mfd.ruФорум

Онлайн-занятия по гарантированному обогащению на ФР РФ. Теория и практика.

Новое сообщение | Новая тема |
Анонимный
24.09.2017 01:03
 
Уважаемые посетители ветки!

Я планирую открыть эту пробную ветку для постоянных и систематических занятий с посетителями форума МФД, желающими очень сильно гарантированно обогатиться на фондовом рынке РФ и готовыми постоянно заниматься своим обогащением практически.

Предварительно планирую, что занятия будут проходить пробными курсами (2 месяца).
Занятия будут бесплатными для посетителей.

Но, во-первых, у меня нет опыта занятий в интернете, и нет педагогического образования. А во-вторых, я хочу писать там анонимно и бесплатно (как и все остальные посетители и те, кто будет заниматься).

В общем, ветка создаётся для для отработки самой идеи научно-практическго обогащения на ФР РФ и уверенных практических навыков посетителей занятий в их самостоятельном обогащении на ФР РФ.
Анонимный
24.09.2017 12:37
 
Идея хороша: безвозмездное обучение основам трейдинга на основании опыта серьёзного, грамотного, уравновешенного, с чувством юмора и собственного достоинства человека, прошедшего огонь и воду рынка.
Надо дать рекламу на ветках форума. Только сейчас везде вход для анонимов по-закрывали. Придётся приглашать людей через ник.
Ещё сразу надо трижды напоминать читателям и слушателям, что на обучающую ветку вход анонимный. То есть достаточно выйти с зарегенного входа, и можно постить анонимно.
Анонимный
24.09.2017 12:39
 
Ещё вопрос: в какое время будут проводиться занятия и какой они будут продолжительности?
У всех же семья, дети и торги.
Анонимный
24.09.2017 13:20
 
Идея хороша: безвозмездное обучение основам трейдинга на основании опыта серьёзного, грамотного, уравновешенного, с чувством юмора и собственного достоинства человека, прошедшего огонь и воду рынка.
Надо дать рекламу на ветках форума. Только сейчас везде вход для анонимов по-закрывали. Придётся приглашать людей через ник.