Да у него там голоса в голове, не обращай внимания Отправлено через мобильное приложение МФД. |
Эта помойка так и будет падать ? Или все же есть просвет на рост ? |
судя по МСФО Транснефти выросла выручка от стивидорных услуг, вероятно и хочется надеяться не без нашей доли |
странно, если материнская Транснефть представила аудированный мсфо, то чего НМТП тянет с расскрытием? |
По РСБУ могут опубликовать на этой неделе, по МСФО - в конце марта или в апреле. NMTP и раньше не спешил с публикацией отчетов.. |
По нацпроекту «Транспорт» в морские порты инвестируют почти 400 млрд рублей https://morvesti.ru/news/1679/108195/ В настоящее время Минтрансом формируется новый национальный проект «Транспорт», в который войдут все инфраструктурные проекты, запланированные на 2025–2030 годы. Совокупный объем инвестиций в проект, связанный с развитием опорной сети морских портов, оценивается в 397,4 млрд рублей, из которых 85 млрд — средства из бюджета. Об этом сообщил в интервью ТАСС и. о. руководителя Росморречфлота Борис Ташимов. Он добавил, что полностью за внебюджетные средства планируется развивать морские терминалы в портах Усть-Луга, Владивосток, Восточный, Ванино, Новороссийск. |
Привет, жирные коты. Будем считать это началом восходящего движения. Конечно, порт принесет нам большие деньги не сегодня. Но время пошло уже на секунды. |
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Новороссийский морской торговый порт». - Служба выявила признаки нарушения антимонопольного законодательства в части установления тарифов на услуги по перевалке черных металлов. - ПАО «НМТП» занимается перевалкой черных металлов и занимает доминирующее положение на этом рынке в морском порту Новороссийска. Служба выяснила - в 2023 году тарифы на услуги по перевалке черных металлов в порту по прямому варианту для отдельных грузов выросли до 50 %, с внутрипортовым перемещением до 37 %. - ФАС России возбудила в отношении Новороссийского морского порта антимонопольное дело. В случае установления вины организации грозит штраф. https://t.me/fasrussia/3573 |
Кто стуканул? Вся большая тройка или кто-то один? |
прошлые попытки ФАС и Роснефти по претензиям в суде по тарифамк НМТП и его дочке ПТП были разрешены в пользу группы НМТП я еще помню претензии по регулируемым тарифам флот нмтп, тогда если память не изменяет выкладывал утвержденные государственным регулятором тарифы, но там вроде не ФАС судилось |
НСРЗ Чистая прибыль 4,96 млрд руб. (12М2023, РСБУ) https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash... |
по ка на балансе в качестве ОС висели было 513 млн. руб., как внесли вклад в дочку переоценили в 9 раз! делаем выводы на предмет реальной стоимости активов на балансах группы, хотя понятно еще было при продаже АО НЗТ на сторону, ну или смешно как оценен по мсфо ООО ПТП ... доходы от признания финансового вложения в уставный капитал по рыночной стоимости в сумме 4 590 950 тыс. руб. ... суд по внешпромбанку видимо еще не закончился интересно в плане всей группы НМТП там то ОНА серьезно поболее буде: ... По состоянию на 31.12.2023, 31.12.2022, 31.12.2021 на балансе отражен ОНА в сумме 385 207 тыс. руб. Данный ОНА относится к правам требования кредитной организации, находящейся в стадии ликвидации ... |
Рыночная аномалия на примере ДВМП и НТМП Пару слов про котировки 2-ух компаний https://t.me/razb0rka/2416 #НМТП |
Совет директоров НМТП рассмотрит вопрос о выплате дивидендов за 2023 год в II квартале 2024 года, сообщается в отчетности компании. "Решение о выплате дивидендов, размере дивидендов за отчетный год, приходящихся на одну акцию, и форме их выплаты будет принято в II квартале 2024 года общим собранием акционеров общества по предложению совета директоров", - говорится в документе... https://tass.ru/ekonomika/20357715 |
из АЗ: ... Раздел 9 пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах На 31 декабря 2023 года балансовая стоимость финансовых вложений, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, составляет 84 691 729 тыс. руб. (на 31 декабря 2022 года и на 31 декабря 2021 года – 84 691 729 тыс. руб.). В отношении финансовых вложений, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» требует признания обесценения при наличии устойчивого существенного снижения их стоимости. Мы выделили данный вопрос как ключевой вопрос аудита, вследствие существенности балансовой стоимости финансовых вложений, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, и вследствие того, что процесс определения расчетной стоимости финансовых вложений является сложным и предполагает применение значительных суждений и допущений. В рамках проведенного нами аудита мы выполнили следующие процедуры: - Мы провели анализ соответствия применимой руководством Общества методологии проверки финансовых вложений на обесценение требованиям ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»; - Мы проверили изменение чистых активов существенных объектов инвестиций (финансовых вложений во вклады в уставные капиталы дочерних организаций и зависимой организации) согласно проаудированной нами бухгалтерской (финансовой) отчетности данных организаций за 2023 год; - Мы проверили наличие условий, свидетельствующих об устойчивом существенном снижении стоимости финансовых вложений согласно требованиям, изложенным в п.37 ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»; - Совместно с нашими специалистами по оценке мы проверили допущения, использованные руководством при определении расчетной стоимости существенных объектов инвестиций на 31 декабря 2023 года; - Мы подтвердили расчетную стоимость объектов инвестиций на 31 декабря 2022 года и на 31 декабря 2023 года; - Мы проверили раскрытие информации о финансовых вложениях в бухгалтерской (финансовой) отчетности. ... Да ладно, я про это лет 10 наверное пишу! для примера, РСБУ АО НСРЗ 2023, где например ОС на балансе 500 млн. руб., а когда их стали вносить в УК ДЗО неожиданно они стали стоить 5 млрд. руб., или пример с продажей ООО (АО) НЗТ только когда продали выяснилось что актив стоит 35,5 млрд. руб., а на балансе финвложение оценивалось в 5 млрд. руб., тот же ООО ПТП ФВ на балансе: https://mfd.ru/forum/post/?id=19115451#19115451 https://mfd.ru/forum/post/?id=19071117#19071117 |
за квартал денежных средств прибавилось, на 1.10.23 было 3,7 млрд. руб., на 31.12.23 стало 12,2 млрд. руб., т.е. прибавилось около 8,5 млрд. руб., из которых входящие дивиденды около 4 млрд. руб. ... Риски, связанные с изменением курса валют Основные валютные риски для ПАО «НМТП» в 2023 году были связаны с колебанием курса рубля по отношению к доллару США, так как кредитные обязательства Общества были выражены в долларах США (кредитные обязательства погашены в июне 2023 года). ... жду МСФО, интересно взглянуть РСБУ ПТП |
ПТП вроде бы не раскрывает отчетность, как ООО |
раньше у них на сайте ООО ПТП публиковалось, частенько сравнивал с отчетностью ао усть-луга ойл, по ПТП интересно сколько денежных средств накоплено, бывает дочерние компании и поквартально выплачивают дивиденды, но чаще в произвольном порядке, если ПТП не выложит тогда можно прикинуть по МСФО группы |
НМТП: дивиденды, ФАС, коррекция (?) У меня есть ряд накопившихся соображений по рынку, но пока была свежая новость про НМТП, мне кажется, она интересна Новороссийский морской торговый порт ($NMTP) отчитался за 2023 год по РСБУ. 📊 Выручка выросла до 29,15 млрд рублей (+18% к уровню 2022). 📊 Валовая прибыль выросла на 23,8%, достигнув уровня в 17,87 млрд рублей. 📊 Прибыль от продаж выросла до 16,08 млрд рублей (+26,1% г\г). 📊 Чистая прибыль достигла 29,34 млрд рублей (+7,4% г\г). Естественно, интересуют дивиденды за 2023 год. Совет директоров рассмотрит вопрос об их выплате во втором квартале текущего года. Хочу прикинуть их размер. Дивидендная политика компании, упомянутая в Стратегии развития до 2029 года, гласит, что компания будет направлять на дивиденды не менее 50% от ЧП по МСФО (принимая во внимание размер FCF). Последний отчет по МСФО – за первое полугодие 2023 года. Согласно ее данным прибыль на акцию за этот период составила 0,949 руб\акцию. С высокой долей вероятности, по итогам всего года чистая прибыль составит величину не менее, чем вдвое большую. По указанной выше дивполитике дивидендная доходность за 2023 год при текущей цене в 12,31 руб\акцию может составить ~7,7%. Конечно, это не рекорд рынка, но в целом, очень неплохо. ☝️Причем это по скромным подсчетам – реальная прибыль может быть выше, компания настолько увеличила тарифы, что ФАС возбудила антимонопольное дело. 💬 "Служба выяснила, что в 2023 году тарифы на услуги по перевалке черных металлов в порту по прямому варианту (выгрузка продукции с одного транспортного средства и ее одновременная загрузка в другое) для отдельных грузов выросли до 50%, с внутрипортовым перемещением - до 37%". 👎 Такая новость вполне способна увести котировки в минус на несколько процентов за день-два. Что нивелирует выплату дивидендов. Которые будут объявлены, согласно сообщению компании, только во втором квартале. В общем, прямо сейчас рекомендовать $NMTP к покупке не могу. ☝️Однако рассматриваю такой вариант: акция падает на новости о возбуждении дела ФАС ➡️ дивдоходность, соответственно, увеличивается ➡️ и наступает удачный момент для входа “под дивиденды” (негатив о Фас уже будет в цене). 👀Так что пока наблюдаю за ситуацией со стороны и жду второй квартал. https://t.me/mrtinwistrade/1255 |
Универсальный комплекс для перевалки железнорудного сырья мощностью 12 млн тонн грузов в год планируют построить в порту Новороссийска до конца 2025 года. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Косьянов. Министр экономического развития России Максим Решетников во время совещания по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности. "ПАО "Новороссийский морской торговый порт" планируется до конца 2025 года создание универсального перегрузочного комплекса мощностью 12 млн тонн грузов в год для перевалки железнорудного сырья", - говорится в ответе на запрос ТАСС за подписью Косьянова. Объем инвестиций в реализацию проекта пока не разглашается... https://tass.ru/ekonomika/20379727 |
Росморречфлот заключил концессионное соглашение на 49 лет на реконструкцию и эксплуатацию перегрузочного комплекса в Новороссийске с АО "Новороссийский судоремонтный завод" (входит в группу НМТП). Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности руководителя Росморречфлота Борис Ташимов. "12 марта мы подписали концессию, 49 лет на реализацию",- ответил он на вопрос о соглашении. Ташимов отметил, что речь идет о комплексном проекте создания нового глубоководного терминала с грузовыми и вспомогательными причалами... https://tass.ru/ekonomika/20386379 |
ООО Приморский торговый порт 2023/2022 ЧП 10,7 млрд. руб./ 7,4 млрд. руб. дивиденды материнской компании 8,8 млрд. руб./ 5,6 млрд. руб. подождать наверное МСФО и можно голосовалку сделать по плонируемому(желаемому) дивиденду ПАН НМТП |
Выложили МСФО за 2023, немного упала прибыль за счет налогов. от 0,8 до 1,2 рубля дивами |
... 20. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ЭКВИВАЛЕНТЫ 31 декабря 2023 года 31 декабря 2022 года Денежные средства в кассе - 1 Остатки на банковских счетах до востребования 306 1,441 Срочные депозиты с первоначальным сроком погашения менее трех месяцев 28,734 18,670 Итого 29,040 20,112 ... В июле 2023 года Группа завершила конвертацию глобальных депозитарных расписок («ГДР»), выведенных из списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Лондонской фондовой бирже, в обыкновенные акции НМТП, которые продолжают обращаться на Московской бирже. ... |
НМТП отчитался за 2023 год. Какими могут быть дивиденды... У компании нет чёткой дивидендной политики по определению объёма средств, направляемых на выплаты. Но в 2020 году компания утвердила стратегию развития до 2029 года, где упоминалось, что дивиденды могут составлять не менее 50% от чистой прибыли. Если брать во внимание эту цифру, то размер выплат может составить 0,81 руб. на акцию, сейчас это 6,6% дивидендной доходности. Но в стратегии также есть уточнение, что размер может зависеть от свободного денежного потока (FCF). В 2023 году значение FCF выросло на 15,5% г/г, до 26,8 млрд руб. В прошлые годы доля выплат была менее 50% от чистой прибыли, а от FCF — больше. Если компания направит порядка 60% от текущего FCF, то дивиденды могут составить 0,86 руб. или 7,1%. Акции практически не отреагировали на отчёт. Ближайшим триггером к движению может стать объявление дивидендов и их размера. Других краткосрочных драйверов для роста пока не прослеживается. https://alfabank.ru/make-money/investments/lear... |
у ПТП на конец 2023 на счетах 4 с чем то миллиарда. руб., решение в ПЗ пишут по дивидендам примут в 2 кв24, сколько поднимут в НМТП конечно вопрос, по другим дочкам не смотрел еще, думаю некоторое давление на денежную массу оказало плановое погашение иновалютного кредита летом 2023 года отвлекло часть денежного потока... мне кажется что 2024 год показателен в виду отсутствия привлеченного кредитного финансирования со стороны - интересен денежный поток за год какой получиться... |
За 2022 год распределили ~56,7% ЧП. Только почему-то на момент принятия решения ЧП за 2022 год была меньше (27,168 млрд руб.), чем указанная в отчете за 2023 год (34,784 млрд руб.). Выходит, к моменту заседания СД окончательная прибыль не была сведена.. |
RAZB0RKA отчёта НМТП по РСБУ/МСФО 4кв'23. Стандартные 50% или порадуют? https://t.me/razb0rka/2450 #НМТП |
Ну что тут у вас..)) Отправлено через мобильное приложение МФД. |
БСК увеличила перевалку экспортных контейнеров с агропромышленной продукцией. ООО «Балтийская Стивидорная Компания» провело работу по созданию условий и увеличению перевалки экспортных контейнеров с агропромышленной продукцией (масла рапсового, масла соевого, жмыхов, прочих масличных семян) из Калининградской области. С февраля 2024 года организована регулярная отправка через терминал БСК масел во флекси-танках. Перевод части объемов на отправку во флекси-танках стал возможен благодаря достигнутому паритету цен между отправкой масел в танкерах и отправкой на судах-контейнеровозах и наличию у морского оператора достаточного количества контейнерного оборудования (20-фут. эквивалент) в Балтийске. С февраля 2024г. идет постепенный рост экспортных отгрузок продукции АПК через причалы БСК. Также Общество подтвердило возможность перевалки дополнительных прорабатываемых экспортных контейнеризированных отправок зерновых. https://t.me/nmtpgroup/701 |
"Транснефть" планирует в 2025 году завершить расширение нефтепроводов для увеличения поставок нефти в порты Приморск и Новороссийск, говорится в отчете компании. Возможность транспортировки нефти в Новороссийск вырастет на 15 млн тонн - до 52 млн тонн. Поставки в Приморск вырастут "до 52 млн тонн в год (на 5 млн тонн в год) и с применением противотурбулентной присадки до 57 млн тонн в год (на 10 млн тонн в год)"... https://tass.ru/ekonomika/20598017 |
Активность портовых инвесторов синхронизируют с темпами развития железных дорог https://morvesti.ru/news/1678/108801/ |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|