Завтра ограничение!!! Карантин! Вот так! |
а что это у нас, неужели не будет ограничения? |
зачем же они тогда расширяли вчера планку? что-бы сегодня ограничить 10-ю %? просто вчера не отработали уровень 954.0руб., задуманный вчера ( а это ещё 10-11% от вчерашнего закрытия)... сегодня отработают... имхо конечно... |
Никаких ограничений сегодня нет! Планка стоит на 1069, что соответствует 25%, так на всех бумагах, потом через 10 минут расширяют. Наблюдаем за бумагой внимательно. Ожидаем роста в любой момент... даже если бумага польётся её все равно будут активно откупать... |
Едем тихо не спеша... |
Знатная распродажа -10% от утреннего максимума, цена вернулась к полудню вчерашнего дня |
Комментарии по вчерашнему росту, Banki.ru Вчера автопроизводитель объявил о старте продаж нового пикапа с бензиновым двигателем. Согласно пресс-релизу компании, производство пикапов Sollers ST6 началось в сентябре 2023 года на заводе ООО «Автомобильные индустриальные технологии» (дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» 100%) во Владивостоке. На новостях о старте продаж бумаги компании подскочили на 23% Наше мнение: Соллерс является одним из главных бенефициаров ухода с рынка иностранных автопроизводителей. Компания успешно расширяет свое присутствие на рынке и локализирует производство (за 9 мес. Соллерс смог нарастить продажи на 39%). Автомобильный рынок в 2023 году фиксирует рекордные показатели роста. Мы ожидаем, что по итогам текущего года компания покажет сильные финансовые результаты. Тем не менее, в I полугодии 2024 году мы ожидаем относительное охлаждение спроса на фоне повышенной ставки (доля кредитных продаж авто в общем объеме превышает 50%) и утильсбора. Однако по итогам 2024 года считаем, что авторынок покажет положительную динамику, что позволяет положительно оценивать среднесрочную перспективу для Соллерса. Хейфец Екатерина, главный аналитик ПСБ Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/analitika_obzory/?id=... |
Завод хундай не смогли выкупить , жаль , будут дальше гнилые буханки делать. Ну и Китай собирать Отправлено через мобильное приложение МФД. |
Сегодня возможен рост Соллерс. |
«Мы здесь лучше знаем потребности клиента» Николай Соболев, гендиректор «Соллерса» «Соллерс» — один из немногих игроков на авторынке, кто смог быстро перезапустить площадки, оставшись без моделей бывших партнеров. О том, как это вышло, рассказал гендиректор концерна Николай Соболев. — «Соллерс» за последние два года перезапустил производство на заводах в Елабуге и во Владивостоке. Насколько это был сложный процесс? — Я бы, наверное, говорил о перезапуске самой стратегии группы «Соллерс». Мы долгие годы создавали свои производственные активы в партнерстве с глобальными ведущими автопроизводителями и стали экспертами в быстром запуске продуктов, эффективной индустриализации, локализации. Но все это основывалось на продуктовой стратегии партнеров. С уходом глобальных OEM мы осознали, что можем полагаться только на собственные компетенции в продвижении продуктов на рынок, в индустриализации и локализации, а также на собственный бренд и инвестиционный ресурс. Поэтому мы приняли решение сосредоточить наши усилия на сегменте коммерческих автомобилей, где мы традиционно были одними из лидеров. Мы здесь лучше знаем потребности клиента. И самое главное, на рынке коммерческих автомобилей длиннее жизненный цикл продуктов, эффективность инвестиций в локализацию выше. Еще до остановки работы наших прежних СП мы были знакомы с потенциальными китайскими технологическими партнерами. В результате нам удалось достаточно быстро определить, что мы хотим, определить наилучшего и быстро договориться об основных принципах взаимодействия. Мы договорились, что можем модифицировать платформу, разрабатывать собственные продукты на этой платформе. И самое главное, мы будем локализовывать до той степени, до которой считаем это эффективным и целесообразным в части критических компонентов, узлов и агрегатов. Полный текст интервью: https://www.kommersant.ru/doc/6395946 |
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=216313 💡Соллерс. 🥜Крайне любопытно смотрится ситуация в бумаге. Её и ещё пару бумажек планировал написать ещё вчера, но к вечеру уже было тяжко. И вот сегодня импульс к прошёл. 🥜Но в любом случае, хоть цена постепенно сползает, это не страшно, часть импульса при этом сливается и это хорошо, но за мини импульсами где-то должен поджидать нас и отличный мощный импульс. 🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%20L86gPXti-NMxZDcy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".) |
Продажи российской автомобилестроительной группы "Соллерс" в РФ в 2023 году выросли на 16,6%, до 46 774 автомобилей, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Доля рынка автопроизводителя, по подсчетам АЕБ на основании данных АО "Паспорт промышленный консалтинг" (ППК, совместное предприятия агентства "Автостат" и оператора ЭПТС АО "Электронный паспорт"), по итогам года составила 4,1% (-1,5 п.п.). Компания в прошлом году реализовала 37 412 машин УАЗ (+10,3%), 8 541 модель бренда Sollers (против 14 штук в 2022 году), а также 821 автомобиль Ford Transit из старого модельного ряда (против 6 186 шт. соответственно). В декабре 2023 года "Соллерс" продал на российском рынке 5 895 автомобилей, что было на 46,5% меньше, чем в том же месяце 2022 года за счет высокой базы, и на 12,6% больше, чем в ноябре 2023 года. В частности, продажи УАЗа составили 4,88 тыс. шт. (-54,6% г/г), автомобилей Sollers - 1 011 шт. против 14 шт. в декабре 2022 года, машин Ford Transit - 4 штуки против 261 шт. в том же месяце позапрошлого года. Рыночная доля "Соллерса", по данным АЕБ, в декабре 2023-го была на уровне 4,6% против 15,8% в том же месяце позапрошлого года... https://www.interfax.ru/business/939820 |
ООО "Соллерс Алабуга" (Татарстан, входит в автомобилестроительную группу "Соллерс") привлекло в Фонде развития промышленности льготный заем в размере 3,4 млрд рублей на организацию штамповки деталей кузовов и кабин автомобилей, сообщила пресс-служба автопроизводителя. Серийное производство штампованных компонентов с использованием российской стали планируется запустить во втором квартале 2025 года. "На предприятии будут локализованы технологические операции по штамповке порядка 120 деталей кузова и кабины коммерческих автомобилей Sollers, а также по контролю геометрии выпускаемых компонентов. Общий объем производства для потребностей моделей Sollers Atlant и Sollers Argo составит до 40 тыс. комплектов в год", - говорится в пресс-релизе... https://www.interfax.ru/business/940221 |
только что видел инкассаторов Сбербанк на Соллерс Атлант ещё раз публично признаю, что шорт был ошибкой. я не учёл, чит в России госкомпании спокойно купят говно. они же чужими деньгами оперируют, ничьими) |
Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента: 1. В соответствии с п. 3.3 Положения о дивидендной политике ПАО "СОЛЛЕРС" утвердить пороговое значение коэффициента "чистый долг / EBITDA", рассчитанного по консолидированной отчетности по МСФО, равным 1 (единице)... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e... |
С 01 марта 2024 года Московская Биржа устанавливает новый размер стандартного лота в Секции фондового рынка и Секции рынка РЕПО по следующим ценным бумагам: Код ц/б Эмитент Тип, вид ISIN Размер стандартного лота до 01.03.2024 Размер стандартного лота с 01.03.2024 FESH ПАО "ДВМП" AО RU0008992318 100 10 SVAV ПАО "СОЛЛЕРС" AО RU0006914488 10 1 TGKN ПАО «ТГК-14» AО RU000A0H1ES3 1 000 000 100 000 https://www.moex.com/n67417?nt=0 |
Чета тухло у вас.да у нас в ТГК 14тоже🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣но мы уже сидим в ракете |
тут падение и хорошее |
Дочернее предприятие группы "Соллерс" в Ульяновской области - ООО "Компоненты системы безопасности" (КСБ) - получило льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 1,2 млрд рублей на локализацию производства компонентов систем пассивной безопасности, сообщила головная компания группы. Инвестиции в проект оцениваются в 1,5 млрд рублей. Серийное производство будет запущено в 2025 году. Средства льготного займа ФРП, привлеченные по программе "Автокомпоненты", будут направлены на приобретение нового технологического оборудования: пенозаливочных машин, линий по сборке компонентов, раскроечного и швейного оборудования, линии по монтажу печатных плат и сборке блоков управления системы пассивной безопасности, а также испытательного оборудования для проверки всех компонентов и изделий... https://www.interfax.ru/business/946879 |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|