ага, на шестикратном росте ЧП вниз... на таком дивы давать надо, а не вниз |
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32. Причина: клон |
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32. Причина: клон |
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32. Причина: клон |
Привет! Это расплата за гордыню...)) Рынок этого не любит... И я тоже... Движение внутри дня меня не интересует... Прими как урок на будущее... Не считаю тебя плохим трейдером, думаю много суеты, а это не хорошо. Смотри шире, без обид... |
Я знаю, слаб на эмоции, зато честно.)) Наверно компенсация за дисциплину в торговле.. |
RAZBORKA отчета ДВМП по РСБУ за 1 полугодие 2022 https://t.me/razb0rka/48 https://teletype.in/@razborka/wzglPLDYISw Узнаете как отработала компания, что такое себестоимость пароходства и почему она растет |
Дополнил обзор результатов ДВМП по РСБУ за 1 полугодие Исправил данные free float, а так же сделал прогноз прибыли МСФО за 1 полугодие https://t.me/razb0rka/52 |
Качественная работа. Спасибо. |
Вообще мой взгляд, что раз все телеграмм каналы навалились на Феско и, учитывая объемы, нас ждет новый поход на 36. Если им денег хомяков хватит , конечно. Пока прорывных новостей не просматривается. Просто массированный разгон |
#FESH 🚢 Fesco (ДВМП) в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21% — компания В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU. |
#FESH 🚢 Группа Дело заинтересовалась покупкой пароходства на Сахалине — РБК Группа «Дело» стала претендентом на покупку судоходной компании SASCO на Сахалине, которую эксперты оценивают в ₽10–20 млрд. География перевозок SASCO охватывает весь российский Дальний Восток, Китай, Южную Корею, другие регионы северной части Азиатско-Тихоокеанского региона, а также трассу Северного морского пути. Владеле «Дела» Шишкарев ранее не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке. |
Зачем «Делу» пароходство В конце 2021 года основатель и основной владелец «Дела» Сергей Шишкарев (владеет 51%) в интервью РБК называл покупку морских судов среди приоритетных проектов: в них он планировал инвестировать «сотни миллионов долларов». По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk. Интерес группы к SASCO логичен — у Шишкарева сейчас есть деньги (10 августа стало известно, что «Росатом» увеличил долю в группе «Дело» с 30 до 49%, выкупив акции у бизнесмена), поддержка «Росатома» и большой спрос на рынке на морские перевозки, говорит источник РБК в транспортной компании. К тому же ранее Шишкарев не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке, — она владеет Владивостокским морским торговым портом (ВМТП). Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает 100% SASCO в сумму до 10 млрд руб., управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов — в 20 млрд руб. Благодаря покупке SASCO группа «Дело» сможет формировать полное логистическое плечо, замечает Безбородов: ей уже принадлежит крупнейший железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и доля в Global Ports, операторе портовых терминалов в том числе на Дальнем Востоке. «Важно, что Сахалинское пароходство — это старый актив с именем, опытом каботажных перевозок и экспортно-импортных операций», — отмечает эксперт. Сейчас транспортные и терминальные активы на Дальнем Востоке стремительно растут в цене в условиях переориентации экспортных и импортных грузопотоков, поэтому интерес группы «Дело» к консолидации активов понятен, соглашается Бурмистров. Очень высока вероятность того, что «Дело» купит и SASCO, и FESCO, а также долю своего партнера в Global Ports — A.P. Moller-Maersk (также владеет 30,75%), полагает он. |
РБК пишет, что Группа "Дело" заинтересовалась покупкой Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Флот компании включает 12 транспортных судов, работает с разными грузами. Это главный каботажный перевозчик России. Есть и контейнерные сервисы в Корею и Китай. Структура акционерного капитала (то, что известно): 24,99% у кипрской Sandyroad Trading, аналогичный пакет у бывшего зятя главы "Транснефти" Андрея Болотова. В прошлом году выручка выросла на 35%, до 6,6 млрд рублей, чистая прибыль - в 4,5 раза, до 0,76 млрд. Эксперты оценивают SASCO в диапазоне от 10 до 20 млрд рублей. По хорошему, покупать надо было еще позавчера - сейчас дальневосточные активы, связанные с грузоперевозками, будут только расти в цене. Для альянса Росатома и Сергея Шишкарева выход в сегмент морских перевозок - долгожданная цель, получение контроля над всей логистической цепочкой. Группа уже контролирует крупнейших контейнерных операторов - на железной дороге ("Трансконтейнер") и в портах (Global Ports). Можно предположить, что "Дело" входит в большой инвестиционный цикл. Источники РБК сообщают об интересе к другим контейнерным перевозчикам на Дальнем Востоке. Не забываем про лидера рынка FESCO и возможную продажу Maersk своей доли в Global Ports. |
👷🏻♂«Что еще нужно, чтобы быть счастливым?» Сегодня в рубрике #ЛюдиВМТП о себе рассказывает Павел Смирнов, который совсем скоро станет докером: «Высшее образование у меня экономическое, но по специальности работал мало. Ходил в моря. Недавно моя карьера началась с нуля – три года назад я устроился работать в порт. Сначала в УПЭК, с него здесь многие начинают. Я сразу понял, что в порту есть всё, чтобы развиваться и найти себя. Поэтому мне интересно проявлять себя, стараться, обучаться. Год назад меня как портового рабочего приписали к 161-ой бригаде. Это отличные ребята, настоящая команда. Бригадиры оказались довольны моей работой и подали заявку о переводе на должность докера в ВМТП. В порт я пришел с обычными водительскими правами, но после занятий в нашем Учебном центре могу управлять тягачом, трактором, скоро этот список пополнят ричстакеры и краны. Обучение дает большую поддержку. Я доволен своей работой, плюсов здесь очень много. С повышением квалификации увеличивается и уровень заработной платы. Есть баня, спортзал, спортивные секции, ДМС. Хочу остаться здесь до пенсии, спокойно работать, стать докером 1-го класса. Мне нравится график, коллектив, я живу недалеко – что еще нужно, чтобы быть счастливым? В свободное от работы время я продолжаю обучение в Учебном центре, провожу время с ребенком, читаю, посещаю бассейн и водно-оздоровительный комплекс на территории порта. ВМТП в этом году исполняется 125 лет. Желаю ему продолжать развиваться, создавать дружные коллективы. Я рекомендую своим друзьям приходить в наш порт работать. Да они и сами видят, что здесь хорошо». ⚓️Пожелаем удачи Павлу – ставьте «лайк» этой публикации! А если вы хотите работать в ВМТП, отправляйте резюме на электронный адрес: Ogordienko@fesco.com. Вопросы можно задать по телефону: +7-984-190-33-53 (Ольга). |
Fesco в первом полугодии увеличила объем экспорта из дальневосточных портов в АТР на 21% Импорт за это же время вырос на 18% ВЛАДИВОСТОК, 15 августа. /ТАСС/. Транспортная группа Fesco в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21%. В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU, сообщила в понедельник пресс-служба транспортной группы. "В первой половине года Fesco удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%", - сообщил вице-президент транспортной группы по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов, которого процитировала пресс-служба. Рост грузооборота показали сервисы Fesco China Express (FCXP), Fesco Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL). На увеличение показателей повлияло открытие в мае регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама - Fesco Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда компании совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2 050 TEU в экспортном направлении и 2 200 TEU - в импортном. "Рынок воспринял открытие Fesco Vietnam Direct Line очень позитивно. При участии консульства и торгового представительства Вьетнама Fesco провела несколько встреч с деловыми кругами двух стран. Мы получили много заинтересованных вопросов как от российских, так и вьетнамских клиентов. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза и предоставить нашим клиентам лучшие условия", - пояснил Маслов, которого цитирует пресс-служба. В 2022-2023 годах транспортная группа намерена продолжить развитие морских внешнеторговых линий за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях - Китай, Корея, Япония, Турция, так и на новых, таких как Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань. Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов Fesco позволяет осуществлять доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот Fesco включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. |
Новость после закрытия рынка: 🇷🇺#FESH Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство" |
Это не вмтп порт и не двмп. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|