совершенной управляющим, независимо от того, закрывает она позицию или нет. |
Добрый день! Подскажите, почему так часто происходят сбои в работе программы Easymani? Задержка в трансляции сигналов утром на 10-20 минут - обычное дело, при этом управляющий сделки совершает. 5 мая программа Easymani начала транслировать сигналы с задержкой почти в 2 часа! Я подключена меньше месяца, а у меня уже столько негативного опыта((( Я подключена к программе не напрямую через Вас, а через брокера Церих. Обращаюсь к Вам напрямую, потому что брокер ответа на вопрос о том, почему такие частые сбои и когда они прекратятся или хотя бы уменьшатся, не дает. |
Добрый день, Dolce! Описываемая ситуация сообщает о том, что система не работает в штатном режиме. Перед началом инвестирования необходимо обеспечить надежные каналы связи, выполнить настройки программы и обеспечить штатную работу программ. Другие пользователи получают сигналы регулярно без задержек. Мы готовы оказать техническую поддержку - проверить оборудование, Интернет и настройки программы. Для этого необходимо связаться со службой поддержки и предоставить доступ на компьютер. Пожалуйста, напишите на электронную почту поддержки: service@mfd.ru, сообщите номер телефона. Сотрудники поддержки свяжутся с Вами для решения этой задачи. |
Спасибо за ответ! Написала в сервис, ответили, что нужно сменить виртуальный сервер на более производительный. |
Добрый день! Хочу в качестве управляющего подключиться к сервису, но не нашел в списке поддержку копирования сигналов из метатрейдера 5 (срочный рынок). Планируется ли добавление поддержки метатрейдера 5 (брокер БКС). |
Добрый день, В EasyMani не поддерживает связь с терминалом метатрейдер 5 и в ближайшее время не планируется. С уважением администрация mfd.ru |
Я смотрю, что то форум то не обновляется - всё это еще актуально, или уже все?) Есть смысл сейчас входить? |
Присоединяюсь к вопросу |
Мне кажется, что не только форум, но и всю информация какая-то "замороженная"? |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|