2 0
5 комментариев
21 139 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

СДЭК формирует грузовой воздушный флот

В мае текущего года компания «СДЭК-Глобал» и авиакомпания «Авиастар-ТУ» приступили к сотрудничеству по совместному развитию грузовой авиации для экспресс-доставки посылок.

Представители топ-менеджмента СДЭК ранее заявляли о планах компании обзавестись собственным грузовым авиапарком — количество грузов в последнее время выросло настолько, что дальнейшее развитие целого ряда направлений стало просто невозможно без использования собственного авиапарка.

Под доставку грузов эмитента задействован брендированный Boeing 757, а также по мере необходимости и другие воздушные судна авиакомпании «Авиастар-ТУ». Следует отметить, что на сегодняшний день в небе над Россией совершают рейсы не более 12 грузовых самолетов российских авиакомпаний. СДЭК — одна из немногих компаний, использующих для доставки своих грузов чартерные авиарейсы.

Стоимость перевозок в рамках сотрудничества компаний для «СДЭК» — существенно ниже рыночной, что позволяет эмитенту снизить логистические расходы как для бизнеса, так и для клиентов. А возможность устанавливать время и направления рейсов обеспечивают дополнительную свободу маневра.

Евгений Цацура, сооснователь и председатель Совета директоров ООО «СДЭК-Глобал» охарактеризовал сотрудничество компаний как типичный пример схемы win2win — взаимовыгодный союз, в результате которого выигрывают все его участники.

«Рынок экспресс-доставки не может органично развиваться без рынка грузовой авиации, так же, как и рынок грузовой авиации не может развиваться без рынка экспресс-доставки — они взаимно дополняют друг друга. Все международные логистические флагманы имеют свой внутренний авиафлот, исчисляемый сотнями бортов», — сказал Евгений Цацура.

«Сотрудничество нашей авиакомпании со СДЭК — это серьезный прорыв. Со своей стороны, мы приложим все усилия для того, чтобы эти перевозки были качественные, точные и в срок», — добавил начальник службы организации перевозок «Авиастар-ТУ» Алексей Евтухов.

0 1
Оставить комментарий

О производственных проектах АО «Новосибирскхлебопродукт»

Как мы писали ранее, усиливающийся режим санкционного давления на Россию порой приводит к тому, что наши производители вместо трудностей в работе получают возможности для развития.

Так, дорожающие по всему миру энергоресурсы делают выгодным размещение производств на территории Российской Федерации. И АО «НХП» вместе с зарубежными партнерами готовится организовать на территории России сразу несколько разного рода производств по переработке зерновых культур для тех клиентов, которые ранее приобретали у компании сырье.

Это позволит эмитенту разнообразить товарную матрицу за счет продукции собственного производства, и, тем самым, повысить маржинальность сделок.

Напомним, что в активах эмитента имеются комбикормовый завод и мельница. Объекты расположены на базе комплекса «Татарскзернопродукт» и в данный момент законсервированы.

Оборудование мельницы позволяет наладить выпуск муки крупного помола, которая впоследствии отправится на экспорт. На комбикормовом заводе планируется организовать маслобойню по переработке рапса и льна. АО «НХП» уже приступила к планированию проекта и готовит экспертизу здания.

Также в качестве одного из приоритетных направлений эмитент выделяет для себя производство комбикормов — создание кормовых основ путем комбинации различных зерновых культур. Это проектная работа, которая осуществляется в партнерстве с турецкими заказчиками компании.

Продолжается работа по проекту производства ESG- продукции — несколько сельхозпроизводителей в данный момент проходят двухгодичный мониторинг. После его завершения продукция, произведенная этими хозяйствами, получит ESG-сертификат.

Ранее планировалось реализовать сертифицированное зерно на европейских рынках, но, в сложившейся ситуации, это, скорее, задел на будущие периоды. АО «Новосибирскхлебопродукт» продолжает выстраивать торговые компетенции под данный продукт, чтобы оперативно реализовать его позднее, когда снизится санкционное давление и будет четкое понимание механизмов торговли с Евросоюзом.

Сертифицированная сельхозпродукция также может быть интересна в Китае и Юго-Восточной Азии. Однако для этого потребуется дополнительная работа по приведению товара к стандартам КНР. Переориентация каналов сбыта ESG-продукции на новый восточный рынок займет, по предварительной оценке, 3-5 лет, но, тем не менее, это осуществимо.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21