mfd.ruФорум

Как не проспать начало новой великой депрессии?

Новое сообщение | Новая тема |
Второй_эшелон
11.02.2020 15:09
 
11 февраля 2020, 14:42

Врач заявил о риске появления коронавируса у 80% населения Земли

От 60 до 80% жителей земного шара могут заразиться коронавирусом нового типа 2019-nCoV — от которого сейчас страдает материковый Китай. Такое шокирующее предсказание, как передает The Guardian, сделал ведущий гонконгский эпидемиолог Гэбриэл Лян.


Медик считает, что его прогноз может стать реальностью, если инфекцию, вызывающую пневмонию, не удастся локализовать. Пока абсолютное большинство заражений — более 40 тыс. случаев наблюдается в Китае. Новую болезнь выявили у жителей города Ухань, где проживают 11 млн человек. Сейчас этот огромный город изолирован, но Лян задается вопросом, сколько может продолжаться такой карантин.

Если меры, принятые китайскими властями, не помогут снять распространение болезни, каждый носитель вируса может заразить не меньше двух человек, что в конечном итоге приведет к инфицированию более половины людей на планете.

«Заразится ли от 60 до 80% населения Земли? Возможно, нет. Может быть, это будет идти волнообразно, а может, летальность коронавируса ослабнет», — отметил эксперт.

Жертвами 2019-nCoV стали уже больше тысячи человек, при этом 4 тыс. из зараженных (около 10%) выздоровели.

Лондонские эксперты в сфере медицины на прошлой неделе предсказали, что общее число зараженных не превысит полмиллиона человек.

Другой китайский эпидемиолог, сыгравший большую роль в борьбе с атипичной пневмонией в 2003 году, считает, что нынешняя эпидемия пойдет на спад уже в этом месяце. По словам Чжуна Наньшаня, «пик заболеваемости может наступить в середине или конце февраля, потом она достигнет плато, которое немного продлится, после чего показатели устремятся вниз», приводит его слов

https://www.rosbalt.ru/world/2020/02/11/1827332...
Второй_эшелон
11.02.2020 15:37
1
11 февраля, 13:40

Из-за электрификации Daimler сократит 15 тысяч рабочих


Автоконцерн Daimler готовится к кризису из-за электрификации своей продуктовой линейки — снижает инвестиции и сокращает больше рабочих мест, чем обещал ранее. Производство электрических машин требует меньше людей, а сам рынок электрокаров становится все более конкурентным. План будущего развития сочетает жесткую экономию с затратами на разработку автомобилей класса «люкс».

В декабре Daimler объявила, что намерена к 2022 году сократить штат сотрудников «на пятизначное число», чтобы снизить расходы на $1,5 млрд. Сейчас появилось более конкретная цифра, которая демонстрирует, что немецкий концерн всерьез занимается реорганизацией своего производства в целях электрификации модельного ряда.

По словам Олы Каллениуса, председателя правления Daimler AG, сокращение 15 000 сотрудников произойдет в результате увольнений по собственному желанию, ранней пенсии и переводом пожилых работников на частичную трудовую занятость. Как заявил представитель компании, Daimler достигла соглашения с профсоюзом по ключевым вопросам сокращения штата.

Остается неясным, остановится ли компания, сократив 15 000 рабочих мест, или автоматизация производства будет и дальше ужимать численность сотрудников концерна.

Кроме того, ожидается сокращение модельного ряда. Наряду с окончанием производства грузовиков с бортовой платформой дальнейшего продолжения не получат ни кабриолет, ни купе Mercedes-Benz. CLS и четырехдверная GT будут собираться на базе электрического купе.

Автомобильная промышленность переживает сейчас непростые времена — спрос падает, а давление со стороны регуляторов толкает компании к переходу на аккумуляторы или альтернативные виды топлива. В ближайшие несколько лет в отрасли ожидается сокращение как минимум 80 000 рабочих мест.

Официальный отказ концерна от производства двигателей внутреннего сгорания состоялся в сентябре прошлого года. Один из руководителей компании Маркус Шейфер заявил тогда, что Daimler не будет разрабатывать ДВС следующего поколения, а вместо этого бросит силы на создание модульных платформ для электромобилей.

Ранее ЭлектроВести писали, что в социальных сетях появилась информация о том, что производителям немецкого автомобильного концерна Daimler не хватает аккумуляторных батарей для электрокаров.

https://elektrovesti.net/69574_iz-za-elektrifik...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:10
 
11 февраля, 21:19

Hyundai намерена стать лидером на рынке электромобилей в Европе

Компания Hyundai в 2020 году планирует продать в Европе не менее 80 тыс. полных электромобилей Kona, Ioniq и Nexo (водородный электромобиль) и стать тем самым лидером сегмента в регионе.


Ключевая роль в рыночной экспансии отведена кроссоверу Kona, с ходу после дебюта в 2018 году ставшим самым популярным полным электромобилем Hyundai - в прошлом году по всему миру их купили 47476 единиц. В дополнение к импортируемым Kona из Кореи, производить электрический кроссовер в апреле начнут в Чехии.

Полностью электрический Hyundai Kona оснащается только передним приводом, предлагается с электромоторами мощностью 134 и 201 л.с. на выбор. С максимальным запасом хода 449 км на полной зарядке он обеспечивает самое выгодное на рынке соотношение цены к пробегу без выхлопа.

Ранее сообщалось, что гибридный Hyundai Sonata 2020 готовят к дебюту

https://elektrovesti.net/69583_hyundai-namerena...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:12
 
Новости
11 февраля, 21:52
В ОАЭ рассказали о готовности к запуску первой в стране АЭС


Открытие атомной электростанции «Барака» в Объединённых Арабских Эмиратах состоится в ближайшие недели. Об этом рассказал главный исполнительный директор Mubadala Investment Company Халдун аль-Мубарак.

«Барака» станет первой в стране АЭС. Строительством занималась компания Korea Electric Power Corporation, которая является крупнейшим поставщиком электроэнергии в Южной Корее. Изначально атомную электростанцию планировали открыть в 2017 году.

https://elektrovesti.net/69584_v-oae-rasskazali...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:17
 
Глобальные выбросы углекислого газа перестали расти в 2019 году

Пик выбросов пройден, надеется Международное энергетическое агентство

Алексей Невельский Михаил Оверченко


Вопреки ожиданиям, выбросы углекислого газа (CO2) в мировом энергетическом секторе не увеличились в 2019 г., сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА). Во многом это произошло благодаря резкому снижению выбросов в развитых странах в результате более активного использования возобновляемых источников энергии, природного газа и атомной энергии для электрогенерации.

Выбросы CO2 перестали расти впервые за три года, оставшись на уровне 33,3 гигатонн (Гт) в 2019 г., по данным МЭА. При этом мировая экономика в прошлом году выросла на 2,9%. «Теперь мы должны усердно работать, чтобы 2019 год вошел в историю как год, когда глобальные выбросы достигли пика, а не стал лишь очередной паузой в их росте», – заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль.

Забавно, но страной, где выбросы CO2 уменьшились сильнее всего, стали США, которые президент Дональд Трамп вывел из Парижского соглашения по климату, – на 140 млн т, или на 2,9%. Теперь они составляют 4,8 Гт, что почти на 1 Гт меньше, чем на пике в 2000 г. Это стало возможным благодаря сокращению использования угля в электрогенерации на 15% в прошлом году. Несмотря на поддержку Трампа, угольной отрасли все сложнее конкурировать с природным газом, цены на который сильно упали благодаря сланцевой революции. Если в 2008 г. цена природного газа в США почти достигала $14 за 1 млн британских тепловых единиц (BTU), то с 2012 г. не превышала $4 за исключением нескольких краткосрочных периодов. В прошлом году газ стоил $2–3, а в этом цена упала ниже $2 за 1 млн BTU, в том числе из-за сокращения спроса на электроэнергию в результате прохладного лета и мягкой зимы.

В Евросоюзе выбросы снизились на 160 млн т, или на 5%, до 2,9 Гт. Впервые в регионе доля газа в электрогенерации превысила долю угля, отмечает МЭА. А ветряная энергетика, уже ставшая прибыльным сектором даже без госсубсидий, почти догнала угольную отрасль. В Японии выбросы сократились на 45 млн т, или на 4,3%, до 1,03 Гт, потому что страна возобновляет эксплуатацию атомных реакторов, которые прекратили работу после аварии на АЭС в Фукусиме в 2011 г.

Тема борьбы с глобальным потеплением и сокращения выбросов была одной из главных на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе. Многие высказывались не за сокращение потребления углеводородов (газ часто называли топливом, которое должно заместить уголь в период перехода к низкоуглеродной экономике), а за повышение эффективности их использования. Основной вопрос – как сократить вредные выбросы, заявила министр энергетической и добывающей промышленности Колумбии Мария Фернанда Суарес. По ее мнению, индустрии теперь придется решать больше вопросов, связанных с ответственным ведением бизнеса, в том числе в области экологии, чем в прошлом, когда думали в основном о себестоимости добычи.

Главное в снижении выбросов – повышение энергоэффективности при потреблении, заявил гендиректор Total Патрик Пуянне. Необходимо инвестировать в технологии, которые позволят достичь «углеродной нейтральности», когда выбросы парниковых газов в целом не увеличиваются, призвал он. Саудовская Аравия повышает эффективность на всех этапах производства и потребления нефти, заявил ее министр энергетики принц Абдулазиз бен Салман: «К 2030 г. мы станем одним из ведущих производителей солнечной и возобновляемой энергии, наш энергетический сектор радикально изменится: в нем будет больше газа, больше возобновляемых источников».

Индустрия сжиженного природного газа в Катаре к 2025 г. будет улавливать и сокращать выбросы более 5 млн т CO2 в год, обещал в прошлом году министр энергетики страны и гендиректор Qatar Petroleum Саад Шерида аль-Кааби.

В целом в развитых странах связанные с энергетикой выбросы снизились до уровня конца 1980-х гг., по подсчетам МЭА, хотя спрос на электроэнергию тогда был в три раза ниже. Однако в остальных странах выбросы увеличились почти на 400 млн т в 2019 г. Почти 80% этого роста пришлось на Азию, где спрос на уголь продолжает увеличиваться. На него сегодня приходится 27% энергопотребления в мире, по данным IHS Markit.

Директор некоммерческой организации Carbon Trust Саймон Реталлак назвал новость о прекращении глобального роста выбросов признаком «реального прогресса» в борьбе с изменением климата. Но чтобы этот успех не оказался временным, развитые и развивающиеся страны должны быстрее переходить на более чистую энергетику, считает он. «Также они должны сделать так, чтобы перестали расти и начали снижаться выбросы в других отраслях, в частности в транспортной и сельскохозяйственной», – заявил Реталлак (цитата по CNBC).

https://www.iea.org/articles/global-co2-emissio...

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:18
1
Политика

Сандерс и Буттиджич лидируют у демократов на праймериз в Нью-Гэмпшире

Ведомости


Сенатор Берни Сандерс (Вермонт) и бывший мэр города Саут-Бенд (Индиана) Пит Буттиджич лидируют на праймериз демократической партии США в штате Нью-Гемпшир. Таков результаты голосования после обработки данных с трети площадок внутрипартийных выборов.

Праймериз к президентским выборам в ноябре 2020 г. прошли в Нью-Гемпшире во вторник, сейчас идет подсчет голосов. Обработаны данные со 116 участков из 301. У Сандерса – более 26% голосов, у Буттиджича – 23%. У бывшего вице-президента Джозефа Байдена – 8%, и он замыкает пятерку лидеров голосования. Сенаторы Эми Клобушар (Миннесота) и Элизабет Уоррен (Массачусетс) на третьем и четвертом местах с 18 и 9% голосов.

На кокусах (партийных собраниях) в Айове неделю назад победителем стал экс-мэр города Саут-Бенд в штате Индиана Пит Буттиджич, чуть отставал от него Берни Сандерс. Джо Байден потерпел в Айове неудачу, заняв лишь пятое место. Нью-Гемпшир станет последним шансом Байдена, отмечают эксперты.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2020/02/...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:37
 
Экономика 23:30, 11 февраля 2020
Деньги на президентское послание займут у будущих поколений через Сбербанк. Обобщение

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU -
Минфин и Центробанк во вторник раскрыли часть схемы по выкупу акций Сбербанка за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Впрочем, вопросов не убавилось: так, в схеме возникла загадочная оферта миноритариям, которую почему-то выставит ЦБ, являющийся продавцом пакета, а не покупателем.

Выгодоприобретателями становятся ЦБ, который зачислит себе в доходы гигантскую сумму - свыше 10 млрд долларов, покрыв "дыру" от санации частных банков, и бюджет: значительная часть денег ФНБ, потраченных на выкуп, придет туда через механизм перечисления прибыли Банка России и будет потрачена на финансирование социальных инициатив президента. Проигравшим же пока выглядит сам ФНБ, чьи средства вкладываются в неликвидный, по сути, инструмент (если исходить из того, что государство не захочет расстаться с контролем в крупнейшей кредитной организации страны). При этом дивиденды на эти акции будут получать не будущие поколения, чьи интересы призван представлять и защищать ФНБ, а федеральный бюджет очередного года.

ЦБ РФ, регулятор российского банковского рынка, исторически контролирует Сбербанк (сейчас у него 50% + 1 акция уставного капитала Сбербанка, или 52,3% обыкновенных акций). Разговоры о возможной передаче этой доли государству, как в 2002 году РФ была передана в обмен на ОФЗ доля Банка России в другом госбанке - ВТБ , шли давно, но до практической плоскости они не доходили, а все ключевые фигуры в разные годы идею так или иначе критиковали (Сергей Игнатьев, Герман Греф, Игорь Шувалов и т. д.).

В очередной раз тема вернулась на повестку в октябре этого года, когда вопрос в ходе заседания комитета Госдумы РФ по финансовому рынку поднял его руководитель Анатолий Аксаков. Тогда это не выглядело прелюдией к серьезным подвижкам в долгоиграющем вопросе, но уже к концу года ситуация резко поменялась. То, что вопрос смены акционера Сбербанка обсуждается всерьез, в декабре заявили первый вице-премьер Антон Силуанов и глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Причем председатель Банка России особо подчеркивала, что речь идет именно о продаже, а не о передаче акций. Практика перечисления дивидендов на пакет в Сбербанке напрямую в бюджет, которая недавно была закреплена законом на 3-летний период, ЦБ не нравится, и логично решить проблему за счет продажи акций правительству, объясняла Набиуллина.

В январе сменилось правительство, но это не затянуло решение вопроса (как обычно бывает в периоды кадровых пертурбаций со сложными схемами, требующими вовлечения многих участников), а напротив - ускорило его. Дополнительным катализатором, возможно, выступило президентское послание: в него вошли сразу несколько дорогостоящих мер социально-демографического стимулирования, и чиновникам нужно было найти источники их финансирования.

https://www.interfax.ru/business/694969
Второй_эшелон
12.02.2020 07:49
 
11 февраля, 22:41
Airbus представила прототип «зелёного» самолёта со смешанным крылом Maveric

Компания Airbus продемонстрировала двухметровый прототип самолёта Maveric (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls) на авиасалоне в Сингапуре. Внешний вид Maveric похож на космические корабли и самолёт хорошо смотрелся бы в «Звёздных войнах», отмечает Bloomberg.


Это экспериментальная модель с дистанционным управлением. С её помощью Airbus тестирует аэродинамику и возможности новой конструкции самолётов, в которой объединены пассажирский салон, крыло и топливные отсеки. Два двигателя Maveric размещаются над «летающим крылом».

Прототип разрабатывается с той же точностью, и проходит те же испытания, что и обычные самолёты, заявляет Airbus. По словам представителей Airbus, подобная конструкция поможет снизить расход топлива на 20% по сравнению с существующими узкофлюзеляжными самолётами, позволит экспериментировать с типами двигателей и снизить шум в самолёте.

У самолётов со смешанным крылом есть несколько недостатков, над которыми нужно работать. Среди них — сложность управления, а также сила укачивания пассажиров при поворотах из-за расположения кресел дальше от центра.

Ещё один нерешённый вопрос — будут ли в салоне окна или вместо них Airbus разместит видеоэкраны, чтобы дать пассажирам ощущения движения самолёта.

Разработка Maveric началась в 2017 году, первые испытания прошли в июне 2019 года во Франции — они продолжатся во второй половине 2020 года.

Конкретные сроки начала эксплуатации самолёта со смешанным крылом Airbus не называет. Сейчас компания разрабатывает кабину и работает над интеграцией самолёта в аэропорты.

https://www.youtube.com/watch?v=pgDRkNseNxU&fea...

https://elektrovesti.net/69585_airbus-predstavi...
Второй_эшелон
12.02.2020 07:50
 
Сообщение удалено автором 12.02.2020 в 07:51.
Второй_эшелон
12.02.2020 11:30
 
12 февраля, 10:17

Badger — электропикап Nikola Motors с пробегом почти 1000 км


Nikola Motors раскрыла характеристики своего будущего пикапа Badger: запас хода будет больше, чем у Cybertruck от Илона Маска, разгон до сотни за 2,9 секунд, крутящий момент — 1,329 Н*м. А главное — у машины будет смешанное питание, аккумуляторы плюс водородный бак.

Несмотря на то, что основной бизнес Nikola — производство тягачей, компания проявляла интерес к потребительскому транспорту и раньше, когда представляла электрический багги Zero в 2017 или гидроцикл WAV в 2019. Однако интерес к электропикапу — другое дело. Если компания запустит его в производство, она сделает себе имя.

Технические характеристики будущего Badger уверенно обходят Cybertruck Илона Маска по всем статьям, и при этом автомобиль не выглядит, как оригами. Nikola обещает дальность пробега в 965 км, 906 л. с., крутящий момент 1,329 Н*м, способность преодолевать подъемы в 50 градусов, питание на 15 кВт для инструментов и гаджетов, а также тяговое усилие в 3,6 тонн.

Пробег «барсука» больше, чем у Cybertruck на 160 км за счет водорода. В пикапе Nikola будет бак на 8 кг для жидкого водорода, плюс батарея на 160 кВт*ч, дающая еще 480 км. Этот бак позволит батарее продержаться до следующей заправки там, где водород достать пока трудно.

Кстати, проблемой водородных заправок Nikola тоже собирается заняться. В Северной Америке компания уже запланировала постройку 700 водородных станций.

https://elektrovesti.net/69587_badger-elektropi...
Миру Мир
12.02.2020 14:45
2
Промпроизводство в еврозоне в декабре упало на максимум с февраля 2016 года - 2,1%

Брюссель. 12 февраля. ИНТЕРФАКС - Объем промышленного производства в еврозоне в декабре 2019 года упал на 2,1% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные Статистического управления Европейского союза (Eurostat).
Это стало наибольшим месячным падением с февраля 2016 года, пишет Trading Economics.
Относительно декабря 2018 года промпроизводство сократилось на 4,1%.
Аналитики в среднем ожидали снижения показателя в месячном выражении на 1,6%, в годовом - на 2,3%, отмечает Trading Economics.
Вместе с тем данные за ноябрь были пересмотрены в худшую сторону: снижение в годовом выражении составило 1,7%, а не 1,5%, как сообщалось ранее. Промпроизводство в ноябре осталось на уровне предыдущего месяца, хотя ранее сообщалось о его росте на 0,2%.
Выпуск потребительских средств производства в еврозоне упал на 4% по сравнению с ноябрем, промежуточной продукции - на 1,7%, потребительских товаров - на 1,3%. Выработка электроэнергии сократилась на 0,5%.
Наиболее значительное снижение зарегистрировано во Франции (-2,9%), Италии (-2,7%), Германии (-2,5%) и Испании (-1,5%).

Служба финансово-экономической информации

///

ТОКИО, 13 фев (Рейтер) - Nissan Motor Co в четверг
сократила годовой прогноз операционной прибыли на 43% из-за
спада продаж автомобилей, что увеличивает давление на новое
руководство компании, все еще не оправившейся от скандала вокруг
бывшего главы Карлоса Гона.
Японский автопроизводитель ожидает операционную прибыль в
размере 85 миллиардов иен ($775 миллионов) за год, завершающийся
в марте, что намного ниже усредненного прогноза в 134,5
миллиарда иен от 20 аналитиков, опрошенных Refinitiv.
Компания также сообщила, что не будет выплачивать дивиденды
за второе полугодие и что дивиденды за год составят 10 иен на
акцию по сравнению с 57 иенами годом ранее.
Резкое падение прибыли Nissan уже привело к планам
сокращения рабочих мест, закрытия производственных площадок и
ограничению спектра предлагаемой продукции, сообщили ранее
источники.
Компания теперь планирует продать 5,05 миллиона автомобилей
за весь год, что станет самым низким показателем продаж с 2013
года.
"Прогресс есть, но объемы продаж были слабыми, поэтому нужно
будет провести реструктуризацию в большем объеме, чем
планировалось изначально," - сказал журналистам новый
генеральный директор Nissan Макото Утида.
Согласно источникам, Nissan намерена ликвидировать не менее
4.300 рабочих мест и закрыть две производственные площадки в
рамках планов увеличения прибыли как минимум на 480 миллиардов
иен к 2023 году.
Глобальные продажи автомобилей Nissan упали на 11% в
октябре-декабре.
Операционная прибыль сократилась на 78% в квартале, чистый
убыток составил 26,1 миллиарда иен.

($1 = 109,7700 иены)
Второй_эшелон
12.02.2020 17:43
 
12 февраля, 13:45

За год продажи электромобилей в Швеции выросли в три раза

Январские продажи автомобилей с ДВС упали в стране по сравнению с прошлым годом на 40%, а рынок подключаемых гибридов вырос более чем на 30%. Аналитики прогнозируют, что этот тренд сохранится на протяжении всего 2020.


За год продажи электромобилей в Швеции утроились. В январе 2019 было зарегистрировано 2680 новых пассажирских электромобилей, или 12,7% от общего числа регистраций новых авто за месяц. В январе 2020 — уже 5382 регистраций, или 30,3% от всех новых авто, поставленных на учет. Самая значительная доля всех видов электромобилей приходится на подключаемые гибриды (PHEV) — 23,1% от новых регистраций — тогда как чисто электрические (BEV) составляют 7,1%.

В то же время, число автомобилей с ДВС снизилось. Регистрация новых бензиновых машин сократилась с 41,8% год назад до 36,9% в январе 2020. Интерес к дизельным машинам упал еще больше — с 38,4% до 21,6%.

Такой рывок в продажах электромобилей произошел в результате новой для Швеции инициативы бонус-малус — те, кто выделяет больше выхлопных газов, платят по повышенным тарифам. Кроме того, начали действовать новые общеевропейские правила: автомобили с эмиссией СО2 от нуля до 70 г/км могут получить в Швеции до 5700 евро налоговых льгот, тогда как владельцы машин, выбрасывающих более 95 г/км, платят дополнительные налоги.

К примеру, дизельный автомобиль, выделяющий 122 г/км углекислого газа в год, обойдется хозяину примерно в 425 евро дополнительных налогов в год. А спорткар вроде Porsche 911 — в 1250 евро в год.

Самые популярные модели января 2020 среди BEV в Швеции — Kia Niro EV, Renault Zoe и Kia Soul EV, а среди PHEV–VW Passat GTE, Kia Optima PHEV и Mitsubishi Outlander. Tesla Model 3, бестселлер 2019 года, в январе 2020 в Швеции не регистрировались.

Напомним, что запрет на продажу автомобилей с ДВС вступит в силу в Швеции с 2030 года. Об этом в январе 2019 заявил премьер-министр страны Стефан Левен. К 2050 году страна будет готова полностью отказаться от использования ископаемого топлива в экономике.

https://elektrovesti.net/69593_za-god-prodazhi-...
суперпряник
13.02.2020 22:50
 
резкое падение продаж у Catterpillar (индикатор мировой промактивности)

Caterpillar (3M Rolling Period Ending Jan)
-World = - 7%
-Asia/Pacific = -2%
-North America = -11%
-Latin America = -2%
Amiqus
17.02.2020 07:52
 
Где новостя?
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Фрекен
17.02.2020 09:16
 
Финтех-стартап Revolut планирует запустить сервис в России

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/17/12/2019/5df76...
(аккаунт удален)
31.03.2022 22:43
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:05
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:10
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:21
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:22
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:41
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
31.03.2022 23:50
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 00:04
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 08:36
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 11:00
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 11:00
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 11:26
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
01.04.2022 16:00
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
02.04.2022 23:46
Аккаунт пользователя удален
(аккаунт удален)
02.04.2022 23:59
Аккаунт пользователя удален
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы