Зарегился, все создал пытаюсь подключиться через ТСлаб, но к вашему серверу никак. |
Попробуйтсе воспользоваться руководством пользователя для управляющего http://easymani.ru/documents/UserManualManager.pdf На 12 странице в параграфе 3.6. Передача данных о сделках из системы TSLab |
Набросал пару строк для работы через HTTP. Заявки уходят, статус true или false приходит. 1) Однако не понятно по какой цене и в каком количестве исполнен (ну или зарегистрирован в системе) ордер. Думаю, что можно вполне безболезненно и без переписывания большого объема кода, добавить поля "цена" и "количество" в ответ сервера. 2) Отправил несколько ордеров на покупку. Хотелось бы узнать кол-во лотов по этому инструменту, но никак не могу найти портфель. |
Правильно я понимаю что посмотреть цену исполнения и текущий портфель можно только через программу EasyMani? |
1. В систему передаются сделки, то есть исполнения ордеров у нас нет. Система либо принимает сделку (статус true и HTTP-код: 200 дополнительно о кодах https://mfd.ru/tradingsignals/api/http) Если false можно узнать причину по кодам HTML. 2. Для отслеживания позиции (портфеля) в торговом терминале (роботе) нужно пользоваться EasyMANi. Для отслеживания нужно открыть: - Меню: Стратегии управления: Стратегии... - Меню: Стратегии управления: Портфель - Меню: Стратегии управления: Операции Досточно сверить количество бумаг в портфеле, сверить свободные средства, и операции. |
Получаю такую ошибку: 2012-12-07T17:39:06 {"d":{"Message":"При обращении к серверу стратегий произошла ошибка: В списке ликвидных инструментов отсутствует инструмент \u0027RTS-3.13\u0027.","Success":false}} Название инструмента вроде корректное. Или это потому что пока активный РТС-12.12 и новый 3.13 считается неликвидом? |
Установил прогу. Кнопка "стратегии управления" показывает НЕактивные кнопки, например: стратегии. Может это потому что изиМани не подключен к серверу. А при подключении хочет квик, которого нет. |
Совершенно верно. |
Верно, для того, чтобы отслеживать позиции, необходимо подключиться к серверу mani.mfd.ru. Вы скачали дистрибутив для подключения к терминалу QUIK, поэтому по умолчанию программа пытается соединиться с ним. Эту функцию необходимо отключить: Файл - Настройки - вкладка "Торговля" - внизу снять галочку "Подключить внешний коннектор". |
Добрый день. Будут ли автоматически выставляться заявки по какой-либо стратегии, если снято предупреждение? В руководстве по пользованию, в разделе часто задаваемые вопросы, указано, что программа EasyMani должна быть включена на протяжении всей тороговой сессии. Это понятно, когда ты сам подверждаешь сигналы. А когда в настройках указано "не выводить предупреждение" для автоматического выставления заявок без предупреждения инвестора, необходимо ли включать программу? спасибо. |
Добрый день! Совершенно верно, если режим предупреждений не включен, заявки будут выставляться автоматически. Программа должна быть запущена на протяжении всей торговой сессии независимо от того, выводятся предупреждения или нет. Программа выполняет следующие основные функции: получает сигнал от сервера стратегий; на его основе направляет в торговый терминал заявку необходимого объема; возвращает на сервер стратегий информацию о совершенной сделке, на основе которой будет пересчитан портфель. Таким образом, если программу выключить, то автоследование работать не будет. |
После клика по кнопке подключиться к трансляции сигналов и подтверждения согласия с правилами получаю сообщение "Ваша учетная запись EasyMANi заблокирована". Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? |
Добрый вечер! Попробуйте сейчас. |
Добрый день, при подключении стратегии, которая в данный момент времени находится в сделке на рынке, допустим длительное время, новый клиент войдет в сделку по текущей цене, и как правильно подключиться чтобы управляющий был вне позиции? Спасибо |
Добрый день! По некоторым стратегиям портфель управляющего практически никогда не бывает вне позиции, поэтому после подключения в любом случае придется синхронизироваться с позицией управляющего. Это можно сделать в любой момент по рыночной цене, либо дождаться следующего сигнала - тогда программа сама выставит необходимую заявку вслед за управляющим. Чтобы получить рекомендацию о том, когда будет наиболее оптимальный момент для подключения к той или иной стратегии, лучше всего задать этот вопрос непосредственно управляющему, направив ему личное сообщение. |
Добрый день! Такая проблема. Каждый раз при входе в программу приходится заново вбивать все данные, как будто входишь в первый раз. Что делать? |
Добрый день! Если не сохраняются вообще никакие данные - ни логин, ни адрес сервера - то, скорее всего, у Вас не хватает прав на запись в директорию, из которой запускается приложение. Попробуйте запустить программу от имени Администратора. Если это не поможет, напишите об этом в техническую поддержку, либо сюда, и сотрудники поддержки с Вами свяжутся. Эл. почта тех.поддержки: service@mfd.ru |
Вот спасибо! Полегчало. Сам что-то не догадался |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|