mfd.ruФорум

Счастливое число Слевина

Новое сообщение | Новая тема |
sovva27
20.11.2018 11:03
 
Мировые продажи электромобилей выросли в 2018 году на 70% - "Автонет"

МОСКВА, 20 ноя /ПРАЙМ/. Мировые продажи электромобилей выросли в 2018 году на 70%, по сравнению с показателями прошлого года, однако уровень развития инфраструктуры для их обслуживания в России пока не позволяет им стать популярными, заявили РИА Новости в пресс-службе Национальной технологической инициативы "Автонет".

По оценке НТИ "Автонет", обслуживание электротранспорта в перспективе выгоднее, чем поддержка автомобиля с большим пробегом. "Практически все владельцы электротранспорта (по результатам разных опросов, это 85-90%) заряжают последний во время покупок. Около 65% из них даже выбирают магазины и места отдыха, основываясь на наличии поблизости зарядных станций", - отметили в пресс-службе.

"Электромобили с каждым годом становятся все более популярными. На рост продаж влияет как мода на здоровый образ жизни и сохранение окружающей среды, так и факт того, что цена жизненного цикла ЭМ с пробегом более 200 тысяч километров дешевле, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания. Мы прогнозируем, что электромобили будут дешевле традиционного транспорта уже после 2025 года", - добавили в НТИ "Автонет".

При этом в НТИ "Автонет" добавили, что, к сожалению, Россия пока отстает в развитии электротранспорта: например, в Москве на одну зарядную станцию приходится всего 7 электромобилей, в Санкт-Петербурге - 6. Такое положение вещей связано с тем, что цена электромобилей пока слишком высока относительно доходов россиян, а станций для зарядки мало, что делает их для многих людей труднодоступными.

Для сравнения, в странах с большим количеством людей, проживающих в частных домах, на одну публичную зарядную станцию приходится 25-30 электромобилей (в частности в США и Канаде). В Норвегии и Китае, где мало парковочных мест, средний показатель - от 2 до 7 электромобилей на "точку".

Самая большая доля у электромобилей на транспортном рынке у Норвегии (около 40%). Следом идет Швеция с показателем - более 5%. Тройку замыкает Китай - на данный момент продажи электромобилей занимают около 1%, приводит данные "Автонет". По состоянию на 1 июля 2018 года, в России задействовано более 2,5 тысячи электромобилей.
03:00 20.11.2018
Викторович
20.11.2018 11:21
1
Ну вы даёте ..какой нафиг "вымпел". шуток штоли не понимаете...вы "нисходящий треугольник" реализуете...
Это смотря в какой валюте считать.
В биткойнах например Мечел уже несколько дней круто растет. И пробивает все уровни сопротивления.
*Ри-мля-нин*
20.11.2018 17:42
 
Аккуратно бяку подбираю...закуп раз...на 2300 по мамбе второй закуп
Викторович
20.11.2018 17:49
1
Аккуратно бяку подбираю...закуп раз...на 2300 по мамбе второй закуп
http://funkyimg.com/i/2Nk7x.jpg
Хорошая компания,
Особенно для медлительных, кто не успел купить, всегда дают возможность на бис купить в ту же цену и даже дешевле.
*Ри-мля-нин*
20.11.2018 18:58
 
Сообщение удалено автором 20.11.2018 в 18:58.
Мёдовед
20.11.2018 22:09
1
Женёк даже спорить не буду..нет значит нет
Не верьте ему, он на Кукла работает, ваши акции отобрать хочет!
*Ри-мля-нин*
20.11.2018 22:55
 
Не верьте ему, он на Кукла работает, ваши акции отобрать хочет!
Это кукл на меня работает...как ему скажу так и будет...вообщем вы попали...ни песенки ...ни причитания ..ни молитвы...вам не помогут ..
Отчёт говно ...ВТБ контролирующий акционер....допка ... мечул пятнадцать руплей..фрики мечула повержены..
PROFIT.
20.11.2018 23:13
 
Сообщение удалено автором 21.11.2018 в 00:12.
Причина: Сам такой
Мёдовед
20.11.2018 23:13
 
Не бывать такому, чтобы Мечел под ВТБ ходил. Скоро Мече сам ВТБ купит! И сам править будет!

https://www.youtube.com/watch?v=UZfbzGHIg78
PROFIT.
20.11.2018 23:16
2
Сообщение удалено автором 01.09.2019 в 12:05.
*Ри-мля-нин*
20.11.2018 23:22
 
PROFIT. @ 20.11.2018 23:13  (сообщение удалено)
PROFIT.
20.11.2018 23:23
 
Сообщение удалено автором 01.09.2019 в 12:05.
*Ри-мля-нин*
21.11.2018 08:24
5
Предлагаю вашему вниманию свою подборку свежих новостей

Арматура в Шанхае зафиксировала 4-х месячный минимум. Самый активный январский контракт по арматуре на Шанхайской фьючерсной бирже упал до 3813 юаней ($549) за тонну.

Крупнейшая японская стальная компания Nippon Steel & Sumitomo Metal Corp готова к более слабом сталелитейному рынку в Азии.«Мы ожидаем, что цены на сталь в Азии ослабеют во второй половине (с октября по март) с первой половины (с апреля по сентябрь)"

Ernst & Young ждет снижения цен на коксующийся уголь до 2022 года. В 2019 году стоимость твердого коксующегося угля составит $168 за тонну на базисе FOB Австралия, а в 2022 году упадет до уровня в $143 за тонну.Согласно опросу угольных компаний, проведенному E&Y, 71 процент опрошенных производителей также ждут сокращения мировых цен на коксующийся уголь в следующем году.

И маленькая ложка мёда
Октябрьская добыча коксующихся углей в Кузбассе выросла на 13,1%
Римм
21.11.2018 09:40
 
PROFIT. @ 20.11.2018 23:16  (сообщение удалено)
Зюзин уехал на работу, скоро рост, если правильно прикаркуем уголь и металлы...
Крыс_ава
21.11.2018 10:12
1
Стюзин @ 19.11.2018 18:34  (сообщение удалено)
А если только ЧМК продать? За дорого? Кто за?
Доминопосыпалось...Да нет пока
21.11.2018 10:21
2
сорри за альтернативный взгляд...
господа, вам не кажется,, что меч обычка поворачивает на 70?
*Ри-мля-нин*
21.11.2018 10:44
 
сорри за альтернативный взгляд...
господа, вам не кажется,, что меч обычка поворачивает на 70?
Хочеца конечно очень чтоб пошла....но судя по графику пока рано говорить....в апреле не пустили ниже 80..в августе и в сентябре тоже ..октябрь-ноябрь боковичёк уже выше на 90...пройдёт 115 начнут хавать папир ....
ОПАСНО!
http://funkyimg.com/i/2Nmfz.jpg
*Ри-мля-нин*
21.11.2018 10:52
 
80 надо брать... всмысле пробивать
Richmond
21.11.2018 11:40
10
Предлагаю перевод любопытной противоречивой статьи про трудные будни американских экспортеров угля и торговую войну с Китаем. Хотя автор пытается представить свой оптимистичный взгляд "в нью-йорке все спокойно", в цифрах проглядывает печальная для американцев статистика.
Первоисточник на английском языке: https://uk.reuters.com/article/uk-column-russel...

Американские экспортеры угля потеряли многообещающий рынок Китая после повышения импортных тарифов, однако нашли других покупателей в Азии, главным образом, в Индии.
Китай ввел 25 процентный тариф на импорт угля из США в августе, как часть ответных мер на повышение пошлин на китайские товары, введенных администрацией Дональда Трампа.
В октябре ни один из американских кораблей не разгружал уголь в Китае, хотя в ноябре таких судов было 2, с общим количеством 212 тонн. Однако оба корабля покинули США до 23 августа, когда были введены пошлины.
Хотя Китай не является самым главным рынком для американского угля, его значение росло до текущего года.
Большая часть угля, который Китай покупал в США – коксующийся уголь, который обычно стоит вдвое дороже обычного энергетического.
Потеря американского рынка не является критическим ударом по американским экспортерам, поскольку они способны найти новых покупателей в Азии.
Индия импортировала 13,5 млн. тонн уголя из США за 10 месяцев текущего года, что на 36% выше аналогичного периода 17 года.
Япония, третий по величине импортер угля вслед за Китаем и Индией, купила 7,1 млн. тонн из США за 10 месяцев, что также выше 6,2 млн. тонн за аналогичный период 17 года. Всего, азиатский импорт из США составил 28,2 млн. тонн, что выше на 2,9% аналогичного периода прошлого года.
Эти данные не отражают, насколько легко удалось американским экспортерам найти новые рынки, или им приходится предлагать скидки, чтобы конкурировать с основными поставщиками – Австралией и Индонезией.
В этом году Китай перестал предоставлять детальную таможенную информацию по ценам покупки различных импортных углей.
Тем не менее, данные на сайте американской энергетической администрации показывают, что средняя цена экспорта в Китай во втором квартале этого года составила 129,96 доллара за короткую тонну, что примерно равно 142,96 долларам за метрическую.
Для Индии цена США была равна примерно 147,7 долларам за тонну в период с апреля по июнь.
В тот же квартал цена на угольные фьючерсы в Сингапуре составляла между 182 до 200 долларов.
Хотя цена не отражает различия в качестве углей и стоимости доставки, тем не менее, подразумевается, что американские экспортеры вынуждены предлагать скидки, чтобы продавать уголь на Китайском рынке.
Также появляются некоторые беспокоящие американских экспортеров сигналы в Индии, импорт куда замедлился в последние месяцы.
От максимума в 2,3 млн. тонн в мае, импорт американского угля в Индию снизился, составив в октябре 1,05 млн. тонн.
Ноябрь ожидается чуть лучше, по данным трекинга судов, ожидается поставка около 1,19 млн. тонн американского угля, но это все равно ниже майского пика.
В целом, похоже, что американские экспортеры находят рынки в Азии для своих углей за счет снижения цен на продукцию, полагаясь в основном на Индию, страну, которая по государственной политике ставит задачу снизить зависимость от импорта угля до нуля.
Richmond
21.11.2018 13:00
1
В дополнение к статье рейтерс, хотелось бы заметить следующее. Заголовок статьи говорит о том, что американцам удалось найти новые рынки вместо Китая, однако на деле ситуация для американцев очень печальная. Да, экспорт угля в Индию рос, но рос он и у австралийцев и это не было связано с торговой войной. А вот как раз с момента начала торговой войны, то есть с августа месяца, Китай закрыл американцам порты, да еще и в Индию экспорт сократился по сравнению с маем вдвое.
Американцы отчаянно демпингуют в попытке влезть на рынок, но с учётом текущих спотовых цен, которые не падают, видимо им это не удается. То ли уголь хреновый и покупатели предподчитают покупать задорого качественный австралийский, то ли Индия негласно играет в войне на стороне Китая.
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы