mfd.ruФорум

Гражданские и Транспортные самолёты, все авиафаны сюда.!!!

Новое сообщение | Новая тема |
12377
08.04.2013 22:02
 
На форуме встретил..один парень говорит
--Я ж с усилителем могу и пилоту борта на связь выйти и там малая перепайка и я уже буду ему говорить и он меня будет слышать..ответ
--придурок не вздумай вычислят и посадят
(не точно ) но суть передал разговора я
Столыпин
09.04.2013 09:47
 
На форуме встретил..один парень говорит
--Я ж с усилителем могу и пилоту борта на связь выйти и там малая перепайка и я уже буду ему говорить и он меня будет слышать..ответ
--придурок не вздумай вычислят и посадят
(не точно ) но суть передал разговора я
Да,ОПАСНО!не только потому,что управление "Р" найдёт!Они сейчас мелче стерхов не ловят(мух всяких),не то,что раньше!Но можно поставить под угрозу жизнь экипажа и пассажиров..а это другая сказка статья некислая!
Анонимный
09.04.2013 23:39
 
Анонимный
09.04.2013 23:40
 
Анонимный
09.04.2013 23:41
 
Столыпин
09.04.2013 23:59
 
Ага..Спасибо большое!
12377
10.04.2013 18:02
 
Ага..Спасибо большое!
Это мне спасибо просто что то настройки посбивались с паролями после чистки
Столыпин
10.04.2013 18:06
 
Ага..Спасибо большое!
Это мне спасибо просто что то настройки посбивались с паролями после чистки
Бывает!Ещё раз сенк!
58678
09.05.2013 08:46
 
http://s017.radikal.ru/i426/1305/84/45d0f39bfb0...

К эскизному проектированию бронированного штурмовика С.В.Ильюшин, в то время начальник 1 Главного управления НКОП, приступил в 1937 году. Этому предшествовало 3 года теоретических изысканий. 27 января 1938 года он направил на имя Сталина докладную записку, в которой попросил освободить его от должности начальника главка и официально поручить ему разработку такого самолёта. Через несколько дней его просьба была удовлетворена и Ильюшин приступил к разработке штурмовика, получившего обозначение ЛТ-АМ-34ФРН ("летающий танк" с двигателем АМ-34ФРН). В мае постановлением правительства самолёт был включён под обозначением БШ-2 (заводское ЦКБ-55) в план опытного строительства на 1938 год.
http://samolet.pobeda.vif2.ru/planes/bsh2.htm
58678
09.05.2013 08:47
 
Сообщение удалено автором 14.05.2013 в 20:01.
Причина: .
12377
13.05.2013 13:42
 
Эту историю рассказал ОКО.

oko
02.05.2013 01:35

2
−1+1
1181

Улет
Рассказал 2 пилот Боинга -757 компании ТрансАэро. Дальше с его слов.
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта. Люфганза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишЭйрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфтганзы, но, посылая на ...уй диспетчера, наш ИЛ, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё , пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого , он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать ....баных русских? Получив ответ: Потому что вы суки войну проиграли, затихает. И бросает фразу: Хорошо ещё в воздухе нет! На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "некорректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.к. пилота Люфтганзы, который ругался с русскими, в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. героя знатно. в крови, передних зубов нет. Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём.
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфтганзы. Тут как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфтганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает: орёт диспетчеру что это не аэропорт, а пи.дец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е..бальник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п...изды дадим от всего еврейского народа!
--------------------
12377
13.05.2013 13:48
 
А всё таки зря так про Lufthansa вы бы посмотрели и сравнили как взлетает Аэрофлот и Lufthansa.

Я сам видел много раз как наш Ту-154 или Ту-134 выезжая на исполнительный старт ещё метров 50-100 прокатывается по ВПП, а вот немец акуратен ,ползёт по самому краю чуть ли не у торца ВПП начинает старт.И не зависимо на чём он на А-320, boeing-737 да и на больших машинах они далеко не рулят.
12377
13.05.2013 13:53
 
Я вобщето не любю военные самолёты ,но ладно тоже можно.
Столыпин
06.06.2013 21:20
 
США отобрали компании для тендера на создание конвертоплана V-280
Конвертоплан третьего поколения V-280 Valor отобран для участия в программе Минобороны США JMR-TD, предварительное соглашение на разработку машины подписали компания Bell Helicopter и консорциум Sikorsky/Boeing.

Военное командование США планирует заключить окончательные контракты на проведение работ к сентябрю текущего года, а первые летные испытания провести в 2017 году. При этом основной целью программы станет создание демонстратора технологий, пишет Defense-aerospace.

«V-280 Valor в максимальной степени отвечает потребностям армии. При разработке мы обратили внимание на технический прогресс, маневренность машины, расширили спектр ее возможностей», - заявил один из руководителей программы.

В войсках считают, что V-280 Valor сможет выполнять миссии с увеличенной скоростью и маневренностью, которой не было у его предшественников. Конвертоплан будет летать со скоростью более 518 километров в час, его боевой радиус составит 926-1481 километров, а перегоночная дальность - до 3 тыс. 900 километров.

Уже известно, что Sikorsky/Boeing планирует создать V-280 Valor на базе опытного вертолета X2 с толкающим винтом в хвостовой части. Машина была построена консорциумом в 2008 году по соосной схеме.

Отметим, что в тендере также планировал участвовать европейский концерн EADS, однако в конце мая он отозвал заявку, решив сосредоточиться на другом тендере.
Программа JMR-TD является составной частью плана Минобороны США по созданию винтокрылого летательного аппарата нового поколения с вертикальным взлетом, который обладает более высокой функциональностью, надежностью и экономичностью по сравнению с современными машинами.

Отметим, что США являются единственной страной, на вооружении которой находится серийно выпускаемый конвертоплан Osprey. Он разрабатывался более 30 лет компаниями Boeing и Bell.
http://vz.ru/news/2013/6/6/636093.html
----------------------------------
Класс!молодцы пендосы,чего кривить!!Я уже про них ниже постил...мне очень нравяться..интересный класс ЛА!Осталось победить аэродинамику и физику!
Анонимный
06.06.2013 22:05
 
само
Столыпин
06.06.2013 22:07
 
само
Конвертоплан на стыке самолёта и вертолёта!
12377
07.06.2013 15:19
 
http://russianplanes.net/ Это важно тоже не забываем..а то на последнюю страницу уже уехала.
Столыпин
17.06.2013 15:19
 
Французский салон
Крупнейшая в мире авиакосмическая выставка открылась в Ле Бурже

Устроители авиакосмического салона в Ле Бурже рассчитывают побить рекорд по заключенным контрактам в 100 млрд долларов, который был установлен на предыдущей выставке в 2011 году. И все шансы стать главной звездой имеются у европейского авиагиганта Airbus.

На юбилейном, 50-м авиасалоне в Ле Бурже примут участие более 3 тысяч компаний из 44 стран. Наиболее масштабные экспозиции представят, естественно, Франция (1040 организаций) и США (350 организаций).
Полет, продолжавшийся четыре часа, проходил над территорией Юго-Западной Франции. Всего в ходе испытаний пять опытных самолетов выполнят серию полетов общей продолжительностью 2,5 тысячи летных часов
Полет, продолжавшийся четыре часа, проходил над территорией Юго-Западной Франции. Всего в ходе испытаний пять опытных самолетов выполнят серию полетов общей продолжительностью 2,5 тысячи летных часов
70% техники – гражданские самолеты, остальное – военные. Всего на выставке покажут свыше 140 самолетов, а в летной программе примут участие около 40 воздушных судов. Но главное на таких мероприятиях – это деньги, а точнее, контракты, которые будут непременно подписаны. Директор авиасалона Жиль Фурнье заявил, что рассчитывает на достижение общей суммы сделок в районе 125 млрд долларов.

Если его ожидания оправдаются, то нынешний авиасалон станет рекордным. Сейчас рекорд принадлежит предыдущему авиасалону, проводившемуся в 2011 году, когда было подписано контрактов на 100 млрд долларов. И, как всегда, за львиную долю этой суммы развернется борьба между двумя гигантами авиастроения – американской корпорацией Boeing и европейской Airbus.

В прошлом году на авиасалоне в Фарнборо американцы смогли легко побить европейскую компанию, подписав контракты на 37 млрд долларов, в то время как Airbus довольствовался лишь 16,9 млрд долларов. Но сейчас ситуация может измениться. Проблемы с литиевыми аккумуляторами в новом 787 Dreamliner, из-за которых самолет на продолжительное время был запрещен к эксплуатации во всем мире, могут заставить задуматься покупателей.

И как нельзя вовремя подоспел A350, который в пятницу совершил первый пробный полет, своего рода ответ Airbus на 787 Dreamliner. «Я думаю, на предстоящей неделе Airbus получит несколько сотен заказов», – отметил генеральный директор Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) Томас Эндерс. Правда, пока вопрос, примет ли участие A350 в выставке, еще окончательно не решен.

Представители Boeing заявляют, что выставка в Ле Бурже не так уж важна для них в плане бизнеса. «Мы знаем, что Airbus рассматривает это как соревнование на своем поле. В плане заказов мы видим эту неделю как одну из 52-х», – подчеркивает вице-президент Boeing по маркетингу Рэнди Тинсет. По его словам, так или иначе рынок на данный момент поделен, грубо говоря, пополам между двумя компаниями.

Между тем, несмотря на A350, Boeing уже сейчас начал набирать заказы. Gecas, лизинговое предприятие General Electric, собирается сделать заказ на 10 машин Boeing 787-10, передает Reuters со ссылкой на источники. Этот лайнер – новейшая версия Dreamliner, рассчитанная на 323 места. О запуске его производства должно быть объявлено во вторник.

Как сообщают источники, этот самолет может получить до 100 заказов на этой неделе, что равняется около 30 млрд долларов. Singapore Airlines уже готова купить 30 таких машин, если об их производстве будет объявлено. Среди других потенциальных покупателей числятся United Airlines, British Airways и лизинговая Air Lease Corp.

Что касается военной части программы Ле Бурже, то здесь специалисты во всем мире ожидают хорошего выступления российской делегации. Всего на выставке будет 46 российских организаций. Одним из ключевых событий авиасалона обещает стать международная премьера многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 и учебно-боевого самолета Як-130, передает ИТАР-ТАСС.
Впервые международной публике будет представлен боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Superjet 100 также покажут на авиасалоне. На выставке будет показан полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона самолета МС-21 – новейшей российской разработки в области гражданской авиации.

Для зарубежных экспертов Су-35 наиболее интересен. По информации компании «Сухой», этот самолет обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования. Су-35 является самым скоростным – 2400 км/ч на высоте 11 км.

Истребитель превосходит все тактические европейские истребители поколения «4» и «4+» типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и способен успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A.

По словам директора Центра анализа мировой торговли оружием Игоря Коротченко, Су-35 имеет хорошие экспортные перспективы. «Россия готова предложить машину потенциальным заказчикам и рассчитывает, что демонстрация возможностей истребителя в Ле Бурже сделает его широко известным для максимального круга покупателей. Имеется большой интерес со стороны Китая, и другие традиционные покупатели техники марки «Сухой» проявят интерес, так что демонстрация Су-35 в Ле Бурже – хороший маркетинговый ход», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

Представители российской стороны и сами подчеркивают, что планы у них весьма амбициозные. «По всем трем образцам, которые будут в небе Ле Бурже, мы сейчас ведем переговоры о поставках, и если Як-130 уже экспортируется и речь идет о новых контрактах, то Ка-52 и Су-35 пока идут только на вооружение российской армии. Мы сейчас как раз вышли к тому этапу, когда можем приступить к реализации экспортных контрактов. Мы планируем выйти на конкретные соглашения по всем этим темам», – цитирует «Интерфакс» начальника департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергея Корнева.

У российской военной техники больше шансов привлечь внимание публики в Ле Бурже. В связи с резким сокращением трат на военные расходы в США американские компании в военном сегменте выступят скромно. Пентагон решил в этом году не посылать никакой авиационной техники во Францию, так что впервые за более чем двадцать лет в Ле Бурже не будет американской военной авиации, сообщает The Washington Post. Так что ничто не будет отвлекать от показа летных характеристик Су-35.
http://vz.ru/top/
12377
18.06.2013 12:32
 
Тут мы с вами будем отрабатывать мастерство управления воздушным движением..http://www.atc-sim.com/
12377
08.07.2013 12:51
 
http://news.mail.ru/incident/13805722/?frommail=1 К с тате на фото хорошо видно как горел салон ну фюзеляж ..значит что то с проводкой а это беда (болезнь) А-330 и В-777
12377
08.07.2013 12:56
 
Да и в целом на этих В-777 А-330 столько электроники напичкали что там блин не самолёт а компьютер все в проводах..там часто у них то дым то плавится что то то провода горят.
12377
23.07.2013 01:31
 
701

Тут у нас всякая всячина и базы самолётов авиакомпаний и аэропорта ,номера бортов и др.http://www.airfleets.net/home/ Куда то все уезжает на последние страници, надо поднять.
12377
01.09.2013 22:17
 
Эх пора брат пора.
58678
10.04.2014 08:34
 
58678
12.09.2014 09:22
1
Юбилейное авиашоу Air 14 в городе Пайерн (21 фото)
В конце августа в швейцарском городе Пайерн состоялось авиашоу "Air 14", которое в этом году приурочено к вековому юбилею ВВС Швейцарии. Авиашоу в Пайерн считается крупнейшим в этом году мероприятием подобного рода, проведённым на территории Европы. В шоу приняли участие швейцарская эскадрилья "Patrouille Suisse", французская эскадрилья "Patrouille de France", испанская эксадрилься "Patrulla Aguila", команда британских вингуокеров и Ив Росси, известный как Jetman. Российская авиагруппа высшего пилотажа "Русские витязи" не была приглашена в этом году в связи с событиями, происходящими на Украине. Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчёт с прошедшего


Источник: http://www.bugaga.ru/news/thisday/1146745384-yu...
58678
13.09.2014 11:22
 
58678
14.09.2014 18:22
 
58678
15.01.2015 09:22
 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о которых пассажиры не знают, путешествуя на вашем самолёте. Пилоты и бортпроводники честно отвечают о путешествиях в воздухе, настроении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение некоторых ответов может заставить дважды задуматься над тем, стоит ли вам лететь.


Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146747123-neo...
сatcoffee в апреле
25.01.2015 14:44
 
Сообщение удалено автором 13.02.2015 в 13:22.
Котэ
20.02.2015 14:31
1
Такая машина мечта, я думаю, большинства мужчин РФ
Немного оффтопа, но блин, это просто мечта, хотя-бы в качестве пассажира) МИ-8

http://youtube.com/watch?v=3aOH4X8P5Dk
58678
10.10.2015 08:10
 
58678
05.01.2016 13:10
 
Топ-10 Cамых странных летательных аппаратов в истории авиации
Изобретение искусно построенных летательных аппаратов для путешествий в атмосфере Земли занимает место среди величайших инноваций человечества. Область авиации определяется бросанием вызова ограничениям и изобретением новых смелых идей, но эти летательные аппараты просто полностью игнорируют понятия



Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146744391-top...
58678
23.09.2016 15:42
−1
58678
30.12.2016 08:01
−2
Анонимный
14.11.2017 20:16
 
шур Валерий леонидович
58678
15.07.2022 19:02
−2
58678
22.07.2022 08:21
−1
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы