К вопросу о дивах. Ара 2013 - 3р 2014 - нет 2015 - нет 2016 - 17р 2017 - 13р 2018 - 3 с 2019 - нет За 2016-2017 шакальё вывело из Ары награбленное с Таер. 33р на акцию Ары (до допок) |
Сообщение удалено администратором admin 22.04.2024 в 13:31. Причина: завуалированный мат |
Сообщение удалено автором 22.04.2024 в 08:42. |
А с какого Х хотелки рейдеров по отмене законной и обоснованной экспертизы должны учитываться ? В решении мотивированно отказано. После таких перлов обычно выносится частное определение об обнаружении признаков преступления. При его вынесении Греф быстро заедет в Лефортово. |
Вопрос знатокам. Акции Таер сейчас можно перевести к другому брокеру ? |
Если твой брокер еще имеет эти акции у себя, а не отдал их в шорт кому-нибудь лет так 7 назад. |
В текущих условиях продавать нечего! Камня на камне не оставили! Продать можно было, когда компания летала и генерировала входящий денежный поток, который, кстати, был базой для расчета рыночной стоимости товарных знаков... Когда для того, чтобы генерировать этот денежный поток компания имела необходимые ресурсы, имущество и имущественные права, персонал, коммуникации с контрагентами, настроенные годами бизнес-процессы и т.д. и т.п. А что от этого осталось? Среднесписочная численность работников - 19 чел., по состоянию на 31 декабря 2023? Тут вариант один - переход во внешнее управление... |
Сообщение удалено автором 23.04.2024 в 05:23. |
Сообщение удалено автором 29.04.2024 в 11:10. |
Навряд ли внешнее управление Скорее здесь подошло бы мировое соглашение, но только после удовлетворения 1 и 2 очереди кредиторов |
Сообщение удалено автором 27.04.2024 в 11:13. |
Внешнее управление по логике это стадия до конкурсного производства, а не наоборот но могу ошибаться, знания по Арбитражу несколько поверхостные |
Внешнее управление не вводилось, значит, чисто юридически, есть возможность выхода из конкурсного производства... Решение, о выходе из конкурсного производства во внешнее управление, принимается большинством голосов на собрании кредиторов... |
Сообщение удалено автором 23.04.2024 в 07:40. |
Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала... Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться... В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики... |
Я не просто так тут, недавно, опубликовал, одну занятную статейку с красивой диаграммой ВТБ и ВЭБ (с дочерними структурами) держат около 100 ярдов долга... Более 10 ярдов у структуры Ростеха и т.д. Может быть это, конечно, и странно звучит, но спасение компании способно значительно улучшить структуры балансов многих кредиторов... Ведь, под все эти долги кредиторы создавали резервы, которые в учете были отражены в составе расходов и, соответственно, повлияли на финансовый результат... Если компания будет спасена, то придется делать обратные проводки |
Сообщение удалено автором 25.04.2024 в 08:53. |
Сбер стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и начал проектные работы https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/... |
Кстати, насчет Ваших фантазий Я тут в октябре прошлого года сильно удивлялся после этого определения https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d... Мол, зачем конторе, которая занимается консалтингом целый самолет? Ответ на мой вопрос пришел в начале апреля сего года https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d... Отдали этот самолет, в итоге, некоему ТОО «Synergy trans tech KZ»... Я еще тогда пошутил, мол, кипрскому офшору отдали Так что, может и не фантазии, совсем Вполне, возможно, что будет у нас апгрейд, условно, казахской юрисдикции Кстати, и контора из Эмиратов тоже имеется... 1 ярд долга они держут и стали правопреемниками в самом начале этой свистопляски... Так что, варианты есть |
Сообщение удалено автором 24.04.2024 в 16:55. Причина: Нейтралитет... |
Пересмотр ЭТОГО по новым и вновь открывшимся обстоятельствам. Акционеры и лица в деле вправе обратиться в суд с заявлением о пересмотре дела (экспертиза есть). В обеспечительных мерах - арест всех резервов Сбера и ВТБ по Таеру. "Публичное акционерное общество «Сбербанк России» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (далее – должник, ОАО «АК «ТРАНСАЭРО») несостоятельным (банкротом). Определением арбитражного суда от 19.10.2015 указанное заявление принято к производству. Частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон №127-ФЗ, Закон о банкротстве) установлено, что дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства). Определением арбитражного суда от 23.12.2015 (резолютивная часть объявлена 16.12.2015) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич. Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» от 26.12.2015 №240. Решением арбитражного суда от 20.09.2017 (резолютивная часть объявлена 13.09.2017) ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Белокопыт Алексей Васильевич. Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» от 23.09.2017 №177." |
..а что было решение о завершении конкурсного..? Его продление м.б. на 6 месяцев.. Вопрос: сколько раз продлевать можно..? (риторический.. юридический) Отправлено через мобильное приложение МФД. |
Ну а дивы летом объявят? |
Минфин США включил в санкционные списки авиакомпанию «Победа» Ограничения затронули 29 физических и 250 юридических лиц, а также 16 судов и компании из Китая https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2024... |
МАК завершил составление отчета по катастрофе Superjet 100 в 2019 году Документ будет опубликован после получения комментариев Франции, Германии и США https://www.vedomosti.ru/society/news/2024/05/0... 5 лет |
Т.е. без "гегемонов" опять никак? Когда ж это рабство закончится? |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|