mfd.ruФорум

ETF и драгметаллы: что дальше?

Новое сообщение | Новая тема |
1
ant@res
05.04.2012 17:47
 
Приветствую всех!
В этой теме я хочу затронуть ситуацию, складывающуюся на рынке ETF, и в частности связанных с драгметаллами, а также на рынке самих драгметаллов. Сразу оговорюсь, я не хотел бы показаться опытным трейдером в этой области, опыта в этом у меня мало, от чего и создаю эту тему. На текущий момент на рынке драгметаллов меня беспокоят 3 факта:
- появления пиковых спросов, типа недавнего в Индии, и соответственно их прогнозирование;
- явная связь между количеством баксов на рынке и курсом золота;
- прямая корреляция между индексами отраслевых (да и не только, хотя по остальным я исследований не проводил) фондовых рынков и курсом драгметаллов.

Кроме этого я хотел бы обсудить такое направление как ETF. После прочтения некоторой публицистики в целях ознакомления у меня сложилось неоднозначное мнение по поводу этого направления, а тоесть:
- ETF - это попытка приблизить индивидуального инвестора к портфельным инвестициям и максимально сократить срок позиций по ним (оптимистичная точка зрения);
- ETF - это попытка ограничить волатильность на рынке, используя динамичную структуру портфелей (консервативная точка зрения);
- ETF - это попытка таких игроков рынка, как Barclays (BCS), State Street (STT), PowerShares и Vanguard избрать манеру отношения к остальному миру в рамках фондовых инструментов, какой славится минфин США в рамках обеспеченности бакса (пессимистичная точка зрения).
Так вот я хотел бы услышать осмысленные точки зрения от форум-сообщества по этим двум направлениям, отношения к ним, методики их анализа (понимаю, до сокровенного навряд ли дойдет), если конечно тема того заслуживает.
Анонимный
16.04.2012 01:36
 
Вы извините, но не согласен НИ С ОДНИМ ИЗ 3-Х ПУНКТОВ! Надо внимательно поизучать
состав ETFs, советую начать с отраслевых, например,SEMICONDUCTOR, в другие - потом!