СУДОВ!!! |
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда 62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa. По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла. |
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже... все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума... |
Читал, думал и не понял. Что-то тут какие-то противоречия сплошные. 62млн тонн это 10 суточная добыча. Тут ничего криминального нет, все в пути ещё. Отправка в Китай, Индию и в Европу растут, то при чем тут затаривание
|
Andrukha, ну челу хочется быть при делах, главное подольше кислоты запустить, чтоб нейм оправдать ... Да и за умного сойти. Диалог с кислым токсичен. Малыш самоутверждается, пропускааааййй) |
Многие наши танкеры плавают под другими флагами. У Новошипа вроде все под Либерийским флагом. Это как раз способствует уйти от произвола нашей бюрократии и лишних сборов. |
раньше через Intrigue Shipping Либерия, непосредственно Новошип это коммерческий менеджмент и крюинговые услуги |
На 30 нужно хотя бы идти, все равно дороговато, конечно, но уже не так далеко будет от фундаментальной оценки. |
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». https://www.kommersant.ru/doc/5367711 Отправлено через мобильное приложение МФД. |
Им же хуже, сами построим будь политическая воля
|
40 хорошая поддержка на дневке, думаю пробьем ниже
|
Машину то ни грузовую, ни легковую за 50 лет сами построить не смогли. И это несмотря на сотни миллиардов инвестиций. |
Это только то, что озвучено в новостях, а сколько контрагентов прекращает работу с СКФ без упоминания в СМИ. |
Все было, но при желании все можно. Иосиф Висарионович за 15 лет из аграрной сделал индустриальную страну
|
Пётр тоже Питер на костях построил... уж лучше эволюционно, у нас народу и так мало... |
Кто тебе такое сказал про Петра? При Сталине с рождаемость все было хорошо. Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
|
Учи историю!!! |
История говорит что от роскоши погибла много цивилизаций, а страна либо развивается, либо загнивает. Развитие всегда с потом и кровью, а при загнивании страны, народ как правило живет более комфортно. При Петре страна развивалась. |
Учил и учу, не читаю всякий бред из жёлтой прессы. Мне больше нравиться индустриализацию за 15 лет и уважение всего мира, чем развал 30 лет и никакого уважения в мире
|
Вот поясни, у нас сейчас развитие или загнивании? Я вижу что загнивание, но как-то не вижу комфортной жизни населения
|
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|