Я бухал да и максимум был 0,62 вот 21.07.22 было 0,63 А хотца 0,65 |
Когда на рубль сходили, хотелось три. Теперь за номинал мечтаем |
Президент РФ Владимир Путин обсудит возможность производства ударных беспилотников Bayraktar TB2 в России на встрече с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в Сочи. . https://riafan-ru.turbopages.org/riafan.ru/s/23... нуу как бы что то в этом есть интересное...может даже и для оак. Может бартер какой🤔 |
Лучший вариант, они нам беспилотники, а мы им наших ОАКовских, эффектных менеджеров тогда и на 10 рублей не грех сходить будет |
https://m.gazeta.ru/politics/news/2022/07/26/18.... Эмираты тоже хотят учавствовать😎 |
Купил 1 лот на пост торгах, а депо + 50 тыс |
Авиазнатокам Китай фактически выкинул Россию из проекта совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта. Всего три страны в мире создавали широкофюзеляжные пассажирские лайнеры: – США (B747, DC-10, L-1011, B767, B777), – Франция/Евросоюз (A300,A330,A340,A380,A350) – СССР (Ил-86, Ил-96) Ил-86 имел ограниченный успех внутри СССР. Ил-96 был провальным, из-за высокого расхода топлива не смог конкурировать с импортыми самолётами, сейчас используется только для перевозок Путина и в Кубинских авиалиниях. Китай тоже захотел создать свой широкофюзеляжник, прежде всего для внутреннего китайского рынка, ну и по мелочи по остальному миру. Цивилизованные страны технологиями делиться не хотели, а вот РФ согласилась. Для этого в 2014 году было создано совместное предприятия китайской фирмы Comac и российской ОАК. Идея была великолепная: русские мозги (сохранившиеся наработки СССР по Ил-ам) + китайские руки (выпускать CR929 предполагалось в Шанхае) = догнать и перегнать америку и европу Для РФ смысл совместного с Китаем проекта заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи. Расходы СОМАС и ОАК договорились разделить пополам. Прибыль тоже пополам. Обе стороны Россия и Китай сбросились деньгами (примерно $10 млрд каждый) и создали совместное предприятие, после передачи туда всех чертежей и наработок и доведения проекта до высокой степени готовности (первый полёт CR929 планируется в следующем году) внезапно начались проблемы. Китай потребовал что 100% прибыли внутри Китая он забирает себе, ну а России достанутся 70% всех остальных мировых продаж, что для страны находящейся под санкциями звучит немного странно. Борисов (новый глава Роскосмоса вместо Рогозина) сообщил: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт <...> Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта - будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет» |
Сообщение удалено автором 04.10.2022 в 16:05. |
по суЧеству есть что сказать? |
Сообщение удалено автором 25.02.2023 в 12:41. |
Як тебя прорвало)) Не мазоль душу, не взлетит |
Добрый вечер. Давайте по существу: 1. Без наших движков не взлетит (пд-35 уже готов) 2. Чертежики тоже передали далеко не все (не дураки) 3. Личное мнение, не думаю что Си захочет на...ть Владимира Владимировича. |
Я сравниваю с сотрудничеством по строительству аэс. Там, где китайцы хотят и готовы развивать своё производство, то обязательно цап-царап сделают. Вопрос - хотят и готовы ли китайцы к производству движков? Опыт правда показывает, что и этого бывает недостаточно, чтобы им сделать продукт с требуемыми параметрами |
Китайцы движки делать НЕ УМЕЮТ, даже если сильно захотят. |
Ну уж коли знатокам...так я из отпуска не поленюсь вас поправить. 1-е - ошибочное мнение, что РФ вносила свои 10 млрд в денежной форме. 2-е - так же ошибочное мнение, что изначально шла речь о прибыли. Так, если задуматься...мы же типа знатоки, и в силАх пораскинуть мозгами... так вот - прибыль в авиапроекте, вещь...относительная - так прибыль совместного предприятия не есть прибыль от проекта, и так как крыло и композиты в значительной части предполагались российские...а КБ, разрабатывающие самолет и его отдельные узлы, в основном Российские... да и двигатель предлагается российский... то логично, что ПРИБЫЛЬ от проекта в значительной степени осядет в России... Это если считать не терминами Экономикса, а... терминами политэкономии, которую в Китае весьма предметно штудировали (ну а я, в свое время, добрался до конспектов батюшки, кои остались лежать еще с конца 60х, из саратовского эконома, за что имел богатые сложности с преподами по экономтеории... зато мило пообщались на экзамекуции)))). Так вот - с точки зрения государства - прибыль это не разница между доходами и расходами, а в современных терминах - сальдо внешнеторговых операций... и в вышеизложенном случае...оно всяко будет положительным. Ну а наши партайгеноссе решили, что самые мудрожопые и помимо доли с основных элементов, оставят еще и 50% с прибыли СП. Это уж я опущу тот факт, что за разработку прибыль получат КБ...ой ну какая разница какие именно - ОАК короче, ну и ВИАМы там всякие.... На что им глубокоуважаемые партнеры и указали - айай типа... Но, безусловно, мудрожопые партнеры не были бы сынами своей страны, если бы это не сделали. За что им честь и хвала, ну а наши, тоже торгуются ...за свой шекель. Ну и да... никакого первого полета в следующем году не будет, ибо... ну...никак. Хотя бы потому, что... Аэрокомпозит... под санкциями, а итальянцы еще несколько лет тому назад... да-да...с полимерами вышла незадача... И на счет провальности Ил96... то, что его валили всеми возможными способами в нашей стране, ну никак не отвергает того, что Ил96 был великим творением КБ Илюшина, что было признано еще теми, старыми, американскими инженерами, которые были в шоке от его аэродинамики.... и именно поэтому Боинг костьми лег, что бы не были поставлены на поток Илы с американскими двигателями, ибо 96й мог легко заткнуть за пояс их 474й...который до сих пор продается, хотя бы в грузовой модификации... и кто там чего говорит о его не эффективности!? Коли до сих пор стоит в парке даже российский авиакомпаний... и ничо, никого 4ре двигателя не смущают. Зато 96й хаили все начиная от Савельева, заканчивая Христенко-Мантуровыми и всеми нынешними партайгеноссе... Я вот, кстати, не помню что бы Федоров или Погосян говорили о необходимости сворачивания данного проекта, вот про Ту, да было дело... про Ил114 было... а вот... не припомнюс... |
Я бы не был столь категоричен. За последние 15ть лет китайцы достаточно далеко продвинулись в движках. Например, доведение до ума WS15... А то ж так можно и наш ОДК отпинать, что по сравнению с английскими и америкосскими партнерами не уха не рыла по вопросу... Что не отменяет того факта, то оные партнеры сували свой нос туда, куда могли дотянуться... ну хотя бы до НК-93... а вот до прочих шедевров этой линейки дрыгателей...им таки не удалось добраться, но старались...чего уж там...НК32 их ой как интересовал в свое время... Жаль что директорат завода, так и не вздернули за яйки... хотя их стараниями был просран фонд, на который готовы были наложить лапки ...партнеры... вот и думай - воры, или глубоко патриотичные граждАне... Ну и для того же С919 они сами варганили свой дрыгатель... собственно вот: https://bmpd.livejournal.com/3050657.html - ... что там было далее откровенно не отслеживал...но сей агрегат был собран еще в конце 2017го года... а за пять лет много воды утекло. Ну и....аналог модели Д30...они тоже смогли запилить... https://bmpd.livejournal.com/4204555.html Так, что китайцы могут... и очень даже... во всяком случае идут вперед, несмотря на сложности вопроса. Да и не зря же они Мотор-Сич покупали... там много вкусного успели захапать, вместе с персоналом-то... во всяком случае, если они смогли наложить лапу на техдокументацию по Д18... то и свой аналог ПД-35...они смогут со временем осилить, вопрос, что им обломилось по части металлургии... |
ВОТ! Значит и "М"очка добралась до дела... ну а файтермобер сегодня мяукнул, что не первый месяц уже как... а это значит, что Новосибу (ака филиал ОАК) теперь работать и работать, побивая собственные рекорды по 18ть бортов в год... три четыре десятка было бы в самый раз, и на замещение убывших и на формирование новых... Да, было бы хорошос. Ну а на этот год хотели куда как скромнее... правда, совсем в иных обстоятельствах. |
Не сомневаюсь, что скоро сумеют... ведь осилили всякими правдами и неправдами суперсовременные технологии в других отраслях, осилят и тут. Как отдыхается? |
Наиболее распространенным мотивом добровольного уменьшения уставного капитала является намерение выплаты акционерам дополнительного дохода. https://gaap.ru/articles/umenshenie_ustavnogo_k... |
https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/ekonom.... Источник: решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета При этом первый экземпляр самолета будет использоваться в качестве летающей лаборатории. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|