Чё народ ссыт, что нерезов выпустят? |
или избы нагнетают |
Может порт затонул. |
здесь принято считать, что если порт и утонул, то исключительно в потоках бабла ) |
А льют который день. |
Пропорционально доли нерезов в ДВМП. Сдаётся мне их там мало. |
Допуск только к срочному рынку, всех опрокинули))) в понедельник взлетаем))) учения закончатся, акции никто не льет, а значит 30+ покажет, перепроданность дикая |
RSI ушёл в красную зону. Надо бы отскочить. 25-26 руб - мощный уровень поддержки. |
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32. Причина: клон |
Турция становится торговыми воротами России https://aftershock.news/?q=node/1139620 Феско тоже упомянута: Кондиционер Bosch производства Таиланда отправляется в Россию через Турцию Серкан Эрдем, который внимательно следит за дальневосточным и европейским логистическим рынками, сделал следующее заявление о процессе: «Многие компании ЕС уже покупали товары из таких стран, как Китай и Индонезия, и отправляли их в Россию. Например, кондиционеры немецкого Bosch производились в Таиланде, откуда и шли на российский рынок. Теперь, когда крупные любительские компании, такие как Maersk, Hapag Lloyd, прекращают свои рейсы в Россию, все эти контейнеры поступают в Стамбул, Измир или Мерсин. Отсюда он переправляется через Медкон, Аккон, Аркас и Феско и переносится в российский порт Новороссийск». |
🚞ВМТП поздравляет с Днём железнодорожника! В первое воскресенье августа в России отмечается один из старейших профессиональных праздников. Владивостокский морской торговый порт от души поздравляет всех причастных с Днём железнодорожника! 🚂 Во всем, что мы делаем, РЖД – надежный партнер для ВМТП и FESCO. Мы рука об руку принимаем вагоны, обрабатываем грузы, недавно открыли единственный в России совместный диспетчерский центр и в первых рядах начали отправлять сдвоенные контейнерные поезда с Дальнего Востока. Взаимодействие с железной дорогой в порту обеспечивают специалисты из службы главного диспетчера, отдела логистики и экспедирования, организации железнодорожных перевозок, службы терминально-складской деятельности, технологи и инженеры Контейнерного и Универсального терминалов. В порту есть даже свои машинисты и составители 💪Поздравляем всех с праздником, благодарим каждого за труд и желаем новых успехов! |
План развития Севморпути до 2035 года: каботажные грузоперевозки На субсидирование тарифов регулярных рейсов из портов Северо-Запада на Дальний Восток и обратно (не менее двух в год) бюджет выделяет 7,84 млрд рублей до 2035 года. По 280 млн на один кругорейс. По результатам таких перевозок в этом году к 1 марта 2023 года должны быть подготовлены предложения по развитию сервиса. А уже до конца года надо дать ответ на вопрос, целесообразно ли перенаправить часть грузопотока с Восточного полигона на Севморпуть. Каботажем будет заниматься тот же оператор, что возьмет на себя контейнерный транзит. Отдельный оператор будет создан (до 1 марта 2023 года) для морской доставки в Арктику социально значимых грузов. Комментарий "Грузопотока": идея создания регулярного сервиса между Северо-Западом и Дальним Востоком озвучена два с лишним года назад, но до сих пор не решена проблема с грузовой базой, а бизнес готов возить этим маршрутом только при существенной господдержке. Выглядит так, что проект не для экономики, а для красивой отчетности Росатома в Кремле. Есть вопрос по "организации контейнерного оператора в целях обеспечения международных и каботажных перевозок". Транзит, понятное дело, станет исключительным правом этой компании. Вопрос, что с каботажем. |
Шанхай - крупнейший в мире контейнерный порт – перевалил в июле 4,3 млн TEU, почти повторив январский рекорд. Это более чем на 10% больше, чем в июле прошлого года. Оборот порта динамично растет с мая и уже отыграл обусловленное карантином падение марта-апреля: оборот за семь месяцев на 0,7% превышает уровень годом ранее и почти на 6% - уровень докоронакризисного 2019. |
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32. Причина: клон |
Ниже 25 если проломит и удержится денек на 20,5 скорее всего дорога |
Пора на соточку |
План развития Севморпути до 2035 года: транзитные грузоперевозки К 1 июня 2023-го должны разобраться с мерами поддержки транзита: сколько и на что государство готово потратиться (субсидирование тарифов, строительство флота и т.д.). Контейнерный оператор создадут к декабрю 2024-го. В следующие три года он займется пилотными перевозками, по итогу которых (не позднее декабря 2027-го) должны быть подготовлены предложения по развитию инфраструктуры. К ней относятся и перевалочные хабы: контейнерные терминалы в Мурманске и Владивостоке. Сроки строительства первого - 2022-2026 гг. (стоимость не определена), второго - 2024-2025 гг. (8 млрд рублей). Здесь непонятно: к моменту подготовки предложений по инфраструктуре, уже будут созданы два ключевых ее объекта. Или вот еще: ж/д подходы к мурманскому терминалу должны построить в 2025-2031 гг. Выглядит так, словно терминал создадут, а путей к нему еще несколько лет не будет. Для пилотных транзитных перевозок понадобится 9 контейнеровозов. Программу их строительства представят в правительство до 1 марта 2023 года. По стоимости и сроками информации нет. Вопрос о размещении хаба во Владивостоке не снимается. Камчатка, которая значительно ближе к ледовой части маршрута, выглядит экономически более целесообразным местом. В целом, пока можно сказать, что контейнерный транзит по Севморпути будет конкурировать не с Суэцким каналом, а с Транссибом. |
Падение ДВМП идет в течении 10-ти торговых сессий подряд. И это без новостей. Что с этой бумагой не так ? |
у нас порт разбомбили чтоль? нафига 25 кукл сделал? |
Кошмарит кто то. Скорее всего кто то из стапых сидельцев выходил. Типа профессора. Не даром он пропал |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|