«Первый фюзеляж полностью импортозамещенного «Суперджета – New» готов. Сейчас ОАК готовит его отправку в Москву, ожидается прибытие на аэродром в Жуковском на этой неделе. Доставят транспортным самолетом для прочностных испытаний в профильном авиационном институте», – сообщил источник ТАСС. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что российская гражданская авиация получит более 1 тыс. отечественных самолетов до 2030 года. По его словам, планируется произвести 142 самолета SSJ New, на которых будет больше российских комплектующих, 270 МС-21, 70 Ил-114-300 и 70 Ту-214, а также 12 Ил-96-300. https://vz.ru/news/2022/7/28/1169840.html |
Болять мои ноженьки))) Питер это много шагистики... очень много...отлеживаюсь дома |
Капитализация 310 393,90 ярдов -вся авиа корпорация, всё объединили. Оборот 2 625 627 за день. С новостным фоном -сегодня фиксация прибыли. Размышляя ,а вообще разместили,всё собрали в единое целое -акция , преобладает в состоянии штиля, всё,тёмно и муторно,как в 5 эшелоне. |
т,е от новостей в 770 ярдов -рост 10% и коррекция неделя) |
В одном клипе у Шнура девку спрашивают, типа, чего приперлась. в Питер? Ну она там сразу по отмазам... ностальгия и всё такое... мосты! - Ааа мосты... парнишка её перебивает Шедеврально))
|
Мысли по завещанию дня. Вчера РЕПО сделок не было, сегодня всего РЕПО на 85 млн. И выставляли на продажу интересные лоты было и 4500 шт. но никто не купил и цену сильно не завалили. Возможно намечается какая-то движуха, по ходу намечена игра. Буду подождать, надеюсь всё же на вынос в верх. |
Поберегите ноги до выходных, на Параде пригодятся |
IAI поставит европейской стране НАТО самолеты специального назначения - ТАСС https://tass.ru/ekonomika/15339029 Оснащая бизнес-джеты военными системами, IAI поставляет самолеты специального назначения в четырех категориях: дальнее радиолокационное обнаружение и управление (ДРЛОиУ), наблюдение за наземной поверхностью, морское патрулирование и радиотехническая разведка (РТР). Источник Jane's отметил, что выбор в пользу бизнес-джетов, а не пассажирской или грузовой авиатехники, делает самолеты специального назначения более доступными. "Наше преимущество состоит в том, что мы были первыми, кто определил эту тенденцию, и мы сделали ряд решений доступными для рынка", - сказал он. Источник добавил, что компания предлагает БРЛС с активной фазированной антенной решёткой с электронным сканированием с начала 1990-х годов, задолго до других поставщиков. "Это главная составляющая самолета специального назначения, - заявил он. - Второй компонент - искусственный интеллект. Мы сотрудничаем со стартапами в Израиле в разработке этого компонента. Следовательно, на мой взгляд, мы предоставляем нашим заказчикам очень существенную добавленную стоимость". |
Полностью разделяю ваше завуалированое мнение. ОаК нужно продавать, а Israel Aerospace Industries (IAI) нужно покупать. |
Не надо горячиться
|
А вы говорите "авиация"... теперь понятно, что все силы кинут на ВМФ, там хотя бы все новые разработки строятся и сдаются по плану |
Приоритеты для морской политики РФ Утвержденная президентом РФ Морская доктрина России предусматривает развитие судостроительного комплекса на Дальнем Востоке, в том числе для строительства авианосцев. "Развитие на Дальнем Востоке современного высокотехнологического судостроительного комплекса, предназначенного для строительства крупнотоннажных судов (в том числе для освоения Арктики, современных авианесущих кораблей для Военно-морского флота", - приводится в документе пункт в списке приоритетов национальной морской политики на Тихоокеанском региональном направлении. Естественно со всеми вытекающими)) |
в 1-х "по плану" - это фрегат за пять лет, а бывает и ...за десяток переваливает. Что быстро и в серии, так это Варшавянки и ранее Калининград гнал хорошие темпы, но преимущественно на экспорт, да и то... пока хо х лы турбины поставляли. Сейчас все... тоже не слава Богу, притом... Как пример - Звезда, та что Питерская (та, что торгуется на Мамбе) - так вот, взяв контракт на редукторы... контракт был провален. И это в критичной зоне технологий. в 2-х... если коснуться ДВ... то тамошняя Звезда, конечно, потрясает масштабами и кранами-гигантами, но.... если копнуть в реалии... то речь идет о крупноузловой сборке. И даже металл ... не наш. Сечин не раз поднимал вопрос о создании рядом металлургического кластера, что бы скоратит с/с на логистику (но местных объемов потребления на завод не набиралось, если судить из открытой прессы). в 3х - гражданский дивизион... мягко говоря - отсутствует, а вопросы импортозамещения в том, что есть решать только придется (см. опыт той же Звезды (СПб). Но, есть отдельные позитивные эпизоды в части тех же сухогрузов и танкеров река-море (Красное Сормово если не ошибаюсь), так там пекут как пирожки который год. Прям круть, даже в пассажирский сегмент пытались было влезть. Ну а история про сейнеры и краболовы... видимо, еще грянет своим набатом... лично лицезрел несколько штук у стенки Адмиралтейских верфей... проекты буржийские, комплектующие надо думать - тоже. Ну и если все это благолепие натянуть на глобус ОАК, то... в ОСК менеджеры рисуют красивую отчетность, но по факту ситуация... я бы сказал печальнее. 1) Военный сегмент ОАК гонит поточную серию минимум трех-четырех военных бортов Су30,34,35 + учебный Як130, и может по заказу МиГ29 нескольких модификаций, но тут экспортная тема 2) Транспортный сегмент - тут, скорее более позитивен ОСК, ибо тема Ил476 хромает на все четыре лапы, а Ил112.... по слухам может быть и фсё....перспективы изрядно туманны. 3) Гражданский сегмент... в моменте одинаково стухший, но у ОАК вопросы импортозамещения все же в более понятном состоянии и набор материализованных программ кмк более внятен. |
Всем доброго дня! Скажите, есть ли здесь человек, который прошел квест по возврату излишне удержанного НДФЛ по выкупу? Спасибо! |
Не так поняли. ОАК нужно покупать, как и ИРКУТ. Обе компании недооценены. Потенциал роста в обеих бумагах есть. Мое завуалированное мнение - МО совместно со специалистами ВПК надо проработать варианты использования в качестве носителя ДРЛОиУ не тяжелый Ил-76, а более экономичные отечественные самолеты меньшей размерности: Ту-214, МС-21-310, SSJ-New, Ил-114. Ссылку на практический опыт IAI по использованию бизнес-джетов в качестве платформы привел с этой целью, а не в качестве рекламы IAI. |
Каждый образец проектируется под свои цели и задачи (не секрет), а вот у гражданской техники задача иная - что бы максимально быстро и экономично (про безопасность само собой) доставить паксов из пункта А в п-т Б. И как показала (по слухам естесно) возня с тем же Ту214... далеко не для всего эти конструкции приспособлены. Например...с барражированием на малых скоростях - он же для крейсерской скорости сформирован, а там расход топлива может быть и оптимален...только вот сама скорость... мешает многим вопросам. Хотя вот...лаборатория Ил114... летать не прекращала все эти годы...но у него и скорости иные, правда дальность и размер фюзеляжа не так что бы... но их бы еще и строить начать...хотя бы в следующем году, хотя бы первый опытный. |
Спасибо, что более развёрнуто подтвердили - и в ОАК, и в ОСК, и во многих других отраслях есть достаточно серьёзные проблемы. Тем не менее, мы держимся... а после вчерашнего выступления П. про Ониксы (теперь точно не нападут), уверен, что и дальше продержимся до их решения. И самолёты успеем создать, и ледоколы, и компы с телефонами, а потом они сами к нам прибегут, мол, согласны вернуться, примите обратно |
В День знаний откроют свои двери первые в стране инженерные классы судо- и авиастроительного профилей. По поручению Президента в 23 регионах страны отобраны 96 школ, в которых были проведены необходимые ремонтные работы, закуплено современное оборудование: станки, 3D-принтеры, квадрокоптеры, осциллографы – у ребят будет возможность не только освоить теорию, но и отточить усвоенные знания на практике, информирует Минпросвещения России.. http://www.edu.ru/news/shkola/v-den-znaniy-v-ro.... «Проект по созданию в школах инженерных классов запускается по инициативе Президента нашей страны, и мы будем поступательно развивать ее. Уже со школы начнем подготовку квалифицированных кадров, которые будут в дальнейшем обеспечивать технологический суверенитет России |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|