mfd.ruФорум

Я Директ

Новое сообщение | Новая тема |
1
119190
23.04.2019 15:59
 
Добрый день форумчане!. У меня возникла проблема. Через сервис Яндекс.Аудитории собирал сегменты(полигонами|кругами разницы нет), людей, которые "Живут", в городах Балашиха и Железнодорожный.

Численность населения каждого из городов ~200к человек
У меня собралась аудитория по 5 млн. на каждый

Обращался в службу поддержки, мне сообщили, что данный сервис собирает информацию по пользователям по их кукам и кол-ву устройств.

Однако зайдя в раздел более подробной информации о аудитории, мне было показано, что 50% аудитории живет в Москве, и лишь 35% в Балашихе.

Хочу сразу подчеркнуть, что эти города не являются частью Москвы.

Сотрудником поддержки была выдвинута теория, что информация о геолокации пользователей собирается учитывая тот фактор, что они работают в Москве, а живут в Балашихе/Железнодорожном.

Но ведь логично же предположить, что если эта аудитория работает в Москве - то спит то она все равно в Балашихе, и определять место проживания пользователя логичнее по месту где он проводит ночь. Тогда какой смысл вообще заморачиваться с выделением больших сегментов аудиторий, если для Яндекса нет разницы в том, где пользователь спит, а где работает, он все это сгребает в одну категорию "Живет"?

Полагаю, что сегменты Аудиторий были собраны неверно, прошу провести глубокую проверку и дать мне ответы исходя из полученных тестов и доработок, а не общие ответы сотрудников Яндекса, которые только предполагают. Я не могу вкладывать средства в рекламу, основываясь на предположения людей, в чьей компетентности я не располагаю возможностью убедиться.
kuklolyub
23.04.2019 16:20
 
Добрый день форумчане!. У меня возникла проблема. Через сервис Яндекс.Аудитории собирал сегменты(полигонами|кругами разницы нет), людей, которые "Живут", в городах Балашиха и Железнодорожный.

Численность населения каждого из городов ~200к человек
У меня собралась аудитория по 5 млн. на каждый

Обращался в службу поддержки, мне сообщили, что данный сервис собирает информацию по пользователям по их кукам и кол-ву устройств.

Однако зайдя в раздел более подробной информации о аудитории, мне было показано, что 50% аудитории живет в Москве, и лишь 35% в Балашихе.

Хочу сразу подчеркнуть, что эти города не являются частью Москвы.

Сотрудником поддержки была выдвинута теория, что информация о геолокации пользователей собирается учитывая тот фактор, что они работают в Москве, а живут в Балашихе/Железнодорожном.

Но ведь логично же предположить, что если эта аудитория работает в Москве - то спит то она все равно в Балашихе, и определять место проживания пользователя логичнее по месту где он проводит ночь. Тогда какой смысл вообще заморачиваться с выделением больших сегментов аудиторий, если для Яндекса нет разницы в том, где пользователь спит, а где работает, он все это сгребает в одну категорию "Живет"?

Полагаю, что сегменты Аудиторий были собраны неверно, прошу провести глубокую проверку и дать мне ответы исходя из полученных тестов и доработок, а не общие ответы сотрудников Яндекса, которые только предполагают. Я не могу вкладывать средства в рекламу, основываясь на предположения людей, в чьей компетентности я не располагаю возможностью убедиться.
так чё? продавать яндекс?
друг, это ж биржевой форум...
119190
23.04.2019 16:22
 
Причём тут продажа яндекса?
Лучше помоги найти ответ на эту ситуацию.
1
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы