0 0
3 комментария
10 279 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 5 из 51

«Трейд Менеджмент» выплатил 4-й купон

В счет уплаты дохода инвесторов сеть магазинов брендовой одежды lady & gentleman CITY перечислила в НРД 2,1 млн рублей (по 106,85 на одну облигацию) по ставке 13%.

Напомним параметры выпуска БО-П01 (ISIN код: RU000A1014V7): общий объем — 200 млн рублей, номинал облигации — 10 тыс. рублей; период обращения — 4 года; купон переменный, с ежемесячной выплатой. Условиями выпуска предусмотрена возможность досрочного погашения.

Общая сумма сделок на вторичных торгах в марте превысила 21,5 млн рублей. Бонды торговались по средневзвешенной цене 96,26% от номинала.

Весь текущий год компания планирует активно заниматься модернизацией своих магазинов. Формат корнеров, реализованный на нескольких торговых площадках, показал хорошие результаты.

0 0
Оставить комментарий

Сибирский нефтетрейдер «Юниметрикс» заработал за 2019 год 3,1 млрд рублей выручки

Согласно опубликованной бухгалтерской отчетности компании, выручка превышает значение предыдущего года в 2,6 раза. О других финансовых показателях читайте ниже.

С увеличением поставок в течение второго полугодия 2019 г. валовая рентабельность ООО «Юниметрикс» выросла на 1 п. п. относительно 2018 г. Для обеспечения растущих продаж запасы были увеличены более чем в 2 раза, это оказало влияние на рост процентных расходов, в результате чистая рентабельность не изменилась. Операционная прибыль до уплаты процентов выросла с 23,8 до 76,4 млн рублей, проценты к уплате составили 59,2 млн рублей. Таким образом, прибыль превышает проценты в 1,3 раза. Чистая прибыль по итогам 2019 г. составила 2,9 млн рублей.

Основные запасы сформированы остатками на нефтебазе и запасами в пути. Также в активах существенную долю занимают финансовые вложения и остатки на расчетных счетах: это оперативные остатки на краткосрочных депозитах, которые как правило идут в оплаты за поставки на следующий день. Обязательства представлены облигационном займом объемом 400 млн рублей, размещенным в сентябре 2019 г., и финансовым долгом перед частными инвесторами.

Показатели долговой нагрузки для трейдера оптимальные: все обязательства покрыты ликвидными активами, а долг в выручке не превышает 30% (по итогам 2019 г. — 23%).

0 0
Оставить комментарий

Сколько принес бизнес lady & gentleman CITY в 2019 году

Увеличение сети, диверсификация портфеля брендов и развитие интернет-магазина положительно сказалось на финансовом состоянии ООО «Трейд Менеджмент», управляющего мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 и HUGO HUGO Boss.

По итогам 2019 года выручка ООО «Трейд Менеджмент» увеличилась до 6,46 млрд рублей, величина чистой прибыли составила 233 млн рублей. Эмитент обеспечивает прирост выручки преимущественно за счет увеличения сети: в 2019 году открыт 75-й магазин lady & gentleman CITY в московском СТЦ «МЕГА Теплый Стан» площадью 3,5 тыс. кв. м.

На динамику финансовых показателей положительно влияет и развитие интернет-магазина lgcity.ru: в 2019 году компания запустила доставку товаров по всей России, а также направила более 1,7 млн рублей на обеспечение качественного контента и проведение рекламной кампании.

Продолжается диверсификация линейки брендов. В период продажи зимней коллекции были запущены новые бренды Imperial, Peuterey Plurals, Manila Grace, Navigare и Tommy Sport.

Активы компании выросли с 2,2 млрд рублей в конце 2018 года до 3,1 млрд рублей на 31.12.2019. Прирост на 861 млн рублей обеспечен преимущественно увеличением стоимости основных средств на 749 млн рублей, которое связано с приобретением офисных помещений, а также открытием и оснащением магазинов. Оформление офисов в собственность позволило компании сэкономить на арендных платежах, которые составляли порядка 40 млн рублей в год. Более 200 млн рублей было профинансировано за счет собственного капитала эмитента, который на конец года составил 267,8 млн рублей и почти полностью сформирован нераспределенной прибылью.

Финансовый долг на 31.12.2019 составил 825,2 млн рублей, из которых 200 млн рублей — размещенные в декабре биржевые облигации. Оставшаяся часть преимущественно сформирована долгом перед ПАО «Сбербанк» и ПАО «МКБ».

Рост кредитного портфеля связан с открытием в 2019 году магазинов Armani Exchange во Vnukovo Outlet Village, EА7 в СТЦ «МЕГА Теплый Стан», lady & gentleman CITY и Armani Exchange в «Outlet Village Новая Рига», активным развитием интернет-магазина, реализацией программы реновации (магазин в «МЕГА Теплый Стан»,) реконструкцией магазина в ТРЦ «Фантастика» (Нижний Новгород), развитием корнерной системы действующих магазинов.

0 0
Оставить комментарий

«Кузина» опубликовала отчетность за 2019 год

По итогам 2019 года выручка компании сократилась на 5,0%, до 396,6 млн рублей в связи с реорганизационными мероприятиями и закрытием самой популярной кондитерской в Новосибирске из-за удвоившейся аренды.

При этом за 2019 год компания открыла 10 кафе без учета франчайзи, еще 4 переведены на эмитента с ООО «Кузина Рост». Таким образом, на начало 2020 года под управлением ООО «Кузина» было 27 точек. Новые кондитерские компенсировали сокращение выручки в 2019 году только на 75%, однако при их выходе на полную мощность доходы превысят данное снижение.

До мая 2020 года запланировано открытие четырех кондитерских, срок запуска которых пришлось сдвинуть в связи с временными ограничениями работы предприятий общепита. До конца 2020 года в плане открыть 20 магазинов. Прогноз по приросту выручки за счет открытия новых торговых точек — минимум 80 млн рублей по году.

Чистая прибыль по результатам 2019 года сократилась до 20,1 млн рублей. Это связано с тем, что компания понесла затраты на открытие кафе, поддержку их операционной деятельности в первые месяцы работы, а также увеличились платежи в виде купонных выплат по облигациям.

Эмитент продолжает наращивать активы: их стоимость составила 318,8 млн рублей на конец года. Рост происходит преимущественно за счет увеличения основных средств за 4 квартал с 36,7 до 72,2 млн рублей. В связи с активным расширением сети компания закупила оборудование и мебель для новых магазинов, а также приобрела недвижимость, в которой располагаются кондитерские.

Собственный капитал увеличивается за счет роста нераспределенной прибыли и на конец 2019 года составляет 50,5% от величины активов. При этом долговая нагрузка остается в пределах нормы: показатель Долг/Выручка — 0,31х, Долг/Капитал — 0,77х, Долг/EBIT — 4,1х.

0 0
Оставить комментарий

Год работы над эффективностью: «Дядя Дёнер» раскрыл годовую отчетность

В 2019 году компания открыла новое кафе и увеличила количество торговых павильонов при росте валовой рентабельности до 55,9% за счет развития собственного производства.

Выручка ООО «Дядя Дёнер» по итогам года сократилась на 5,8%, до 324,7 млн рублей, однако за счет собственного производства удалось повысить эффективность работы. В результате валовая маржинальность выросла до 55,9%, операционная прибыль превысила 57 млн рублей (+ 6,8%), чистая прибыль составила 39,5 млн рублей (рост на 11%).

Снижение выручки обусловлено в основном отказом от продажи табачной продукции: проект оказался низкорентабельным при необходимости инвестиций в оборотный капитал на поддержание запасов.

Компания сохранила долг на уровне 112 млн рублей и, благодаря росту прибыли, улучшила показатели долговой нагрузки. Так, соотношение долг/EBIT снизилось до 1,97x.

В 2019 году открылось новое кафе «Дядя Дёнер» в пос. Краснообск Новосибирской области, которое оказалось достаточно успешным и принесло компании за 6 месяцев 3,8 млн рублей выручки и 193,4 тыс. рублей чистой прибыли. Всего выручка по всем кафе выросла на 11,8%, операционная прибыль — на 5%.

За год компания активно меняла локации своих павильонов и расширяла присутствие в городах Новосибирской области, количество павильонов увеличилось с 60 до 62, а операционная прибыль выросла на 11,8%.

Активы компании выросли с 339,7 млн рублей по итогам 2017 г. до 454,9 млн рублей на конец 2019 г., рост пришелся на запасы для производственного цеха. Производственное направление активно развивается, «Дядя Дёнер» наращивает продажи различного ассортимента как крупным региональным ресторанным сетям (в основном хлебобулочные изделия), так и региональным торговым компаниям (замороженные мясные полуфабрикаты, готовая продукция).

0 0
Оставить комментарий
1 – 5 из 51