mfd.ruФорум

Трансконтейнер (TRCN)

Новое сообщение | Новая тема |
koly
10.06.2019 14:31
 
Слабенько)) Опять 5000р. на горизонте маячит)))
Блоха-авантюристка
10.06.2019 14:32
 
Бумагу собирают... вопрос зачем. Вариантов несколько...
rock-retiree (Z)
10.06.2019 14:43
 
БКС дивы зачислил
Electrolainer
10.06.2019 19:52
1
Дивы зачислены. ПСБ.
чегой-то в нерабочий день?
может все-таки в пятницу?
БКС-ники решили покрутить деньги на выходных, как обычно
Да, в пятницу. Просто отчёт-уведомление на следующий день приходит.
rock-retiree (Z)
11.06.2019 06:56
 
ИНТЕРВЬЮ - РЖД рассказали, как планируют покорять зарубежные рынки
https://1prime.ru/state_regulation/20190611/830...
rock-retiree (Z)
13.06.2019 06:48
 
Не перешедшие на закрытую перевалку угля стивидоры могут грузить контейнеры - Кожемяко
https://1prime.ru/News/20190613/830067438.html
rock-retiree (Z)
13.06.2019 16:03
 
у претендента кадры тусуются

Москва. 13 июня. ИНТЕРФАКС - Бывшие топ-менеджеры ПАО "Магнит" (MOEX: MGNT) Илья Саттаров и Хачатур Помбухчан, перешедшие в марте на руководящие посты в группу "Дело" (контролируется Сергеем Шишкаревым), покинули компанию, сообщил "Интерфаксу" источник в отрасли.
В пресс-службе группы компаний "Дело" агентству подтвердили кадровые изменения. "Новым генеральным директором управляющей компании "Дело" стал Игорь Яковенко, он сохраняет должность гендиректора "ДелоПортс", - уточнили в пресс-службе.
Саттаров и Помбухчан пришли в группу "Дело" в марте 2019 года. Саттаров занимал в стивидорном холдинге должность генерального директора управляющей компании "Дело", Помбухчан был назначен исполнительным директором ООО УК "Дело".
До перехода в "Дело" Помбухчан в течение 10 лет управлял финансовым блоком "Магнита", занимал пост председателя совета директоров, возглавлял компанию после ухода ее основателя Сергея Галицкого. Саттаров занимал пост операционного директора ПАО "Магнит".
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5 Retail (MOEX: FIVE) Group.
В марте 2018 года у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ (MOEX: VTBR) приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций "Магнита" Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в "Магните" снизилась до 17,3%.
С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.
"ДелоПортс" (головная компания стивидорной группы) - холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в юго-восточном районе морского порта Новороссийск. Компания является одним из крупнейших портовых стивидоров юга России, занимает лидирующие позиции по перевалке зерна и контейнерообороту в регионе. Ключевые активы группы: контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания "Дело".
В апреле 2018 года группа "Дело" закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global Ports у компании Transportation Investments Holding Limited (TIHL), которая представляет интересы основателей группы "Н-Транс" Константина Николаева, Никиты Мишина и Андрея Филатова.
Блоха-авантюристка
14.06.2019 09:28
1
Сбер зачислил дивы
rock-retiree (Z)
19.06.2019 13:59
 
Лисин концентрируется

Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Компания Fletcher Group Holdings Владимира Лисина вышла из капитала банка "Зенит".
Как сообщила кредитная организация, доля Fletcher в банке 18 июня сократилась с 5,8% до нуля. Одновременно "Зенит" раскрыл нового владельца аналогичного пакета - им стал Александр Тищенко.
Банк "Зенит" (MOEX: ZENT) по итогам первого квартала 2019 года занимает 34-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". Контролирующий акционер банка - "Татнефть", вместе с дочерней Tatneft Oil AG владеет около 71% уставного капитала "Зенита".
Александр Тищенко - начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов "Татнефти", одновременно он является старшим вице-президентом банка "Зенит". Тищенко подтвердил "Интерфаксу", что выкупил пакет акций банка у Fletcher Group Holdings. Он не стал комментировать условия сделки, сославшись на коммерческую тайну.
"Это моя личная инициатива и инвестиция. Поскольку я отвечаю в "Татнефти" за развитие банковской группы "Зенит", естественно, верю в то, что группа будет развиваться, поэтому считаю разумным личные инвестиции в акции "Зенита", - сказал Тищенко.
Через Fletcher Владимир Лисин также владеет долей в своем крупнейшем активе - НЛМК (MOEX: NLMK). Согласно схеме собственности банка "Зенит", Лисину принадлежит 95,74% Fletcher напрямую и через ООО "Румелко", остальные 4,26% у RiskInvest Holding Юрия Лисина.
Компания, представляющая интересы Владимира Лисина, купила 14,4% акций банка "Зенит" в 2007 году, затем его доля в кредитной организации снижалась.
rock-retiree (Z)
20.06.2019 07:04
 
Абрамович сосредотачивается

Структуры Абрамовича, Абрамова и Фролова намерены продать 1,7 % акций Evraz
https://tass.ru/ekonomika/6568834?utm_source=yx...
rock-retiree (Z)
20.06.2019 07:53
 
FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/fesco-za...
rock-retiree (Z)
26.06.2019 13:37
 
что-то не разгоняют бумагу
Electrolainer
26.06.2019 21:54
 
что-то не разгоняют бумагу
Меня ждут. Деньги придут, докуплю и будут разгонять.
Блоха-авантюристка
27.06.2019 08:21
 
что-то не разгоняют бумагу
Но переливают чет и попутно собирают... Как ток расти начинает сразу оферок ставят
Блоха-авантюристка
27.06.2019 10:32
 
Рок, привет. В стакане спрос появился. Там ниче по приватизации не слышно?
rock-retiree (Z)
27.06.2019 13:46
 
Рок, привет. В стакане спрос появился. Там ниче по приватизации не слышно?
нет. да и в стакане ничего не заметил

Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Полномочия Вячеслава Сараева на посту генерального директора ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) продлены на 3 года, до 1 июля 2022 г.
Согласно сообщению оператора, соответствующее решение его совет директоров принял на заседании в четверг.
rock-retiree (Z)
27.06.2019 17:28
 
Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Инвестиционная программа ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) на 2019 год увеличена на 4 млрд руб., средства пойдут на дополнительную закупку подвижного состава и контейнеров, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.
Согласно сообщению оператора, корректировка CAPEX была утверждена на заседании совета директоров в четверг.
Ранее сообщалось, что объем инвестиционной программы оператора на 2019 г. составлял 13,3 млрд руб. Из них 10,9 млрд руб. планировалось направить на закупку фитинговых платформ, 1,1 млрд руб. - на приобретение крупнотоннажных контейнеров (КТК), 0,5 млрд руб. - на развитие терминалов, 0,8 млрд руб. - на прочие цели.
В 2018 г. капитальные затраты "Трансконтейнера" составили 6,6 млрд руб. (включая авансы поставщикам). В 2017 г. CAPEX компании составлял 7,4 млрд руб. (инвестиции главным образом были нацелены на приобретение КТК и модернизацию терминальной инфраструктуры), в 2016 г. - 2,4 млрд руб. "Компания финансирует свою инвестиционную программу в основном за счет собственного денежного потока и рублевых заимствований", - говорится в материалах оператора
В мае генеральный директор "Трансконтейнера" Вячеслав Сараев заявил в интервью корпоративному изданию ОАО "Российские железные дороги" (контролирующий владелец компании), что в 2019 г. оператор планирует закупить платформы на 10,9 млрд руб. с учетом поставок на 543 млн руб. по контрактам 2018 г.
"Всего в этом году мы получим 4,13 тыс. платформ. Также купим 5 тыс. контейнеров на 1,134 млрд руб. Около 411 млн руб. будет направлено на развитие терминальных мощностей: планируем реконструировать терминал в Забайкальске и провести модернизацию на станциях Киров-Котласский и Костариха (Нижний Новгород - ИФ)", - говорил он тогда.
При этом в марте Сараев отмечал, что в 2019-2021 гг. оператор планирует закупать по 4 тыс. платформ в год. "На сегодняшний момент у нас в проработке два больших контракта с производителями на три года. Это закроет, наверное, порядка 70% наших потребностей, остальные 30% мы будем (закупать - ИФ) по более мелким производителям", - сообщал топ-менеджер.
В то же время, в интервью корпоративному изданию РЖД глава "Трансконтейнер" заявлял, что "просто наращивать парк платформ - это тупиковый путь". "Уже сегодня, если посмотреть на всю сеть, количество подвижного состава приблизилось к уровню 2014 г. и даже превысило его. Но нельзя вытащить на инфраструктуру любое количество вагонов, все-таки она имеет ограничения. Вопрос в том, за счет чего расти. Ответ - за счет повышения оборота, скорости, заполняемости платформ", - отмечал он.
"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 38 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50% + 1 акция - у "дочки" РЖД - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания", 24,84% - у ВТБ (MOEX: VTBR) (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
rock-retiree (Z)
27.06.2019 20:38
 
КОМПАНИЯ ЛИСИНА ПРОДАЕТ АКЦИИ НЛМК СТОИМОСТЬЮ ОКОЛО $400 МЛН В РАМКАХ УСКОРЕННОГО БУКБИЛДИНГА - ИСТОЧНИК

становится всё горячее
трансик на порядок мельче липки, но видимо очень аппетитный
в стакане неоткуда взяться пакету, влияющему на определение главного мажора, соответственно, истинной цены здесь не увидим
rock-retiree (Z)
01.07.2019 19:15
 
Москва. 1 июля. ИНТЕРФАКС - Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июне 2019 года сократилась на 5,4%, до 101,6 млн тонн, сообщила компания.
Таким образом, в среднесуточном выражении показатель погрузки за июнь составил около 3,38 млн тонн.
Изначально в прогноз на июнь РЖД закладывали рост погрузки на 0,1% (до 3,582 млн тонн). Эту информацию озвучивал замглавы монополии Алексей Шило.
Компания с октября представляет статистику с учетом железных дорог Якутии, где является перевозчиком. При этом до конца прошлого года погрузка в республике считалась как "новый груз", поэтому сравнение шло с данными за тот же период 2018 г. только по сети "Российских железных дорог". С января 2019 г. статистика дается в сопоставимых цифрах (в показателях 2018 г. учитывается отправка грузов из Якутии).
В "старом" формате статистики в октябре РЖД отмечали рост на 0,3%, в ноябре - на 1,5%, в декабре - падение на 1,1%. В "новом" формате в январе вновь был зафиксирован рост - на 1,6% (3,4 млн тонн в среднем в сутки), в феврале он был минимальным - 0,1% (3,571 млн), в марте - 0,5% (3,655 млн).
Зимние "качели" показателя эксперты связывали с "особенностями учета погрузки на рубеже года". Между тем, в начале года "проседание" динамики было очевидно. Причем на апрель "Российские железные дороги" изначально верстали план погрузки с ее ростом на 1,3% (на уровне 3,686 млн тонн), говорил источник "Интерфакса", однако по факту этот показатель упал на 1,9% (до 3,57 млн тонн).
Согласно приводившимся монополией данным, в середине весны существенно замедлилась динамика погрузки основного вида грузов из перевозимых по железной дороге - каменного угля. "Сокращение роста погрузки в апреле вызвано и более ранним началом речной навигации, куда традиционно в теплое время года переключается часть строительных, нефтяных и других грузов. Кроме того, были широко развернуты ремонтно-путевые работы, что повлекло ряд ограничений по пропуску грузовых поездов", - также говорил представитель компании.
Кроме того, из-за неблагоприятной ценовой конъюнктуры на фоне введения в отношении российского металла в Евросоюзе и США заградительных пошлин падала погрузка черных металлов. Объемы отправки зерна также оказались меньше ожидаемых из-за "исчерпания экспортных запасов внутри страны и высокой стоимости тонны российской экспортной пшеницы".
В мае негативные тренды еще более усилились: погрузка сократилась на 3,8% (до 3,565 млн тонн в среднем в сутки) при плане роста на 0,5% (до 3,583 млн тонн). По итогам января-мая показатель ушел в "минус" (упал на 0,7%, до 532,1 млн тонн), хотя еще по итогам 4 месяцев динамика была слабо положительной - +0,1%. "Во-первых, (произошло - ИФ) очень серьезное снижение погрузки зерна. В мае (она - ИФ) сократилась на 67%. Строительные грузы - падение более 5%", - пояснял Шило.
"Также в связи с остановкой деятельности некоторых нефтеперерабатывающих предприятий и внеплановыми ремонтами на восьми крупнейших заводах второй месяц подряд отмечается снижение погрузки нефтяных грузов - в мае отставание составило 1,7 млн тонн (-8,6%)", - пояснял "Интерфаксу" представитель РЖД. Динамику не переломили даже дополнительные объемы перевозок, связанные с инцидентом на нефтепроводе "Дружба".
Июльский план работы "Российские железные дороги" вновь сверстан с символическим "плюсом" (+0,2%, 3,49 млн тонн в среднем в сутки), сообщал источник "Интерфакса".
"Негативная динамика погрузки на сети РЖД в июне вызвана рядом внешних факторов. Наиболее существенное снижение в абсолютном выражении продемонстрировал каменный уголь - 2,1 млн тонн (-7% к июню 2018 г.). Основной причиной стало сокращение спроса на твердое топливо со стороны энергогенерирующих предприятий Польши и снижение поставок на Украину. Сокращение запасов зерна прошлогоднего урожая и неблагоприятная мировая конъюнктура товарных рынков привели к уменьшению погрузки зерна на 63% июнь к июню, или на 1,3 млн тонн", - заявил "Интерфаксу" в понедельник представитель РЖД, комментируя опубликованные данные.
"Негативная динамика по нефтяным грузам (-5,8%, или -1,1 млн тонн) связана с продолжением ремонтных работ на ряде крупных НПЗ. Из-за нестабильности на мировых рынках снижено предъявление к перевозке черных металлов - почти на 0,5 млн тонн (-7,4%). Сокращение по лесным грузам - около 417 тыс. тонн (-10,7%) вызвано установлением квот по экспорту берёзы и существенным повышением таможенных пошлин", - добавил собеседник агентства.
"В то же время в июне рост в 0,3% (+29 тыс. тонн) продемонстрировали строительные грузы, которые держались в отрицательной зоне с февраля прошлого года. Еще более значительными темпами растут перевозки цемента (+9,2%), удобрений (+2,2%), продовольственных товаров (+5,4%), грузов в контейнерах (более 12%)", - отметил он.
По его словам, генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров на оперативном совещании в понедельник поручил проработать дополнительные возможности для привлечения грузов, в том числе в рамках реализации компанией гибкой тарифной политики. "Также продолжится серия совещаний с грузоотправителями на разных уровнях, в том числе в рамках региональных и межрегиональных координационных советов по грузовым перевозкам. За последние два месяца благодаря этой работе удалось привлечь на сеть около 1 млн тонн грузов", - сообщил представитель РЖД.
На 2019 г. "Российские железные дороги" закладывали прогноз роста погрузки не менее чем на 1,5%. При этом, как говорил зимой Шило, "Российские железные дороги" видят перспективы для роста погрузки в 2019 г. сверх плана. "Груза сегодня достаточно. У нас грузовая база сформирована с ростом к прошлому году на 2%", - отмечал он.
При этом в июне топ-менеджер говорил, что, несмотря на снижение погрузки в последние месяцы, "Российские железные дороги" пока не пересматривали прогноз погрузки. "Если посмотреть, за счет чего сегодня идет снижение, можно сказать, что это массовые грузы, и они очень сильно зависят от конъюнктуры на рынке. Это такие моменты, которые могут точно так же быстро поменяться обратно", - отмечал он.
"Например, Минсельхоз считает, что у нас в июле-августе пойдет существенный рост погрузки зерна. Соответственно, тот дефицит, который мы сегодня имеем по его перевозке, рассчитываем восполнить", - добавлял Шило. По углю, говорил замглавы монополии, существенно снижается отправка на внутренних направлениях, поскольку "пока нет необходимости завозить его на ТЭЦ" - "к зиме пока подготовка идет не полным ходом". "Мы считаем, что с июля-августа начнется уже завоз на электростанции, и мы получим рост погрузки внутри страны. Добавив сюда экспортные перевозки, рассчитываем, что в целом погрузка тоже будет расти", - говорил топ-менеджер.
"Большие ожидания связаны со стройкой: все-таки планируются большие средства на строительство инфраструктуры внутри страны. Мы рассчитываем, что начнется стройка в рамках нацпроектов. Мы получаем информацию от коллег, что финансирование на регионы поступает, там идут сейчас конкурсные процедуры, рассчитываем, что они завершатся в ближайшее время, и мы начнем стройку возить. Хороший предвестник больших строек - это перевозка цемента. Цемент у нас в течение всех пяти месяцев активно растет", - также отмечал топ-менеджер.
В целом, по словам замглавы "Российских железных дорог", как бы ни развивалась ситуация с погрузкой, компания "постарается ее использовать максимально эффективно". "Сейчас получается такая ситуация, что у нас очень серьезно загружено восточное направление, но при этом недозагружены северо-запад и юг страны. Соответственно, здесь пока идут работы, связанные с ремонтом инфраструктуры. Готовимся к тому, что когда погрузка пойдет, мы бы могли ее очень быстро освоить", - говорил Шило.
В 2018 г. погрузка выросла на 2,2%, до 1,29 млрд тонн.
rock-retiree (Z)
02.07.2019 07:56
 
немного о подозрении коррупции в отрасли

Советник главы РЖД решил создать железнодорожного оператора
https://www.kommersant.ru/doc/4018485
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы