Сообщение удалено администратором admin 05.12.2022 в 19:35.
Причина: переход на личности
Причина: переход на личности
Сообщение удалено администратором admin 05.12.2022 в 19:35. Причина: переход на личности |
Идти по стопам: на самолетах Superjet 100 импортозаместили тормоза На очереди — замена шин Michelin на российские. https://iz.ru/1434721/anastasiia-lvova/idti-po-... Производитель Superjet 100 корпорация «Иркут» сертифицировал установку на самолет российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных, рассказали там «Известиям». Авиакомпании уже получили более 30 наборов таких дисков производства авиационной корпорации «Рубин» и начали использовать их. Благодаря этому удалось избежать остановки эксплуатации всего парка SSJ, ведь тормоза изнашиваются и требуют регулярной замены, уточнили в «Иркуте». До конца года производитель сертифицирует и использование российских шин на самолете вместо Michelin.Так что несмотря на определённые трудности-процесс идёт! |
Кто и как разрушил легендарный татарстанский авиационный вуз — Реальное время https://realnoevremya.ru/articles/266796-kto-i-... |
Сообщение удалено администратором admin 05.12.2022 в 20:31. Причина: троллинг |
20к отменяется чтоли? куда потащились то |
Блин, я так кайфую, один позитив и никакой мусор не просачивается в массы. Хорошо работают безопасники, прям молодцы. Давно бы так. Отправлено через мобильное приложение МФД. |
По ходу, от магедонов тоже польза есть. Я проданное откуплю.)) Всем привет, коллеги. |
У них врятли) |
С тем упорством с каким они за папир взялись - откуплю!! |
Грустное зрелище, конечно, сижу со средней 55 полгода... |
Мдаа , Кукла у НАС просто жесть , на месяцах вверх начали разворачиваться , дЕрЖиСь , Всем привет |
А вы сюда зачем пришли - зарабатывать? Нет, дорогой, это игра с риском, как в казино или на скачках... или в лохотроне Но там точно проиграешь. А тут нет, хотя акции так и называются - высокорисковые активы, вы это должны были знать заранее, ещё до входа на рынок. Пока вам не повезло, попали на падающий рынок. Если сдуру не зафиксируете убытки (продадите), то как всегда, впереди будет рост рынка, надо только дождаться. Сроки не скажет никто, но терпеливые всегда выигрывают. |
А изба льёт позитивны фон… сиди не скидывай… скоро рост. А сама льёт в стакан с обоих рук. |
Все норм, перед НГ будет 3 года моему ИИС. С учетом всех событий еще в неплохом плюсе остался. На ОАК обратил внимание после санкций, конкуренты ушли под политич. давлением. Так бы вообще его не взял. Сидел бы в голубых фишках. Один фиг вся наша фонда лежит на боку после февраля. Дяди с деньгами ждут развязки, а наших крох не хватит, чтобы сдвинуть цену. |
Здесь сейчас магедоны рулят, от того и не растём. Народ ведь у нас чаще к негативу готов прислушиваться (особливо когда ложь красиво и "правдиво" выглядит) нежели к позитиву. |
Магедоны рулят здесь, на ветке, а не растём на рынке. Это вещи разные, меж собой никак не связанные. Не растём по объективным причинам - не на чем: баланс не видим, фактов позитивных мало, секретов много и т.д. Тут надо иметь большой опыт, чтобы за текущим негативом видеть перспективу. Про нашу бумажку, как про Россию - умом не понять, надо просто верить. |
Позитив… одни … дали ещё 770 лярдов пилить… На импортозамещения Все остальное негатив … 2 триллиона акции новых ….😂😂😂😂 Триллиона!!!!!! Первая у кого так много туалетной бумаги! |
Вы серьезно считаете что от магедонов хоть что нибудь зависит ? |
Корпорация «Иркут» (ОАК Госкорпорации Ростех) и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили статические испытания самолета МС-21. В ходе финального цикла испытаний, проводившихся на стендах ЦАГИ в 2022 году, подтверждены прочностные характеристики самолета. В предыдущие годы в ЦАГИ был проведен ряд исследований планера самолета на статическую прочность, в ходе которых его подвергли нагрузкам, значительно превышающим эксплуатационные. Для подготовки к испытаниям, запланированным на 2022 год, планер подвергся восстановительному ремонту в лабораторных условиях. Это обеспечило проведение в 2022 году испытаний планера самолета МС-21 на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. Кроме того, на изолированном стенде кессона крыла из российских композитов проведена имитация аварийной посадки, подтвердившая что при превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета. https://aviation21.ru/v-cagi-zavershilis-static... |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|