mfd.ruФорум

Globaltrans ГДР (GLTR)

Новое сообщение | Новая тема |
Капитан Джек Воробей
21.07.2022 12:39
2
Ждём переноса головного офиса в РФ до конца года
Хорошая новость. Надеюсь и расписки в акции переведут лайтова что бы без гемора
*-КУКЛ-*
21.07.2022 15:32
0
Сообщение удалено администратором admin 07.10.2022 в 22:42.
Причина: клон
danila1986
21.07.2022 16:55
 
*-КУКЛ-* @ 21.07.2022 15:32  (сообщение удалено)
Откуда данные?
*-КУКЛ-*
21.07.2022 17:09
0
Сообщение удалено администратором admin 07.10.2022 в 22:42.
Причина: клон
G@lka
21.07.2022 19:12
0
*-КУКЛ-* @ 21.07.2022 15:32  (сообщение удалено)
и начали продавать без покрытия
*КУКЛ*
25.07.2022 17:55
−1
Сообщение удалено автором 26.07.2022 в 14:18.
*КУКЛ*
26.07.2022 14:07
 
Сообщение удалено автором 26.07.2022 в 14:19.
*КУКЛ*
27.07.2022 11:54
−1
Тарим
G@lka
28.07.2022 19:51
2
Льем 😆
*КУКЛ*
29.07.2022 11:01
−1
Льем 😆
Лей, у тебя заберут.
*КУКЛ*
01.08.2022 18:57
 
Хорошо растёт!
*КУКЛ*
06.08.2022 02:42
 
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
*КУКЛ*
08.08.2022 04:18
 
Начинаем новую неделю роста
bigche
10.08.2022 13:38
 
В пятницу еще куплю
Свидетель
10.08.2022 16:47
 
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
Почему?
Дивы будут?
Отправлено через мобильное приложение МФД.
danila1986
10.08.2022 18:27
 
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
Почему?
Дивы будут?
нет.
*КУКЛ*
10.08.2022 21:22
 
Я пока не слежу за этой акцией. В СПБбирже наблюдаю.
МБиржа 5000
11.08.2022 12:08
 
Отчет сильный будет. Див не будет, но байбек тоже хорошо.
RAZBORKA
12.08.2022 12:45
2
RAZBORKA данных РЖД за Июль и отчета главной дочки GLOBALTRANS - НПК по РСБУ за 1 полугодие 2022

https://t.me/razb0rka/43
https://teletype.in/@razborka/4ML3wyY9cqZ

Показать в полный размер

Узнаете что происходит в экономике и какую прибыль может показать Globaltrans за 1 полугодие
nordasset
12.08.2022 14:12
3
ПОЛНЫЙ РАЗБОР В ТЕЛЕГРАМ ALTORA FUNDAMENTAL https://t.me/altorafund

ГЛОБАЛТРАНС: ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ ДИСКОНТ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ К БАЛАНСОВОЙ/ТЕКУЩЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОЧЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Хотелось бы по текущим активно докупать в портфель Глобалтранс, но для начала нужна редомициляция. А так этот актив у меня занимает первые позиции в вотчлисте. Рыночная капитализация сейчас 55 миллиардов рублей. С валовым долгом (конец 2021) 87 млрд.рублей. Основные средства по остаточной стоимости на конец 2021 года – 81 млрд.рублей. В начале года Глобалтранс увеличил долю в Балттранссервисе с 60 % до 100%. Поэтому основные средств по итогам года увеличатся за счет прироста общего парка вагонов.

Зная средний возраст подвижного состава и срок его полезного использования, можно оценить кф годности основных средств на уровне в 65%. Такую же цифру мы получим, если посчитаем балансовый кф годности ОС (остаточная стоимость/первоначальная стоимость). Учитывая удорожание подвижного состава в прошлом году, реальная рыночная стоимость парка Глобалтранс может быть выше, чем это отражено в балансе. Если в качестве индикативной цены (без НДС) взять уровень 3.5 млн.рублей за усредненный новый грузовой (цистерна, полувагон) вагон и умножить на кф годности парка Глобалтранс, то получим 2,27 млн.рублей за единицу парка. По исторической стоимости, отражаемой в балансе, видим 1.2 млн.рублей на конец 2021 года. Если мы поделим текущую рыночную капитализацию (55 млрд.рублей) на количество собственных вагонов, то обнаружим, что за вагон «рынок» просит 845 тысяч рублей. Дисконт обычно оправдан низкой рентабельностью. Но в данном случае компания исторически очень доходно задействует парк. Даже в кризисных 2015 и 2020 гг. выручка на единицу эксплуатируемого состава была на уровне ~1.3 млн рублей. Для сравнения: если в 2015 году просто сдать полувагон в аренду по рыночным ставкам, то даже при 100% загрузке по году (что нереально) он принес бы 200 тысяч рублей выручки. Сервисные контракты обеспечивают исторически хорошую оборачиваемость парка Глобалтранс по выручке и операционной прибыли. Но рентабельность инвестиций в средний цикл падает, т.к новые вагоны постоянно дорожают из-за увеличивающейся себестоимости.

Текущий год должен получиться очень хорошим с точки зрения финансовых результатов. Супер цикл ставок оперирования, судя по всему, развернулся вниз. Но пока доходности остаются высокими относительно того же 2020 года. И даже если ставки на спот рынке резко поедут вниз, то лаг в сервисных контрактах GLTR отработает. Жду EBITDA в текущем году выше, чем в 2021. По чистой прибыли не до конца ясно. Весной менеджмент сообщал, что в Украине «застряло» 5 % парка. А это по балансовой стоимости примерно 4-5 млрд.рублей. Следим за судьбой потерявшихся в Украине вагонов. В негативном сценарии могут списать их с баланса, если не получится вернуть обратно. Жду редомициляцию. Дешевле 350 за акцию – супер интересно для меня (даже на фоне возможного низкого цикла). Буду покупать, как решатся эти юридические вопросы.

Показать в полный размер

Показать в полный размер
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы