Добрый день, РЫБАЛКА!!! Приветствую всех любителей рыбки и прочих даров природы.
Привет, ПРОКУРОР! Давай ещё чёнить откопай. Конечно нарушаем. Все всё нарушают-если подходить скрупулёзно с буквой закона. То всем турма давно пора. Волна была-каюсь. Только пока выходили на средину-её не было. А когда подошли под берег-её то же не было такой. Вот и представь себе как это нарушили?. Что? Кто то ведёт учёт размера волны на всём водоёме. Не шуткуй. Никто не поймёт. Те рыболовы (пара-были под берегом) - далеко ходили и удивиись, что на средине волна такая -с берега не видно. ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ!!! (карельский случай тому пример) Ты мог волны у берега и вовсе не видеть-пока не выйдешь на стрежень. А там ветер-может быть порывами. Волна то же бывает короткая и длинная, крутая и пологая. Короткая и крутая-вот бич маломерного судна. Как на машине по колдобинам едешь-так и на лодке по такой волне скачешь=идёт захлёст лодки водой. У нас в лодке предусмотрено 2 отверстия в низу транца -заводом. Вся забортная вода =выходит наружу. Воот. Поэтому как предупреждение-не шуткуйте с нашими озёрами большими. Это как море. Всё может быть. Нужно понимать ситуацию-с чем вероятно встретится. По поводу перегруза. Весь скарб разделили на 2 посудины. Так что перегруза не было. А вот объём да. Но объём (ворох с горкой) правилами не предусмотрен. Аи вот по поводу буксировки-это да. Фал был не айс. Но длина в норме. И скорость движения-то же. Тут уж не бухти на нас понапрасну. А управлять лодкой такой -может любой гражданин достигший совершеннолетия. И мотором то же =без ограничений. Так что старые правила можно не трактовать. Могут на борту находится 2+1 человек -всё. Пусть чешутся. Может быть установлен мотор до 18 л/с - всё в рамках правил. А до 10 л/с-вообще не регистрируется. Если нет чего то -то это проблема уже карапуза. Его предупреждал -нужен документ хоть какой от ГИМС. Но это до определённых событий. Пока таньга бакшишь дай дай не настал. Большие реки-там правила иные-так как там есть СУДОХОДСТВО!!! Это и Ока и Кама и Волга и другие. У нас нет судоходства. Поэтому не путай народ. По поводу камней и прочего. Это дело твоё. У каждого свой опыт. Приобретают посредством шишек. Всяко бывает. Но не стращаю. Так как в кустах на мелководье-может торчать старая сухая ёлочка-макушкой к открытой воде. Её с воды не видно (так как в кустах) и с берега то же. Пока в неё не упрёшься. А если залетел-то и сел на вертел. Такое случалось. Поэтому и говорю. А про камни-ты прав. Вначале всё исползать нужно. Только количество камней на 1 кв. метр -значительно больше-чем времени на исползать. Да и перед берегом и на самом берегу случаются слоистые камни. Раскалываются от перепада температур и льда на пластины. Края у таких=что бритва. При неосторожности-вполне вероятен негативный исход при контакте с ними. Почему и не нравятся стоянки с камнями и берега-где нужно причаливать именно изобилующие камнями. Вчера был один уровень воды-сегодня упала-и как раз камень достал или винт или саму лодку. Прошли дожди-вода поднялась. А 5 см туда-сюда-порой очень незаметно для глаз-если ещё и волнение было. Зато мотор и лодка это враз замечают. Практика, старина-великая вещь. ---------------------------------- Передача полномочий!?? Нет это не так называется. А возложение функций в особых условиях, периодах, обстоятельствах. Функции надзора=почему бы и нет. Тем более этим занимаются органы местного самоуправления. Они имеют свои структуры (ГО, ЧС и ГИМС- муниципальные), не подчиняющиеся МЧС. Хотя руководствуются нормативными документами и распоряжениями. Так как то. И если по каким то личным причинам есть нарушения. Не соответствие плавсредства, мотора, средств безопасности. Вообщем нарушения. То тут составят протокол, + видео,+ свидетели=и потом сами отбрёхивайтесь. Поэтому всё нужно решать на месте сразу и полюбовно. Не борзеть и без надобности не посылать. Очень дорого может всё потом разрешится. Если им пофиг (рыбинспекторам) наличие мотора и жилетов. Это сразу видно из разговоров. То и не будут особо заострять на этом внимание. А вот если им это предписали проверять в ходе рейда. То тут лучше невыёживаться. |
Какое дно выбрать у надувной лодки. Чем ориентироваться, чему отдать предпочтение. Достоинства и недостатки. https://youtu.be/0qLqHpcZ8mU Коль был разговор именно про лодки и ДНО. Фильм на потеху. Так и не нашёл надувное дно ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! |
Вечерний кинопоказ. Сколько существует пород вкусной и редкой (довольно) рыбы. Особливо для центральных районов. Где карась да плотва правят бал с судаком и окунем. Чисто из любопытства. Каких рыб только нет на свете на поребу и злобу дня для его ВЕЛИЧЕСТВА -человека. https://youtu.be/GSe1retzOvM |
Кто в лето и отпуск собрался. Можно потренироваться в ожиданиях. Но центральные ипляжи-фуфло, что Маяк, что приморский. Очень грязные. Есть с чем сравнить, однако. https://youtu.be/bwYulWwjqIY Но и удочку/спин не забыть, ставридку и барабульку поймать и отведать Проще простого, прямо на пляже. |
Огромный окунь, у нас таких не продают Вышлите рыбы |
Сюда поеду рыбачить, на чебака 100 грамм и подлещика 50-200 грамм http://:censored:/14524202.jpg |
Добрый вечер !!! Мне с жёстким дном больше нравится ! Стоишь как на берегу - волны в ноги не отдают устойчиво и при забросах не маловажно - но как вспомнишь разбирать и собирать у жесть -но всё же за жёсткий ! -------- Прогулялись сегодня вечером по набережной - сидят рыбачки - кто подальше закидывает , тарашку таскает , а один дедок под берег почти под пирс кидает - при мне буфалёнка вытянул и сазанчика следом -- при способа у него типа немки только круглая , подводит под рыбку и вытягивает - шустро так - сразу видно мастер. Его фоткать постеснялся , а вот вид на Волгу - http://:censored:/14512952.jpg http://:censored:/14529336.jpg |
Привет! Мне то же. Но учитывая все + и минусы-лучше надувное. Закидывать и сидя можно, если что. А кто привык стоя. Можно и тут стоять. Ко всему привыкнуть можно если очень хочется. Но нюансы всегда присутствуют. Без них никак. Приходится мириться и считаться. Сборка-разборка это ещё не все прелести. Например причалить и вытащить на берег аккуратно в одно лицо. Да и преимущества мокрого кокпита перед сухим-есть свои особенности и нюансы. Нет ничего АБСОЛЮТНОГО. |
Всем доброго утра!!! С вашего позволения забёг на немножко. |
Привет Кандас! МВД, ФСИН, ФСБ, ФСО, МЧС в который входит ГИМС, и тд, первый раз слышу муниципальный ГИМС Может у вас все эти службы и муниципальные, Вообще то были всегда федеральными и финансировались из федер бюджета напрямую. Сравнивать с лесниками, егерями и рыбохраной и подобными как то не хочется. Ну раз у вас так, то молчу ================================================== Управлять лодкой которая не требует регистрации может любой достигший совершенолетия. Конечно можно, вот и ищут до сих пор таких безбашенных, да и не их одних. Печалька. Действительно у вас на небольших озёрах нет судового хода и знаки не устанавливаются, это не Ладожское оз и Рыбинск водохр и им подобные. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Но простые и элементарные вещи должны знать все имеющие к этому отношения; Катег запрещено выходить на воду маломерным судам в тёмное время суток. Расходится со встречными судами только левыми бортами. Преимущество опред по помехе справо, как и в п.д.д. на автотранспорте. Не выходить на воду в сильном опьянении. В инструкции на каждую лодку (диаметр борта) рассчитана максим высота волны (сложно почитать) если выше волна то тоже запрещается выход. Неужели это запомнить сложно? Где судоходство есть на реках больше надо знать, на морях по другому. Нет судоходства у них и не вводи в заблуждение! Пример; Идёте по воде своим курсом и вдруг вылетает на вас в сильном опьянении и невменяемом состоянии чел на железяке и со всего хода врезается в вашу пвх, сомневаюсь что кто то останется в живых. В тёмное время суток ещё опасней. Если это смешно, можно по ржать не запрещается. Будет и продолжение, если не возражаете. Напр про волну! |
Естественно скорость отличатся будет у 9.8 макс 6000об, у 9.9 макс 8000об, но вес их тоже существ разница и что то об этом не афишируют коммерсанты. ================================================== А если по факту то ход качества( скорость) можно улучшить самому. |
Он по всей видимости имел в виду накач плосское ровное дно, оно твёрдое сам лично пробовал, но особо не интересовался, а тут у них показаны с рефлёными. |
Всем доброго дня и прекрасного настроения. Приветствую рыбачков и рыбачек.
Привет помощник прокурора. Давай жги!! Перевирай и переиначивай. Если ты что то не знаешь=это не значит, что это что то не существует. Подлоловил!!! Тут есть-там нет. (...........является самостоятельным структурным подразделением администрации города, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города) Конторы с такими функциями должны быть во всех городах и являются муниципальными образованиями и финансируются из муниципального бюджета. Существуют наряду и с федеральными структурами. Например у нас есть пожарные части как финансируемые из местного бюджета, областного и федерального. Отсюда и их подчинение различным административным структурам (Кто платит-тот и заказывает музыку =это как пример) Собственно сама ГИМС-как структура МЧС но выполняет свои узкие функции. А на местах (район, город, поселение) -муниципалитет создаются свои с аналогичными функциями и задачами. Поэтому не будем залезать в дебри, что должно быть и есть на самом деле, кто кому плаптит з/п и содержит, как они работают и как должны работать. Пусть разбираются те руководители-кто проводит финансирование этих структур и контролирует их работу. Я с этой системой знаком не по наслышке, как на федеральном, так и муниципальном уровне. До сих пор так и не понял как ОНИ должны функционировать ПРАВИЛЬНО, а не на бумаге. Я вот например своего участкового-уполномоченного отродясь не видел. А их, наверное, сменилась целая куча. И отчёты писали,о профилактике и своей работе. Получали денюжку и прочая. Так это не значит, что нет участковой службы. Судя по фильмам -ОНИ существуют. Так что не будем заниматься подменой понятий. Мужиков в капитанской робе и фуражке с крабом я отродясь не видел в своей деревне. Но кто то ходит на учёбу (значит учат) и регистрацию маломерных судов (моторов). Кормится эта братия-из областного и МЕСТНОГО бюджетов. И структурно-подчиняются своим кормильцам, хотя и выполняют одну и ту же задачу. Вообщем разбирать, что по чём и где. Мне нет нужды. Просто МЧС РФ не сидит по деревням. И ещё какая структура МЧС? Например пожарные-водой т.е. то что делается на воде не занимаются. А то сразу МВД. А кто например содержит в вашем городе структуры МВД и какие. Вот тут сразу ОЙ. Есть оказывается и муниципальные формирования-и кормят их муниципалитеты, а не Федералы. Воот. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Во всяком случае попытался приподнять занавес над тайнами, что федеральное, чи нет. Так как это разделение (на федералов, регионалов и муниципалов) произошло уже давненько. Воот. У нас в деревне (например) существуют параллельно и те и другие. Задачи одни-ФУНКЦИИ разные. Меры воздействия то же. А руководящие инструменты -одинаковы. Как собственно коснулись эти видоизменения структур самого не посредственно ГИМС -не знаю. Сочинять не буду. Знаю, что они на воду не выходят, воот. Например на оз. Пиренга рейд проводил областной ГИМС-в прошлом годе (это территория муниципалитета г.Полярные Зори -там нет своих структур вовсе). Так как там много лодочных стоянок и гаражей. Большое скопление плавстредств. Много народа ещё приезжает со своими катерами и лодками. То же самое и на Имандре. Но и на других ВОДОХРАНИЛИЩАХ. На самих озёрах-не имеющих этого статуса (водохранилище) про мужиков в фуражках с крабом не слышно как то. Но я не часто бываю. Поэтому и не встречались и не слышали. ================================================== И ещё. А тебе не всё ли равно, кто будет протокол составлять и штраф выписывать местный инспектор или из области. |
По поводу соблюдения правил и про судовой ход. Судоходство зависит не от размера водоёма, а от потребности его в данном месте. (если нечего или некого перевозить-зачем это судоходство?) Например на Дону где ширина реки всего ничего-переплюнуть до того берега можно и суда только по фарватеру, а дальше -воробью по колено. Но он судоходен. А шторм там словить -как на Луну слетать. И ухитряются куралесить и тонуть на лодках и всё такое прочее. Его равнять, например с Лохтъярви. Ручеёк и море. Но на "море" нет судоходства-без надобности оно. А в "ручейке" -есть. Который на НЫРКЕ могу 100 раз туда-сюда переплыть без всяких проблем. Тоже и про другие СУДОХОДНЫЕ реки. А вот "море" на НЫРКЕ штурмовать - быть полным................ и никто этого не делает, даже в самом самом подпитии. По губам-заливам, до ближайшего острова-вполне можно. А вод от берега одного-до другого (как на Оке или Дону) -увольте-если его (берега) не видно даже. Относительные сравнения размеров водоёмов -не корректно. Тут есть много нюансов. Например такое явление как БОРА на Чёрном море в районе Новороссийска. Очень страшная вещь. Но что то подобное существует и в других местах-когда ветер с гор-окружающих водоём срывается потоком на водную поверхность. Это как пример. Небольшое-где граница маленький-большой? Озеро может быть узким, но длинным. Как обычно тут в меридиональном направлении. И роза ветров -то же в этом направлении преимущественно. При ширине, например всего в 1-2 км -это немного, но при длине порядка 10 км -ветер наберёт очень приличную скорость и разгонит довольно высокую волну. Кто это должен учитывать. Гидромет или сам водила. Или когда в этом районе -несколько озёр, а именно такое -совпадающее по ветру -одно. И там будет самая высокая волна и то в наветренной части озера. Ветер не постоянен. Он стих-и нет ничего. А есть ещё шквал-порыв. Он налетел, перевернул и опять тишина. По сводкам скажут, что ничего подобного не было. Так как непосредственно в ЭТОМ районе нет пункта исследование погоды. Ветер тут имеет свои особенности. Как по направлению так и по силе. В течении непродолжительного времени может поменяться на противоположный по направлению. Крутит. Так же и по силе. То дует постоянно-потом затихает, а потом сильный порыв и затихает. На воде это очень неприятно. Так как стараешься идти против волны, а ветер меняет направление и волна уже в борт. Что явно не способствует безопасности. Но а по поводу пьяного на алюминьке -эта проблема повсеместна. И ни ГИМС ни МВД с ней не справится. Вон сколько на наших дорогах сотрудников МВД и знаков и камер слежения. А столбы и деревья находят, про пьяных за рулём вообще промолчу. Если он за рулём пьёт, то за румпелем кто ему запретит?! Воот. А про увернуться. Это дело случая. Иногда столкновения происходят. И как правило по вине того -кто врезался. (он всегда мог отвернуть и не пересекать курс другого судна) А вот в ночное время. Если тёмное время суток-то на воду выходить низзя!. Тогда получается нужно всем соблюдать этот пункт и гребным и моторным и ни при каких обстоятельствах на воду не выходить. Мы не в Германии слава богу. Если мне нужно выйти -то выйду. В смысле на воду вообще. Мне, например снасть нужно проверить или снять. А утром на работу. Так что есть возможность -работаем, может до этого штормило несколько дней и не было возможности выйти вовсе. Да куча всяких нюансов-выхода на воду. Ты ещё скажи, что ни разу сплошную линию не пересекал. А просто ради покататься-да ещё ночью-полагаю таких героев даже в состоянии подпития нет. В чём фишка тогда. =============================================== Вообщем поговорили. |
Нет не всё равно кто выписывает, только тот кто наделён соответствующими полномочиями, а не разные там самозванцы, если в данной местности нет ГИМС то если где необходимо рейды проводит областная ГИМС и больше никто, ну даёш накатал целую диссертацию, а не проще так где пожарные более укрупнённыё с хор базой или были военизированными эти в МЧС , ну а где мелочь те к муниципалам и з/п у них разняца, как это полиция к муниципалам, что за бардак у вас, что хотят то и воротят это уже самоуправство и отсебячина. |
Попробую объяснить внести ясность коль такое недопонимание, возможно пойдёт на пользу, если нет то не обижусь. Судоходные - это когда с открытия навигации проходят суда; баржи, круизные теплоходы, буксиры и.т.д, там работают паромные переправы, есть и пантонные( Дон - Ока) катером их раздвигают и пропускают суда, всё работает это стратегические артерии - направления, напр с Каспия или Чёрного моря (Волго- Донской канал) свободно придёш по воде через шлюзы в МОСКВУ, Питер через Рыбинское водохранилище (Волго - Балтийский канал) в Ладожское оз, Нева и в сев моря путь открыт, можно и к вам в Кандалакшу По р ОКА тоже и баржи и круизные и прогулочные. Везде есть реч-порты, речн- вокзалы где необходимо, так что речники работают, хотя оч слабенько, в отличии как в было в застойные времена Судовой ход- не важно где он проходит посередине реки или ок берега где позволяют глубины, (он каждый год меняется) которые обозначены буями или на малых реках бакенами (деревянные без маячков) если мелеют то работают дноуглубительные снаряды углубляют, стоят по берегам речные навигационные знаки (на море свои) Так что всё работает и всё по правилам судоходства иначе хаос будет и критикуеш напрасно. Чего ж я тут насочинял, как есть, правда своими словами уж извиняй. Не даёш возможности про ветра, ураганы, волны и ориентиры, всё время потрачено на мчс. -ы. Пол дня сегодня в гараже изготавливал стойки к тенту, спина! надо отдохнуть, убёг! |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|