Надо ли жалеть покинутые деревни и поселки (прямо для нашего бунтаря-любителя ягнятины) https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/nado-li-... Очень спорная статья на мой взгляд. Не всё так однозначно. И укрупнение, и колхозы и прочие нововведения разрушили жизнь людей. Порушили их мир их устои. Вернуться многие реально уже не могут. Порваны связи (пуповина), нарушена логистика, транспорт. |
Мурманский филиал ФГБУ «Главрыбвод» сообщает об открытии сезона лицензионного лова семги http://murman-fishing.ru/ |
В области на реке Кола официально открыт сезон лова сёмги. Первые забросы, ожидание клёва, любители начали новый долгожданный сезон. С погодой повезло. Ещё сутки назад здесь падал снег, но в день открытия о своих правах вновь заявила заполярная весна. Я бросаю. Наконец-то, началось, так долго ждали - всё это о старте рыбалки на семужьих реках области. И пусть вода большая, пусть, говорят, что рыба ещё плохо заходит в реки, но рыбаки знают - это не самое главное. Что одному отдых, другому горячая рабочая пора. Для инспекторов рыбоохраны тоже начался сезон. Подконтрольная площадь огромная. Начальник мурманского филиала ФГБУ "Главрыбвод" Андрей Меренков: "Официально рыбалку открыли. Впереди открываем Шонгуй, потом Ура, Титовка. В Заполярном будет и Печенга 2 участка открыто. Всё по старому принципу. Будем работать". http://murman.tv/video/15269044133cef9.mp4 http://murman.tv/news/63651-vremya-rybalki-v-mu... |
Добрый день Рыбалка! Привет Кандас! Гоняет)) Если знает свой судовой ход где нет препятствий почему бы и нет, это класс: скорость , адреаналин, быстрота и экономия времени в передвижении по водной акватории, хорош мотор для этого и он оч резвый, короче поддерживаю его, опускают мотор это когда нога короткая, а транец высокий (несоответствие) и винт хватает воздух ( пусть установит на суше и померит) или он хочет испортить лодку?, что касаемо всяких защит на винт это дополнительные сопротивления любые (учитывай нагрузки и усилия это вода) и завод изготовитель не предусмотрел, значит не надо, сохранность хорошо в другом будет плохо, что касается хода на полн газ то это даже полезно для мотора, но опред кол времени, скинул немного дал передохнуть и можно снова на всю. |
Хоть 1000р хоть 1р категор против, это оброк и поборы, а что не собирать деньги с рабов за воздух, заплатил и дыши себе спокойно, а гл законно! это кормушка для дармоедов коих становится всё больше Что они сделали полезного, вспоминаем обещан почистить р Волгу и где дела?, ну ему не привыкать обещаниями кормить. |
Это заказная статья или субьективное мнение недалёкого чел маргинала, может у вас и действительно не выгодно там только полезн ископаемые и селск хозяйства нет, но нельзя говорить такое о всей стране, дело в том что надо всё планировать по регионам в одних выращивать корм и скот, в других картофель, в третьих зерно, в четвёртых сах свеклу, в пятых арбузы, дыни, помидоры и т.д где соответствуют погодные условия и земля подходит. Колхозы и совхозы это выгодно всем; это занятость населения( работа), это высококачественные натуральные продукты, а это здоровье людей и наших детей. Но им это не надо у них семьи и дети все живут у врагов в загнивающем западе, в ссылке мучаются там бедные, ну а их предки здесь воруют и заним разл махинациями, зачем помидоры здесь есть Турция и Азербайджан напр закуп по 5 р здесь 15р и всё они сыты, дожили посмотри картошка в магаз Египетская и т.д Могут вернутся и жить никто не мешает, Куда вернуться? на какие шиши жить будут? да ещё и налоги заплати, а где им деньги взять,?где дети учится будут,? где лечится, лекарства и проч? Весь жизненный уклад нарушили, разворовали да ещё и дурят статьями умными, наверно у них очередь стоит за дальневосточными гектарами и даже кредиты дадут вне очереди под маленький % всего то 20% какая мелочь, прям благодать одна. |
Добрый день, РЫБАЛКА!!! Приветствую всех любителей оной.
Привет, НИК! Сегодня с карапузом пересёкся. Тему транца озвучил. Говорит на ходу-пластина (кавитационная) сухая и мотор периодически воздух хватает. Подвернули ногу во внутрь лодки-на 75 градусов (от прямого положения в 90 градусов) Стало немного лучше, но всё равно на глиссере нет нет, а воздух хватает, тяга пропадает. Газ сбрасывает-потом по новой =всё нормально до следующего хватка воздуха. Вот в принципе что происходит. Когда лодка с мотором просто стоят-то пластина и винт в воде. А вот на ходу-пластина сухая.. Вот он и хочет немного опустить, что бы на ходу пластина была в воде и воздух не хватал винт. И нога стояла прямо, а не подвёрнуто во внутрь. Вот так мне карапуз объяснил ситуёвину. Может это зависит от того, что дно надувное и плоское. Мокрый кокпит и ведёт себя нижняя часть несколько иначе, чем на пайольном дне или сухом кокпите. |
Оброк! Есть такое, конечно. Но налог на дороги-работает как никак. Может и тут толк получится. Но то что у нас всё порой через задний проход. Так заплечных дел "мастера" -через одного... Руки от куда с головой растут. ===================== (сегодня мне жена по телефону попечалилась=рассказала как ей "мастера" столешню на кухне меняли. Вообщем мне похоже опять приезжать и всё переделывать по нашему-по деревенски, по совдеповски так сказать. ) И ничего не поделаешь. Вообще. Хоть волком порой вой-как наши люди работу делают. Скамейки ставят, заборы красят, газоны стригут, крылечки со ступеньками обихаживают, плитку кладут в том числе и тротуарную. Кровлю делают, фасады сайдингом обделывают. Материалы изводят изделия в гов**** превращают. Вообщем опять столешню испортили. Опять покупать новую и всё по новой резать и подгонять. Тута-тама. По другому этих тяп-ляпов не назвать. Я устал порой переделывать элементарное-но умудряются накосячить. И так везде у нас. И так будет. Где людей взять-которые будут работу работать правильно без переделок и косяков. |
Вот и я говорю, что статья спорная. А что у нас. Посмотри на карту-это больше Германии. Весь восток-не жилой-заброшен. В Териберку есть дорога. А когда не было-корабль ходил. Точно так же корабли ходили и по Терскому берегу. Летали самолёты-в Умбе был аэропорт для этих целей. Даже из аэропорта Кировск -рейсы были в отдалённые посёлки. Но и на вертолёте. Это были обычные рейсы-как автобус в рязане. Сейчас ничего этого нет. Дорог то же нет. можно на автомобиле по бездорожью-там на урале или зиле во время отлива по береговой кромке. Так и добираются. Но это единичные случаи. Вертолёт дорого стал. Летает раз в неделю. Из Умбы улететь можешь-затем назад-уже только спустя неделю. Есть места-куда и вертолёт не летает. Вообщем люди живут. Но это уже не те люди. Больше маргинального уклона. Им детей не учить и не лечить. Сами внутрижелудочно одной микстурой лечатся. Вообщем всё стало не так как было. Отсюда и количество жилых поселений и населения в них крайне низкое. Возвращаться в "степь" или "пустыню"-нет смысла. Так как топить печку и жить с керосиновой лампой-желающих не так уж много. Хоть и один на всём побережье будешь в больлшом бревенчатом доме. Только ветер будет компанию составлять. А где продукты брать и чем жить. Чем заниматься?. Вообщем одни вопросы только. Я бы так не хотел. Тем более зима тут -не как в Абхазии. Зимой, а это 4 месяца-полной изоляции. Полной. Ни ТВ, ни телефона, ни электричества. НИЧЕГО!!! =========================== По ДИСКАВЕРИ показывали как на Аляске люди живут. Отшельниками и чем занимаются. Так это единицы. Показали несколько семей. Так и тут. Несколько семей живут там и тут. Если им нравится-пусть живут. За продуктами за 200 вёрст на снегоходе зимой до ближайшего поселения. А это Варзуга или Кузомень -где хоть какая то есть цивилизация и дорога уже до Умбы и Кандалакши. Так что если там заболел-то это экспедиция. В Кузомене фельдшерский пункт был-закрыли-так что или в Варзугу , а от туда уже на машине уже в Умбу. Это не центральные районы европейской части РФ. Это восток Кольского. Это как Камчатка или Аляска. Только вездеходом можно долететь или на оленях. |
Теперь всё понятно, транец получается за счёт надувного дна завышен и надо опускать кавитационная пластина на глиссере должна быть погружена чтобы винт не хватал воздух, главное не переборщить с выпилом транца, поаккуратней! |
Диковинный улов стал попадать в сети рыбаков в Атырау Более того, по словам Елены Боковой, в реке появляется сельдь. На «Нижнетатарской» тоне, в районе дачного поселка «Бугорки», проводится вылов рыбы в научных целях. И там атырауские ученые наблюдают ход сельди. И если раньше шла килька большими объемами, то теперь — селедка-черноспинка. Теперь науке предстоит выяснить: почему в Жайык заплывают эти рыбы?... https://newtimes.kz/eshche/regiony/71650-dikovi... |
Так оно и есть старина, это хорошо фильмы смотреть про отшельников и погостить немного времени, но чтобы жить не приведи бог. Этих писарчуков отправить туда на пол годика узнали бы все прелести тамошней жизни. |
Мурманск встретил уникальное судно «Академик Ломоносов» и сделает его зеленым https://www.murmansk.kp.ru/online/news/3119806/... |
Может там вода почище и облюбовала новые места для нерестилища, а так места нереста черноспинки Волга и Дон в основном. |
Проводим эксперемент с женой, вычитал рецепт приготовления кваса и уже забабахали, готов будет завтра, что получится пока под вопросом, но результат сообщу после снятия пробы. |
Жадность погубила рыбину 25.04.2018 05:37 Возле берега плавала рыба, из пасти которой торчал хвост другой рыбины. Судя по всему, хищник длиной около метра пытался проглотить 45-сантиметрового леща, но тот застрял в пасти и жадный хищник задохнулся. http://mirfactov.com/zhadnost/?utm_referrer=htt... |
Вот именно. На диване перед плазмой и компом в аудионаушниках и микроволновкой и газовым котлом и тёплым полом. Можно много дел наворотить. Чем хоть один день прожить в таком "раю" на краю цивилизации. |
Вот оно как раз и получается, что что тот не так. Карапуз на практике это ощутил-будет пытаться минимизировать и очень аккуратно врезать. Лодка его-он сам с усами. Вообщем ему не хочется транец резать, а надо. Будет потихоньку исполнять задуманное. Но а там как получится. На малом моторе ходили-всё было более или менее и то воздух хватал. Особенно когда волнение. Тогда через раз винт воду толкал-постоянно дёргался и охлаждение страдало. Тут в этом вопросе всё получше. Но вот нужно опускать. Что получится Скоро узнаем. У него 2 недели на всё про всё. А там пора опять ехать-рыбачить. |
Удивлён! Полагал что поедатели ягнятины-больше кровушку и водочку. А оно эва-квас. Что за диковина.? |
https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/kak-my-p... Как мы проходили шлюзы Беломорканала и что увидели по пути: видео и рассказ (что бы познать мир-посмотри хоть кусочек своей отчизны. тогда многое станет понятным в её прекрасном многообразии) Когда в Повенецкой губе мне, наконец, удалось связаться с работницей первого шлюза, в эфире тут же появился диспетчер движения, который начал задавать стандартные вопросы о маршруте, судовладельце и тому подобном. Работница шлюза при этом поторапливала меня, чтобы я подоспел к ним вместе с попутным буксиром — он, как было видно, уже подходил к самым воротам камеры. Но тут диспетчер движения задал самый главный вопрос: «А атлас-то у вас есть?» Я читал ранее, что на Беломорканале нужен четвертый том атласа Единой Глубоководной Системы РФ, но его у нас, конечно, не было. Нет, я заранее скачал его в электронном виде, но чувствовал, что это может не прокатить. Поэтому во мне в тот момент боролось желание соврать, что атлас имеется и страх, что меня все-таки где-то проверят, и когда пятого тома при мне не обнаружится, то как-нибудь накажут. Да, я честно ответил, что атлас, мол, только в электронном виде, на что получил ответ вроде «увы, но мы вас не можем пропустить». На мой вопрос, что же нам делать, мне ответили, что это не проблема, и вы можете купить эту несчастную книжку хоть прямо сейчас, в Повенце, за 4300 рублей. Мы с негодованием проводили взглядом буксир, скрывающийся в камере шлюза, и замедлили ход. К счастью, деньги на покупку у нас были, и хоть потеря 5000 рублей сейчас казалась нам почти фатальной, но желание поскорее попасть в канал – все перевешивало. Полчаса спустя я вылез из тузика на пляже в бухте повенецкого причала, заставленного ржавыми пароходами. Притулил байдарку рядом с парусной шхуной, сделанной из алюминиевой шлюпки, и направился по асфальтированной дорожке куда-то туда, где должен находиться сам город. Когда я проходил ворота порта, то от меня шарахнулась местная пугливая собака, что-то искавшая в кустах. Чуть попозже, когда уже стали видны дома, я услышал где-то справа от себя характерный звук, и спустя мгновение, с примыкающей грунтовки показался зеленый колясыч М67-36. На сердце как-то сразу потеплело. Мотоцикл унесся в недра Повенца, а я продолжил свой путь, думая о том, что первым делом мне надо отыскать сберкассу. Сберкасса, к счастью, нашлась быстро. Я успел в нее уже, можно сказать, после закрытия, так как на табличке время работы значилось с девяти до часу. Я же очутился тут чуть ли не в полвторого. Но там меня приняли и без проблем выдали мне с карточки деньги, даже несмотря на то, что карточка принадлежала Наташке. Слава богу! Когда я покинул помещение, то оказалось, что и Управление канала находится прямо в следующем же доме. Я скорее поспешил туда. На первом этаже дома обнаружилась вахтерша, которая направила меня на второй этаж, в диспетчерскую. И там, в диспетчерской, нашелся и сам диспетчер, с которым я недавно разговаривал по рации. Он оставил меня подождать в своем кабинете, а сам куда-то ушел. Вернулся он с громадной брошюрой формата А3. Признаться честно, я втайне надеялся, что Атлас почти за пять тыщ окажется большой книжкой с золотым тиснением и золотым же обрезом, но это была всего лишь большая брошюра, да. Впрочем, позднее, когда я получил возможность полистать его, то увидел, что все карты в нем содержат корректуру, сделанную вручную, множество вклеек в текст и прочие свидетельства кропотливой работы живого человека. Это, конечно, внушало уважение. Так же позже выяснилось, что реальное физическое наличие этого атласа на самом деле никого не интересует, и тут они просто впариваются судоводителям всеми возможными способами. Но работников канала можно понять: судоходство у них маленькое; денег, наверно, тоже не много. Вполне возможно, что продажа этих вот атласов как-то помогает им жить. Не знаю. С другой стороны, лишних денег у нас не было, и все-таки мы имели полное право соврать. Когда я спросил диспетчера о том, как же нам теперь идти, если попутных судов нет, и не предвидится, то он очень удивился и спросил – что же мне мешает зайти в шлюз одному? О да, тут я узнал самое важное и приятное: на Беломорканале маломерок шлюзуют в городом одиночестве, прямо как больших. На этом мы попрощались, и довольный, аккуратно скрутив драгоценный атлас в рулон, я поспешил обратно в порт, к лодке и Наташке с собаками. Ну что сказать про шлюзы Беломорканала? Они проходились очень легко, без всякого напряга. Прямо из порта я снова связался с диспетчерами, которые мне сказали, что камера готова, и чтобы я подходил. Это было так непривычно, заходить туда одному и цепляться за любой рым. Как выяснилось позже, до Выгозера во всех шлюзах швартовка идет правым бортом, а после – левым. Камеры тут не особо большие, с Волго-Балтом даже не сравнить. Все тут свежепокрашено и исправно. Много двухкамерных шлюзов. Мы пребывали в настоящем восторге, оглядывая окрестности. Возле 1127 километра я ушел с судового хода, мы медленно подошли к какому-то острову, где Наташка и отдала якорь. Я тут же отрапортовал об этом по радио, а так же сообщил, что снимемся мы завтра в 7 часов утра. После этого мы занялись приготовлением ужина. Возле отметки 1138 км, я запросил разрешение у восьмого шлюза на вход в водораздельный канал, как мне и приписывал атлас. Со шлюза мне тут же дали добро, сказали, что камера готова, а я в ответ сообщил, через какое время буду у них. Мы прошли еще пару поворотов и увидели сам канал. Это был один из искусственных участков пути, узкий проход длиной в пять километров, прорезанный прямо в скалах. К низким гранитным берегам вплотную подступал низкорослый лес, и опять я не мог заметить ни единого следа присутствия людей в этих местах Минут через сорок мы дождались своей очереди и двинулись дальше. Сегодня планировалось пройти озеро Телекино и встать где-то на Выгозере, о чем я и предупредил диспетчера в шлюзе, уточнив, что на стоянке мы проведем два дня. https://youtu.be/85jaw9j05l0 =============================== Чётко и ясно описано волнение в крупном озере. Как это волнение мешает и достаёт. Что такое короткая и высокая волна-поймёт только тот, кто этот испытал на своей шкуре. Так что выход в большое озеро в ветреную погоду-очень чреват и опасен. Не всегда рыбалка этого стоит. какой бы она не была. Ветер 7 м/с это уже тот предел, что не на всяком судне можно померятся силами с непогодой. По тексту встречается Надвоица (озеро в Карелии в системе Беломорканала) http://funkyimg.com/i/2GDZC.jpg Надвоица, (из моих путевых заметок) Стоянка в реке Онда -по тексту рассказа. http://funkyimg.com/i/2GDZZ.jpg (Онда, из моих путевых заметок) На фото старые быки разрушенного моста. https://bestmaps.ru/map/bing/satellite/15/63.98... это место на карте. Так было в конце апреля. Льды и снега. Канал не работает в это время. Навигации нет. На сегодня-нет навигации и на наших больших озёрах. Не весь лёд ещё растаял. И ледяные поля ветер гоняет по акватории. Очень опасно выходить в такое время на воду. Нижний Выг https://bestmaps.ru/map/bing/satellite/12/64.20... и он же на фото (из путевых заметок) http://funkyimg.com/i/2GE4b.jpg Станция Сосновец https://bestmaps.ru/map/bing/satellite/13/64.40... http://funkyimg.com/view/2GE39 |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|