mfd.ruФорум

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, FESH)

Новое сообщение | Новая тема |
brumby
12.08.2022 19:15
 
Кроки @ 12.08.2022 19:12  (сообщение удалено)
ага, на шестикратном росте ЧП вниз...
на таком дивы давать надо, а не вниз
Кроки
12.08.2022 19:20
−5
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Кроки
12.08.2022 19:21
−4
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Кроки
12.08.2022 19:26
0
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Перелоу
12.08.2022 19:30
 
Кроки @ 12.08.2022 19:12  (сообщение удалено)
Привет!
Это расплата за гордыню...))
Рынок этого не любит... И я тоже... Движение внутри дня меня не интересует... Прими как урок на будущее...
Не считаю тебя плохим трейдером, думаю много суеты, а это не хорошо. Смотри шире, без обид...
Перелоу
12.08.2022 19:31
2
Кроки @ 12.08.2022 19:26  (сообщение удалено)
Я знаю, слаб на эмоции, зато честно.))
Наверно компенсация за дисциплину в торговле..
RAZBORKA
13.08.2022 11:07
3
RAZBORKA отчета ДВМП по РСБУ за 1 полугодие 2022

https://t.me/razb0rka/48
https://teletype.in/@razborka/wzglPLDYISw

Показать в полный размер

Узнаете как отработала компания, что такое себестоимость пароходства и почему она растет
RAZBORKA
13.08.2022 20:07
3
Дополнил обзор результатов ДВМП по РСБУ за 1 полугодие

Исправил данные free float, а так же сделал прогноз прибыли МСФО за 1 полугодие

https://t.me/razb0rka/52
alex-26
13.08.2022 20:15
1
Дополнил обзор результатов ДВМП по РСБУ за 1 полугодие

Исправил данные free float, а так же сделал прогноз прибыли МСФО за 1 полугодие

https://t.me/razb0rka/52
Качественная работа. Спасибо.
alex-26
13.08.2022 20:18
1
Вообще мой взгляд, что раз все телеграмм каналы навалились на Феско и, учитывая объемы, нас ждет новый поход на 36.
Если им денег хомяков хватит , конечно. Пока прорывных новостей не просматривается. Просто массированный разгон
Пин-код
15.08.2022 09:53
1
#FESH
🚢 Fesco (ДВМП) в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21% — компания

В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU.
Пин-код
15.08.2022 10:08
1
#FESH
🚢 Группа Дело заинтересовалась покупкой пароходства на Сахалине — РБК

Группа «Дело» стала претендентом на покупку судоходной компании SASCO на Сахалине, которую эксперты оценивают в ₽10–20 млрд.

География перевозок SASCO охватывает весь российский Дальний Восток, Китай, Южную Корею, другие регионы северной части Азиатско-Тихоокеанского региона, а также трассу Северного морского пути.

Владеле «Дела» Шишкарев ранее не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке.
Тимофей Беспятов
15.08.2022 10:43
 
https://prim.news/2022/08/14/vladivostokskij-mo...

ВМТП - молодцы, только вперёд!
Dar89
15.08.2022 11:08
 
https://primamedia.ru/news/1337763/

Надёжный партнёр во все времена
Стармэн_9999.51
15.08.2022 11:09
3
Зачем «Делу» пароходство

В конце 2021 года основатель и основной владелец «Дела» Сергей Шишкарев (владеет 51%) в интервью РБК называл покупку морских судов среди приоритетных проектов: в них он планировал инвестировать «сотни миллионов долларов». По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk.
Интерес группы к SASCO логичен — у Шишкарева сейчас есть деньги (10 августа стало известно, что «Росатом» увеличил долю в группе «Дело» с 30 до 49%, выкупив акции у бизнесмена), поддержка «Росатома» и большой спрос на рынке на морские перевозки, говорит источник РБК в транспортной компании. К тому же ранее Шишкарев не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке, — она владеет Владивостокским морским торговым портом (ВМТП).
Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает 100% SASCO в сумму до 10 млрд руб., управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов — в 20 млрд руб.
Благодаря покупке SASCO группа «Дело» сможет формировать полное логистическое плечо, замечает Безбородов: ей уже принадлежит крупнейший железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и доля в Global Ports, операторе портовых терминалов в том числе на Дальнем Востоке. «Важно, что Сахалинское пароходство — это старый актив с именем, опытом каботажных перевозок и экспортно-импортных операций», — отмечает эксперт.
Сейчас транспортные и терминальные активы на Дальнем Востоке стремительно растут в цене в условиях переориентации экспортных и импортных грузопотоков, поэтому интерес группы «Дело» к консолидации активов понятен, соглашается Бурмистров. Очень высока вероятность того, что «Дело» купит и SASCO, и FESCO, а также долю своего партнера в Global Ports — A.P. Moller-Maersk (также владеет 30,75%), полагает он.
Хрен волосатый
15.08.2022 13:16
3
РБК пишет, что Группа "Дело" заинтересовалась покупкой Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO).

Флот компании включает 12 транспортных судов, работает с разными грузами. Это главный каботажный перевозчик России. Есть и контейнерные сервисы в Корею и Китай.

Структура акционерного капитала (то, что известно): 24,99% у кипрской Sandyroad Trading, аналогичный пакет у бывшего зятя главы "Транснефти" Андрея Болотова.

В прошлом году выручка выросла на 35%, до 6,6 млрд рублей, чистая прибыль - в 4,5 раза, до 0,76 млрд.

Эксперты оценивают SASCO в диапазоне от 10 до 20 млрд рублей. По хорошему, покупать надо было еще позавчера - сейчас дальневосточные активы, связанные с грузоперевозками, будут только расти в цене.

Для альянса Росатома и Сергея Шишкарева выход в сегмент морских перевозок - долгожданная цель, получение контроля над всей логистической цепочкой. Группа уже контролирует крупнейших контейнерных операторов - на железной дороге ("Трансконтейнер") и в портах (Global Ports).

Можно предположить, что "Дело" входит в большой инвестиционный цикл. Источники РБК сообщают об интересе к другим контейнерным перевозчикам на Дальнем Востоке. Не забываем про лидера рынка FESCO и возможную продажу Maersk своей доли в Global Ports.
alex-26
15.08.2022 13:46
3
👷🏻‍♂«Что еще нужно, чтобы быть счастливым?»

Сегодня в рубрике #ЛюдиВМТП о себе рассказывает Павел Смирнов, который совсем скоро станет докером:

«Высшее образование у меня экономическое, но по специальности работал мало. Ходил в моря. Недавно моя карьера началась с нуля – три года назад я устроился работать в порт. Сначала в УПЭК, с него здесь многие начинают.

Я сразу понял, что в порту есть всё, чтобы развиваться и найти себя. Поэтому мне интересно проявлять себя, стараться, обучаться. Год назад меня как портового рабочего приписали к 161-ой бригаде. Это отличные ребята, настоящая команда. Бригадиры оказались довольны моей работой и подали заявку о переводе на должность докера в ВМТП.

В порт я пришел с обычными водительскими правами, но после занятий в нашем Учебном центре могу управлять тягачом, трактором, скоро этот список пополнят ричстакеры и краны. Обучение дает большую поддержку.

Я доволен своей работой, плюсов здесь очень много. С повышением квалификации увеличивается и уровень заработной платы. Есть баня, спортзал, спортивные секции, ДМС.

Хочу остаться здесь до пенсии, спокойно работать, стать докером 1-го класса. Мне нравится график, коллектив, я живу недалеко – что еще нужно, чтобы быть счастливым?

В свободное от работы время я продолжаю обучение в Учебном центре, провожу время с ребенком, читаю, посещаю бассейн и водно-оздоровительный комплекс на территории порта.

ВМТП в этом году исполняется 125 лет. Желаю ему продолжать развиваться, создавать дружные коллективы. Я рекомендую своим друзьям приходить в наш порт работать. Да они и сами видят, что здесь хорошо».

⚓️Пожелаем удачи Павлу – ставьте «лайк» этой публикации! А если вы хотите работать в ВМТП, отправляйте резюме на электронный адрес: Ogordienko@fesco.com. Вопросы можно задать по телефону: +7-984-190-33-53 (Ольга).
Dar89
16.08.2022 06:41
1
Fesco в первом полугодии увеличила объем экспорта из дальневосточных портов в АТР на 21%
Импорт за это же время вырос на 18%

ВЛАДИВОСТОК, 15 августа. /ТАСС/. Транспортная группа Fesco в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21%. В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU, сообщила в понедельник пресс-служба транспортной группы.
"В первой половине года Fesco удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%", - сообщил вице-президент транспортной группы по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов, которого процитировала пресс-служба.
Рост грузооборота показали сервисы Fesco China Express (FCXP), Fesco Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL). На увеличение показателей повлияло открытие в мае регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама - Fesco Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда компании совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2 050 TEU в экспортном направлении и 2 200 TEU - в импортном.
"Рынок воспринял открытие Fesco Vietnam Direct Line очень позитивно. При участии консульства и торгового представительства Вьетнама Fesco провела несколько встреч с деловыми кругами двух стран. Мы получили много заинтересованных вопросов как от российских, так и вьетнамских клиентов. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза и предоставить нашим клиентам лучшие условия", - пояснил Маслов, которого цитирует пресс-служба.
В 2022-2023 годах транспортная группа намерена продолжить развитие морских внешнеторговых линий за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях - Китай, Корея, Япония, Турция, так и на новых, таких как Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов Fesco позволяет осуществлять доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот Fesco включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
ams
16.08.2022 19:08
5
Новость после закрытия рынка:
🇷🇺#FESH
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Перелоу
16.08.2022 19:30
1
Новость после закрытия рынка:
🇷🇺#FESH
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Это не вмтп порт и не двмп.
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы