Сенатор Пронюшкин божественно-патриотично поздравил владимирских законодателей Член Совета Федерации Александр Пронюшкин подарил ЗакСобранию Владимирской области картину с изображением Успенского собора, символизирующую, по его словам, депутатское служение Отчизне Самым главным и дорогим для депутатов Законодательного Собрания Владимирской области являются дети, старики и ветераны. Об этом на торжественном заседании заявил сенатор Александр Пронюшкин. https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/senator-prony... |
«Надо особое внимание в силу сложившихся обстоятельств обратить на окончание, притом скорейшее окончание, модернизации двух нефтеперерабатывающих заводов. Чтобы мы не ходили с протянутой рукой», — цитирует RT Лукашенко. По словам белорусского лидера, такое решение позволит Минску получать прибыль от нефтепереработки после покупки сырья на мировом рынке. https://ura.news/news/1052381593 |
Финансовый грабеж. Экономист Мовчан о том, почему в России невозможно соблюдать законы https://carnegie.ru/2019/04/18/ru-pub-78933 |
именно так и нужно делать пока есть возможность |
Мы работали б, да хотенья нет Мы и рады бы, да не хочется Дело плёвое, да труда бежим!.. Мы труда бежим, на печи лежим, Ходим в мурмолках, да про Русь кричим, Всё про Русь кричим, вишь, до охрипу! Так ещё ль, друзья, мы не русские?!!! Козьма Прутков «Современная русская песнь». |
19 апреля, 15:40 Toyota: «Заработать на электромобилях сегодня невозможно» Tesla несет колоссальные убытки, а гиганты автопрома вкладывают в электрокары миллиарда долларов без всякой отдачи. Электромобили - это катастрофически невыгодно предприятие, считает руководитель Toyota в США Боб Картер. В прибыль можно выйти только благодаря поддержке государства. За последние четыре года автопроизводители инвестировали в производство электрокаров $ 255 млрд. Они перестраивают заводы, вкладываются в стартапы и поддерживают разработку инновационных батарей. Но, как считает вице-президент Toyota Motor North America Боб Картер, все усилия напрасны. В США, как и в большинстве других стран, выпуск электромобилей - убыточный бизнес. По оценке Картера, один только аккумулятор стоит $ 34 тыс., При этом средняя цена EV на рынке составляет те же $ 34 тыс. «О выгоде речь не идет», - заявил руководитель американского подразделения, выступая на конференции Ассоциации автодилеров США. Ранее на той же конференции выступил глава Volkswagen AG в Америке Скотт Кео. По его словам, Tesla доказала - электромобилям есть место на автомобильном рынке. «Никогда еще в истории автопрома компании не удавалось за несколько лет с нуля попасть в топ люксового сегмента», - указал Кео. В первом квартале Tesla вошла в тройку лидеров по продажам автомобилей класса люкс в США, уступив только BMW и Mercedes-Benz. Но эти данные не кажутся убедительными вице-президенту Toyota. Боб Картер уверен, что ни одна из компаний, продающих электрокары в Америке, не выходит в плюс. «Никто не получает прибыль от продажи электромобилей. Рынок в США будет эволюционировать медленно. В отличие от Китая и Европы, где отрасль регулируется государством », - говорит Картер. Спрос на электрокары в Америке пока действительно невелик. По данным Reuters, в 2018 году машины на электротяге составили всего 2% от общего числа продаж. Причем при подсчетах учитывали и гибриде. Треть продаж пришлась на электрокары Tesla. В целом они занимают седьмую строчку по доле продаж электромобилей в мире. Эксперты считают, что показатели существенно не изменятся до тех пор, пока не будут падать цены, а инфраструктура не станет доступнее. Нужен также прорыв в разработке батарей, чтобы увеличился запас хода. Но в некоторых странах отсутствие прорывных технологий не помешало развиваться электротранспорта. В марте в Норвегии электромобили впервые превзошли по продаже машины с ДВС . Причиной для такого бума стала государственная поддержка и многочисленные льготы. https://elektrovesti.net/65410_toyota-zarobiti-... |
Я думаю, если будет дефолт или что-то подобное, то единственное как можно сохранить деньги - это вкладываться в недвижимость. Потому что даже если вспомнить 90-е, то у большинства людей деньги на сберкнижках сгорели, а у кого была недвижимость в собственности, у тех она и осталась, что в кризис, что после кризиса (когда ее можно было продать уже за адекватные деньги, или сдать для получения прибыли) |
страна уже проходила период номерных знаках на велосипедах, теперь очередь за транспордерами, а по серьезному лучше бы свою неуемную энергию потратили бы на организацию создания велодорожек. В москве на тверской есть велодорожка? http://www.old-velo.ru/nomer.shtml |
19.04.2019 14:36:21 Правительство готовится к новому падению нефти и санкциям без конца Правительство России исходит из того, что цены на нефть не удержатся у текущих отметок выше 70 долларов за баррель Brent и рухнут почти на 20% уже в ближайший год. Такие «сценарные условия», подготовленные Минэкономразвития, были одобрены кабинетом министров и лягут в основу планирования бюджета на 2020-22 гг. В базовом сценарии в 2020 году каждый баррель российской Urals будет продаваться за рубеж в среднем по 59,7 доллара. Это на 17% ниже, чем сейчас (72 доллара). К 2021-му цены опустятся до 57,9 доллара за баррель, а к 2024-му - до 53,5 доллара (-25,6%). Есть и консервативный сценарий, сообщил на заседании правительства премьер Дмитрий Медведев. В нем цены "на существенно более низком уровне - от 42 с небольшим до 44 долларов за бочку», уточнил он. Ситуацию усугубит то, что одновременно прогнозируется «некоторое сокращение добычи и экспорта нефти», сказал Медведев. Но дефицит нефтедолларов правительство планирует компенсировать доходами от газа, ожидая роста как добычи, так и поставок за рубеж. В обоих сценариях МЭР исходит из того, что геополитическая нестабильность и санкции против России будут сохраняться, сказал Медведев. Главной причиной падения нефтяных цен ведомство видит грядущий развал сделки ОПЕК+, в рамках которой Россия и страны картеля с 2017 года добровольно ограничивают добычу. Срок действия соглашения истекает в середине года, напоминает МЭР. И в Москве, похоже, всерьез думают о том, что выйти из него. Россия и ОПЕК «теряют рынок, который занимают американцы», жаловался на сессии МВФ 13 апреля глава Минфина Антон Силуанов. Если разорвать сделку, «цены снизятся, и тогда новые инвестиции, добыча в Америке тоже снизится, потому что себестоимость сланца выше, чем себестоимость классической добычи», сказал он, добавив, что «когда-то должно это случится». Другая проблема заключается в том, что «одновременно в США будут введены дополнительные трубопроводные мощности», пишет МЭР. Речь идет об инфраструктуре, которая свяжет крупнейший сланцевый бассейн Permian, с экспортными портами, что позволит резко увеличить поставки на экспорт. В марте крупнейшие энергетические компании США Exxon Mobil и Chevron объявили о планах значительно увеличить добычу в Permian. Chevron рассчитывает удвоить производство к концу 2023 года, до 0,9 млн баррелей в день. Цель Exxon - рост на 80%, до более чем 1 млн баррелей. https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary... |
россия не лучшее место для сохранения нажитого в недвижимости |
Сообщение удалено автором 20.04.2019 в 13:21. |
В Китае строят новый завод по выпуску нержавейки 19.04.19 11:58 Производитель оборудования для металлургической промышленности Primetals Technologies получил заказ от китайской компании Wuzhou Yongda на поставку электродуговой печи и установки "печь-ковш" для нового завода по выпуску нержавеющего сортового проката, который строится в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая. Печь типа EAF Quantum будет снабжена установкой предварительного нагрева лома, что обеспечивает экономию электроэнергии и уменьшение выбросов. Как отмечает Primetals, новое оборудование будет отличаться высоким уровнем автоматизации, соответствующим концепции Industry 4.0. В настоящее время частная компания Wuzhou Yongda выпускает сортовой прокат, катанку и арматуру в бунтах. Ее новый проект Wuzhou Yongda Special Steel в г. Учжоу позволит ей освоить производство сортовой продукции из нержавеющих и специальных сталей. |
Rio Tinto вложит еще 302 млн долл. в рудник в США 19.04.19 14:11 Австралийская горно-металлургическая корпорация Rio Tinto намерена дополнительно инвестировать 302 млн долл. в развитие медного проекта Resolution в Аризоне. Деньги пойдут на дополнительное разведочное бурение, изучение месторождения, улучшение инфраструктуры и на получение разрешений. По словам главы компании Жана Себастьяна Жака, Resolution, 55% в котором принадлежит Rio Tinto, а 45% – BHP Group, является наиболее значительным не полностью развитым проектом в мире. "Процесс получения всех необходимых разрешений идет, изучение экологического воздействия проекта должно быть завершено в следующем году, согласно плану регулятивных органов", – сказал Ж.С. Жак. Развитие "зеленой" энергетики и новых средств хранения и передачи энергии подразумевает интенсивное использование меди, подчеркнул гендиректор Rio Tinto. "Мы должны быть готовы для удовлетворения будущего спроса", – резюмировал он. |
Сообщение удалено автором 23.04.2019 в 03:57. Причина: del |
А у кого были баксы те накупили много дешевой недвижимости. |
Мягко говаря. Квартиру в расии можно пакупать строго пот себя. Канешно проще и дешевле снимать но со сваей квартирой спакойнее и камфортнее. Все папытки инвестировать в недвижымость - капить там кирпичи в аренду сдавать цыганам и лаборантам - это все от Лукавого. Приводит к беднасти. Долгасрочные риски велики. Сколько стоит квартира в венесуэле кндр или сомали. Ну газель картохи гдето плюс минус. А в кандр еще и при наличии сагласия месткома. |
Сообщение удалено автором 23.04.2019 в 03:57. Причина: del |
Сообщение удалено автором 20.04.2019 в 13:21. |
Это прекрасно! Велосипедные номерные знаки Мало кто знает, что совсем недавно (в Москве - еще в 1960-е годы, а в маленьких городах, в Дубне, например - в 1980-е) каждый велосипедист обязан был иметь на своей машине номерной знак, который выдавался в отделе регулировки уличного движения (ОРУД ГАИ), а в дореволюционное время - в городской управе. Номерной знак имел срок действия один год, а при получении его с велосипедиста взимался специальный налог. В случая отсутствия номера инспектор (или городовой) мог арестовать велосипедиста и препроводить его в отделение, где взыскивался крупный штраф. Пора навести порядок, а то некоторые вздумали не покупать бензин, лишая государство акцыза. |
Веласипет неочень удобен в бытавом плане. Вот приехал ты в ашан или вофис. Ссабой же не вазьмеш ево в залы. Надо оставить снаружы. А там ево впалне себе падрежут перспективные кадры. Вместе с цепочкой и замком. Надо с пешыками както бароца. Может в светоотражающие жылеты нарядить промаркировать и транспондер варенду выдавать? |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|