Соня, я представила твою кошку, бьющуюся в конвульсиях рядом с сыром 😀😀😀 |
е еще плющит в конвульсиях рядом с помидорами и дыней))) Вот подбирай под кустом всяких непонятно существо после этого))) Причем зимние помидоры не особо ее штырят, а летние розовые из комнаты учует) |
Она у тебя прям гурман. А ты ей пробовала валерьянки давать?)) |
не) не пробовала честно говоря)) как то шикала на когтеточку кошачей мятой.... она об нее весь вечер терлась))) |
касательно кошаков - они великие консерваторы в еде и будут есть всю жизнь к чему приучили в котенячестве |
Всегда было интересно, на самом ли деле, кошки любят валерьянку. |
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет |
ну реагируют на нее точно) насчет есть - не факт) да и вредно им вроде как |
как-то пришлось наблюдать облизывание ковра группой котов, на которую была пролито прилично так валерьянки... |
Ой! А можно про пиратов поподробнее) очень интересно) Где то год назад посмотрела фильм капитан Филлипс, очень впечатлило. Удивительно конечно что в наше время есть совсем "другой мир" . Сложно даже представить себе это. И заодно про судно что б понимать вообще и размер и специфику. 7-8 метров это сильно... Это же уже где то все 10 по ботфорта? Как вас выпустили в такую погоду или не прогнозируемо влетели? |
Вы так удивляетесь моему вопросу? В чем же я интересный человек? Совершенно обычный, как все)) |
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально а по части "интересный человек" - мысли вслух ... |
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀 |
Ну не во всех книгах наиграно)) Очень нравится книга "Морской волк" Джека Лондона) Там все очень честно))) Даже честнее чем хотелось бы) |
ну вот... не поведали мне на ночь про пиратов... Буду завтра приставать к Десперу) |
Мне кажется, он нас немножко стесняется... |
хорошо... Значит, современный торговый флот делится на тихоходный (балкера, танкера, газовозы) и быстроходный (контенеровозы, автомибилевозы и пассажиры). Первая группа судов при прохождении пиратских районов снабжается охраной в виде 3-4 вояк, вооруженных "до зубов" то есть в случае атаки на судно, быстро реагирует вахтенная группа, люди занимают свои позиции и если приходится, то отстреливаются и отражают нападение Вторая группа судов - здесь расчет на скорость... Суда этой группы способны развивать скорость до 23-25 узлов, а это по сути недостижимый скоростной барьер для пиратов на протяжении продолжительно времени преследования - им просто не хватает топлива и после 2-3 часов преследования, и они сворачиваются. Как это выглядит?! Обычно, нападение происходит либо с первыми сумерками, либо на рассвете. Пытаются зайти с бортов судна, забросить "кошку" и вскарабкаться на судно. Вахтенный помощник на мостике, как тока замечает подозрительные движения, докладывает капитану, капитан быстро на мостик, звонок в машину - и судно выходит на максимальное обороты, если оно не шло еще на таковых...Задача развернуть судно так, чтобы пираты остались по корме, тогда на такой скорости они попадают в кильватерную струю от винта, что снизит их скорость существенно. И вот в таком режиме происходит погоня. Ни в коем случае нельзя допустить их заход с бортов. Если уйти не получается, капитан объявляет тревогу, экипаж собирается в заранее установленном месте, подается сигнал бедствия по спутнику, что судно атаковано. Ну а дальше уже как сценарий развернется... По части погоды... бывало по разному... и приходилось останавливаться посреди той же Атлантики на переходе в Штаты, чтоб погода устаканилась впереди, бывало приходилось маневрировать, менять курс, чтобы обойти участка с плохой погодой...Но судно все равно должно оставаться на ходу и выполнять рейсовое задание... ну как-то так...вкратце |
Сообщение удалено автором 24.09.2018 в 23:31. Причина: Ф |
есть и такой момент.... |
Макс, что удалил? |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|