Сообщение удалено администратором admin 03.11.2018 в 15:24.
Причина: ответ на удаленное
Причина: ответ на удаленное
Сообщение удалено администратором admin 03.11.2018 в 15:24. Причина: ответ на удаленное |
вопрос простой где отражена прибыль за 3 квартал 18 года о которой вы все тут говорите?))) |
Отчёт за полгода убыток 3,8 Отчёт за 9 месяцев убыток 1,9 3,8 минус 1,9 получается как раз прибыль 1,9, за счёт которой снизился убыток |
серьёзно? вы так тут прибыль считаете? а так разве можно считать или так и нужно считать? меня учили правда по другому. Убыток сократился по сравнению с пред. кварталом, но убыток остался и это не прибыль. Опять же если взять 1 квартал там тоже убыток то как его вы учитываете? |
Подал вчера заяву по Полипласту (брокер - АТОН). Никаких проблем!
|
Посмотрел структуру акционеров данного авиаперевозчика, посмотрел все отчеты за пару лет, прочитал несколько серьезных статей с 2014 года. и сделал для себя вывод, у компании конечно явные проблемы с долгом, но есть и плюсы это третья по величине компания перевозчик, по сути это системнозначимый игрок на этом рынке, и самый главный плюс это состав акционеров компании, который впечатляет. Вывод компанию спасут. |
Как и Трансаэро спас Аэрофлот!
|
у Трансаэро в акционерах был Сургутнефтегаз и региональное правительство? |
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное. |
В прошлый рестракт СНГ выкупил допэмиссию почти на 10 млрд руб. |
ОК. Но это не спасло от обрезания облигационеров. Сформулирую иначе: Сургут не будет возмещать всё и всем. А Сбербанк думаю проследит, чтобы облигационеры не оказались в привилегированном положении по сравнению с остальными кредиторами. |
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый. |
Ну вот - осталось 20% до выполнения задачи ! |
По поводу старости см. тут - http://samolety.org/utair/ средний срок 16,9 лет. НО там серьезный разброс: молодые самолеты это в основном винтовые ATR 72-500 (5-7 лет) а 32 боинга 737-500 (основные рабочие лошадки)- старше 20 лет. Да и 6 штук 737-400-е тоже минимум 19-летние. Это все под замену в ближайшие годы. Что явно потребует доп затрат. |
Что старые, что новые берутся в лизинг. Какие там затраты? Сдали старые самолёты, получили депозит, перевели его новому лизингодателю, получили новые самолёты. |
спорить я ни с кем не буду, каждый решает для себя сам, я для себя анализ провел, об облигации узнал только вчера и она меня заинтересовала, поэтому и обратил на неё внимание. |
Аэрофлот такой флот как у Ютэйра считает старым. Савельев заявил, что с ним нельзя конкурировать и отправляет его (Россия и Аврора) выполнять социальную нагрузку на дальний Восток. |
Внутри года может быть как прибыль так и убытки. Главное, чтобы по итогам года был положительный фин. результат. |
очень интересная статья правда от 2014 года с тех пор компания обновила парк но все равно интересно http://avia.pro/blog/vozrast-samoletov мнение эксперта http://www.aif.ru/dontknows/file/kakoy_vozrast_... |
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|