Проклятие в силе |
Что?! И по 34 брать не будите? Напрасно! |
Горные массонцы - что с них возьмешь? Это вам не островные и не религиозные и тем более не нового формата. |
https://lenta.ru/news/2020/10/27/vr/ Британский нефтегазовый гигант BP Plc столкнулся с чистым убытком в размере 21,6 миллиарда долларов за девять месяцев текущего года. Подскажите, знатоки, какова капитализация ентого гиганта? P/s А скромненький по сравнению с BP ПАО СНГ за те же 9 мес. 2020 года порадует акционеров чистой прибылью под триллион рублей (12 - 13 млрд. долларов). |
В этом деле есть немного негатива - количество буровых выросло.((( А прибыль...выплачивать ее или не выплачивать решает собрание акционеров, на котором у ХОЗЯИНА подавляющее большинство. |
Так это в 21 г после див гэпа . P.s. На свои и так уже полный вагон загрузил , а пособие отменили ( ушёл с биржы труда) , да на его много и не взять было . |
Дивы на префы собрание утвердит в том размере, какое мы на этой ветке посчитаем и озвучим. |
Зелёный на 78 пошёл там ему закрепиться , да и 100 по нему пора пробить , пощупать . |
Просто еще и не дураки - видят перспективу. Цитата Исследование швейцарской финансовой компании UBS показало, что к 2024 году затраты на производство электрокаров значительно уменьшатся. Достичь этого удастся за счёт удешевления батарей – самого дорого элемента «зелёных» автомобилей. Уже через два года дополнительные траты на сборку электромобилей упадут до 1900 долларов за экземпляр, а к 2024 году и вовсе исчезнут, считают аналитики банка UBS. В результате производить машины на электротяге будет не дороже, чем автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В своём исследовании эксперты использовали данные от семи крупнейших поставщиков аккумуляторов. По их прогнозам, батареи, стоимость которых на сегодняшний день составляет от одной четверти до двух пятых цены электрокара, станут ощутимо дешевле. Уже в 2022-м новые разработки позволят снизить цену одного киловатт-часа до менее 100 долларов. Это неизбежно приведёт к росту популярности «зелёного» транспорта: через пять лет 17 процентов продаваемых по всему миру автомобилей будут оснащены электромоторами, а к 2030 году их доля составит 40 процентов. По словам аналитика UBS Тима Буша, после 2025 года машины с ДВС ждёт постепенное падение популярности и окончательные рыночный крах. Однако топливные двигатели не исчезнут полностью: они будут работать в составе гибридных силовых установок, стоимость которых также упадёт с удешевлением батарей. В исследовании речь идёт только о затратах производителей, но ожидается, что за их изменениями потянутся и рыночные цены, которые на сегодняшний день удерживают спрос. Популярность электрокаров может повысить и экономичность эксплуатации: по данным организации Consumer Reports, подсчитавшей траты на топливо и ремонт, владеть «зелёными» машинами дешевле, чем автомобилями с ДВС. Ещё одним фактором в пользу экологичных машин станут запреты на бензин и дизель, планируемые в странах Европы. Уже через 10 лет Великобритания, Германия, Ирландия и Нидерланды собираются полностью отказаться от ДВС, а в 2040 к списку присоединится Франция. Раньше всех запрет введут в Норвегии – в 2025 году. PS Это конечно все изыски аналов, которым не вдомек, что есть еще и страны где зима длится значительно дольше, чем неделя и морозы бывают и за -15 градусов С. |
Apple продолжает закладывать курс 100₽=1$ И если до этого можно было списать на разницу европейских и американских цен на технику, то сейчас изменили цены на по в appstore. Минимальная цена приложения 0,99$ и 99р для России.(сейчас 75р) Стабильность. Хуже только лира и боливар. Отправлено через мобильное приложение МФД. |
А я на их выборы посмотрю... может чего и обломится. |
Мы для Богданова - спекулянты, даже если и инвесторы в душе. Так, что у него несколько иная точка зрения и на нас и на кубышку. |
А EURRUR - слов нет, пара-красавица! Образно выражаясь "мастит плитку на самом верху большой митридатской лестницы да и на самой вершине горы Митридат". Для полной ясности сказанного. https://www.youtube.com/watch?v=ED35wLkPd8E |
Он там не основной, как скажут так и будет . |
Формально он главный, а как там на самом деле - мы точно не знаем. Поэтому пока будем считать так как есть, учитывая, конечно, все происходящее и ДП в том числе. |
видимо маловато ещё таких смелых набилось в шорты гуляйте пока |
Да и ладно,я большую сургут непокупаю,все дивы в северсталь перегонял,щас там тоже больше покупать небуду,дорого,щас присматриваю ММК. |
По ММК в курсе, что в начале ноября его из msci исключают? А так да, цена интересная. Отправлено через мобильное приложение МФД. |
Нормально ещё дешевле будет. |
Вот тут сидим и ждем... |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|