Да нормально всё. ЦБ в очередной раз разметал впрах необоснованные иллюзии, ткнув, по твоему любимому выражению, всех нас в наше дерьмо. |
Сообщение удалено автором вчера в 15:35. |
нам-то как раз от этого ни жарко, ни холодно. это решение влиет на рынок только эмоционально и краткосрочно. цена маржинального плеча из-за него не повысится. прибыль компаний с наибольшим весом в индексе больше зависит от курса рубля и геополитических факторов - мировых цен на товары, санкций, логистики, проблем с платежами и т.п. а банки к ставке уже давно пристроились, то есть, для них сигнал ЦБ неприятен, конечно, но ничего не меняет |
Собственно, и я про то же. Но ты, конечно, изложил всё более обстоятельно и красиво. |
у МТС Банка перфоманс так себе не впечатляет) +4% от цены размещения на открытии +10% на максимуме для тех, кто успел. При этом аллокация для физиков составила всего "до 4%" - пишут. Надо опускать ниже цены размещения, чтоб нормальная покупка появилась. |
Личные доходы американских потребителей в марте увеличились на 0.5%, потребительские расходы выросли на 0.8% https://mfd.ru/news/view/?id=2628249 |
Инфляция в США в марте выросла на 0.3% к февралю https://mfd.ru/news/view/?id=2628250 |
"ЕС не будет запрещать прямую покупку сжиженного природного газа у России — Bloomberg." Не совсем еще отбитые, как оказалось... |
антифашист. где еще то взять, а то "придется к нам за дровами в Сибирь ехать". |
всё равно там будут санкции против российских СПГ-проектов и против нефтяных танкеров, которые перевозят российскую нефть стоимостью выше потолка. вот этого я отказываюсь понимать. с американцами всё понятно, они борются с конкурентами по нефти и газу, вытесняют Россию с мирового рынка СПГ, уменьшают возможности по продаже нефти. но европейцы-то с чего такие офигевшие? они же сами покупают у нас СПГ, но с санкциями его будет меньше, а цена для них выше. и ладно бы предложение на рынке было сильно профицитным, так нет же - они нуждаются в российском СПГ. как минимум до 2026 года. если доживут, конечно. такая же история была с трубопроводным газом, но она их ничему не научила, походу. |
у них такими темпами скоро и на дрова денег не останется в итоге сожгут даже сук, который под собой подпилили) |
Декабрьский отзыв Tesla 2 миллионов автомобилей из-за автопилота теперь является предметом расследования регулирующих органов |
Статья в The Spectator (Великобритания): «На дворе стоит 2026 год. Выступая в Кремле с пессимистической речью, Владимир Путин объявляет о выводе войск с Украины. Российские войска сделали все, что могли, но свежий набор хорошо обученных украинцев взял верх. Донбасс теперь в руках Киева, а до падения Крыма остались считанные дни. Но перелом в этом вооруженном конфликте наступил не благодаря долгожданным F-16 или возобновлению американского финансирования. Нет, он произошел из-за присутствия в западной половине Украины многотысячной группировки европейских войск, которые защищают города, порты и границы, успокаивая украинцев и заставляя русских нервничать. Киев торжествует, но и Европа незаметно похлопывает сама себя по плечу — ведь она 80 лет держалась за фалды Америки, а теперь начала действовать самостоятельно и победила в вооруженном конфликте, разразившемся на ее рубежах...» Нет, я ошибся - все отбитые наглухо. |
troyka. так ты глянь на их "умные" лица, Урсула фон дер Ляйен, Шольц или Бербок. Там люи стонут, но их никто не слышит, главное Украине дать денег, чтобы "свиснуть" было чего. это жн какой одаренный Сорос., надо же подобрать таких ....... на руководящие должности в Европе. |
“..Нередко мы слышим жалобы на поверхностность способа мышления нашего времени и на упадок основательной науки. Однако я не нахожу, чтобы те науки, основы которых заложены прочно, каковы математика, естествознание и другие, сколько-нибудь заслужили этот упрек; скорее наоборот, они еще больше закрепили за собой свою былую славу основательности, а в естествознании даже превосходят ее. Этот дух мог бы восторжествовать и в других областях знания, если бы позаботились прежде всего улучшить их принципы. При недостатке таких принципов равнодушие и сомнение, а также строгая критика служат скорее доказательством основательности способа мышления. Наш век есть подлинный век критики, которой должно подчиняться все. Религия на основе своей святости и законодательство на основе своего величия хотят поставить себя вне этой критики. Однако в таком случае они справедливо вызывают подозрение и теряют право на искреннее уважение, оказываемое разумом только тому, что может устоять перед его свободным и открытым испытанием..” И.Кант « Критика чистого разума..» Узнал сегодня что экамен По книге этой обязательный во всех вузах Запада Главная тайна буржуинства там походу😎 А ведь простои Калининградский паренëк он.. Кант |
Университет Мичигана: Индекс потребительского доверия в США за апрель пересмотрен в сторону понижения https://mfd.ru/news/view/?id=2628295 |
чудес не бывает 5ти летку будет тянуть, по собственному от туда не уходят. |
Сейчас чудики в ВТБ зашортят, на том что не выплатят дивиденды за 2023 год. |
Ну, разумеется. А как же ещё поддерживать нравственный императив для власть придержащих, коли они постоянно стремятся сделать его отнюдь не категорическим в угоду целей своих суетных. Только лишь через контроль и бескомпромиссную критику "снизу". |
https://russian.rt.com/business/article/1305178... нездоровый перегрев экономики России не нужен. а предложение у нас во многих отраслях реально не поспевает за спросом. |
Министерство финансов РФ совместно с правоохранительными органами разработало меры, направленные на ужесточение контроля над вывозом из страны золота физлицами, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. News.ru Он отметил, что планируется расширить перечень информации, которая будет поступать в Государственную интегрированную информационную систему драгоценных металлов, камней и изделий из них (ГИИС ДМДК), а также обеспечить госконтроль по основным "тропам" вывоза золота физлицами. ТАСС В прошлом году Моисеев сообщал, что Федеральная таможенная служба предложила ограничить экспорт этого драгоценного металла физическим лицам. Говорит Москва |
Лавры Паустовского покоя не дают)) |
Кант, Кантом. Но жизнь жизнью. Ссылка для цензурирования жителям Норвегии: https://www.youtube.com/watch?v=pQl_4pJHpgY&t=3... |
Сообщение удалено автором вчера в 19:25. |
Скоро этого жителя Норвегии отправят на помощь Украине. в принудительном порядке. пусть готовится. работы там для него полно. |
Вот ЦБ и глушит предложение дополнительно, враг и есть враг! |
предложение авиаперевозок пассажирам за рубеж тормозят санкции, а ЦБ стремится сдержать излишний спрос, чтобы цены на билеты не улетели в космос. |
Майская коррекция может оказаться глубокой Фондовые рынки по-прежнему переполнены жесткими показателями инфляции. Ни в США, ни в Европе не наблюдается какого-либо неизбежного снижения процентных ставок, что открывает двери для реальной коррекции фондового рынка после недавнего роста. |
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты. Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые. Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам". |
Брокерская компания Berkshire Hathaway согласилась выплатить $250 млн, чтобы урегулировать иск о комиссии |
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче. Север-Юг имеется в виду. Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся. Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения. А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное. Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это. СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем. Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны. Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем. |
В СМП еще загвоздка в том, что суда, которые по нему идут, должны быть оснащены как-то соответственно климату. Т.е. ледоколы перед караваном по-любому будут идти, конечно. Но у самих судов тоже должна быть специальная оснастка. Хотя, СМП всё равно выигрывает даже по сравнению с Суэцким каналом. Не только из-за безопасности, но и из-за длины общего маршрута. Т.е. экономия времени и дизеля компенсирует затраты на доп. оснастку. А тот, кто будет ее производить и навешивать на судно, озолотится. |
именно потому корейские ледоколы и не отдают. Как и в свое время Мистраль. Если посмотреть на карту - то территория Европы достаточно мала и перенаселена (она, а не Африка). Соответственно, большую часть суши, на которой расположены другие страны, прямо контролировать не может, а вот море - другое дело. Потому и блоки атлантический да тихоокеанский. пираты. Что касается страхования, то практически все страхование наших страховых компаний было back-to back с крупными западными страховщиками (то есть и тут им отдавали часть прибыли). Как понимаю, потому, что не было достаточно своих средств. Впрочем, как и как и многие наши банки также выдавали крупные кредиты. |
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются. Что касается пиратов, это проблема того региона, где проходит конкретная часть ветки. Не России. СМП рядом с Норвегией и Швецией, но они могут только издали любоваться. И там сейчас строятся наши военные базы. Так что любоваться им придется аккуратно. Такое подозрение, что шведов и финнов в НАТО именно потому и взяли, чтоб СМП окучивали издали. А корейцы отдали бы, им они без надобности, как чемодан без ручки. И деньги теряют немаленькие. Думаю, их как-то прогнут на продажу блоками через китайцев. А потом скажут, что это китайцы построили вместе со "Звездой") Пр страхованию - там перестраховщик тоже российский. Госкомпания. Так что обошлись без западных вообще |
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются. - Так о том и речь же. Если все пойдет мимо рта голодной и бедной ресурсами Европы, когда видят потоки, но получить с них ничего не могут, то чем ей жить? Весь мир по большому счету может прожить без Европы. А вот она без мира загнется. перенаселение и отсутствие ресурсов. вот и стравливают всех без конца - выживают как могут. ("пираты" - это про европейцев было, про англов и про саксов )). Про потерю денег корейцами.. А что деньги.. Штаты еще напечатают, выкупят, да утилизируют. но это так, чтобы не слишком за южнокорейцев переживали. |
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины. Но совки до этого не доросли. А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить. Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|