https://kamchatkamedia.ru/news/1307860/?utm_sou... FESCO - молодцы! Надёжные и проверенные временем - ПАРТНЁРЫ! |
очень хитрые ребятки тут окопались! посмотрим как неделю закроете |
Эксперты объяснили, почему так важно развитие Северного морского пути https://1prime.ru/state_regulation/20220621/837... |
эксперты объяснили |
Консалтинговая компания Alphaliner опубликовала обновлённый рейтинг 100 крупнейших судоходных компаний мира. Критериями оценки являлись количество и вместимость судов, принадлежащих грузоперевозчикам. FESCO вошла в топ-50 и заняла 47 место. Также аналитики Alphaliner оценили грузоподъёмность мирового контейнерного флота, она составила 25,6 млн TEU. Всего в мире на сегодняшний день задействовано 6 383 контейнеровоза, их общий дедвейт — более 307,7 млн тонн. |
нет ничего удивительного, что иногда в инвестиционные сообщества засылается бот-провокатор, имеющий конкретную задачу. К примеру, сеять нервозность и понижать котировки. удивительно бывает, когда тупого засылают; инвесторы это видят и делают ровно обратные операции, просекая фишку. да, коллеги? |
Это не бот, остальное верно. |
Контейнерный рынок России по итогам мая текущего года сократился на 28,1%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании Fesco. По сравнению с маем прошлого года, уточнили в компании, рынок сократился до 413,5 тыс. TEU. По итогам января-мая 2022 года контейнерный рынок РФ сократился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,389 млн TEU. Импорт за январь–май снизился на 11% — до 885 тыс. TEU, транзит — на 16%, до 313 тыс. TEU, экспорт — на 13%, до 733 тыс. TEU. Внутренние перевозки за данный период показали рост на 8% — до 458 тыс. TEU. Кроме того, в годовом выражении на 37% показал падение импорт, но если сравнивать с прошлым месяцем, рост поставок вырос на 10%. Экспорт по сравнению с прошлым годом в мае снизился на 25% в годовом выражении, транзит — на 36%, а внутренние перевозки — на 8%. При этом перевозки контейнеров через Дальний Восток выросли на 52%. |
🥇Отличный результат в ВМТП Универсальный терминал снова радует хорошими новостями. В июне портовики сократили время обработки контейнерных поездов до минимальных значений: ▪74-ая бригада Универсального терминала обработала поезд на станцию Ховрино за 152 минуты, среднее время обработки контейнера равнялось 1 минуте 15 секундам; ▪71-ая бригада погрузила поезд на станцию Автово за 121 минуту, среднее время обработки одного контейнера составило менее 1 минуты. Для достижения таких показателей потребовалось оптимизировать размещение контейнеров на складе и максимально сократить маневровые работы. «Это результат слаженной работы всей бригады – от начальника смены и тальмана до докеров-механизаторов. Универсальный терминал #ВМТП не намерен останавливаться на достигнутом результате – мы ищем новые пути и решения, чтобы максимально ускорить обработку контейнерных поездов», - рассказал Иван Варламов, начальник склада. __ 👷🏻Поздравляем портовиков и желаем ВМТП новых успехов и достижений. Ставьте «лайк» команде профессионалов! |
РЖД партнер.ру НОВОСТИ Главная / Новости ЖД транспорта / Новости / По итогам 2022 года контейнерный экспорт через порты Дальнего Востока может увеличиться на 37% к уровню 2021-го 22.06.2022 11:26:20ЖД Транспорт / Новости По итогам 2022 года контейнерный экспорт через порты Дальнего Востока может увеличиться на 37% к уровню 2021-го Прогноз озвучен на сессии «Международные цепи поставок», состоявшейся в рамках Недели логистики в Москве. По итогам 2022 года контейнерный экспорт через порты Дальнего Востока может увеличиться на 37% к уровню 2021-го Объем контейнеров в экспортном сообщении через дальневосточные порты, в основном через Владивосток и Восточный, в 2022 году может возрасти до 459 тыс. TEU. В 2019 году он составлял 231 тыс. TEU, в 2020-м – 298 тыс. TEU, в 2021-м – 335 тыс. TEU. После 24 февраля серьезно изменилась логистика, влияющая на загрузку дальневосточных терминалов: стали активно формироваться контейнерные поезда с западных регионов России в направлении морских гаваней и сухопутных погранпереходов Дальнего Востока. По данным FESCO, за 5 месяцев контейнерооборот портов Санкт-Петербургского узла составил 481 тыс. TEU (-41% к аналогичному периоду 2021 г.), Новороссийска – 261 тыс. TEU (-10%). При этом перевозки контейнеров через пункты пропуска Забайкальск и Наушки выросли до 314 тыс. TEU (+11%), терминалов Владивостока и Восточного – до 471 тыс. TEU (+10%). |
Если всё задуманное реализуется, то к концу года будет около 50. Плюс ситуация с Маномедовым вот вот разрешится |
Тогда и 100 будет ) |
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд FESCO Minsk Shuttle по маршруту Владивосток-Минск. 17 июня 2022 года поезд отправился на станцию Колядичи. Регулярность отправок - раз в 2 недели. Основу грузопотока сервиса составляют товары народного потребления, химические грузы, продукты питания и другое. В обратном направлении грузы будут отправляться как в Россию, так и в страны Азии. |
Контейнеры из Китая пойдут в Беларусь через порт Владивосток Для Белоруссии мы являемся той точкой транзита, через порты которого пройдет товар белорусский на Китай, в силу того, что сейчас западные порты будут закрыты", — сказал ранее губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе прямого эфира на телеканале "ОТВ-Прим". |
Я так понимаю Белоруссия с Китаем теперь будет работать через наш порт по импорту! Это мощный фактор будет |
Сообщение удалено автором 26.06.2022 в 13:58. |
обстановка по кайфу! когда уже не смогут себя сдерживать и дадут дивы? |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|