Хотя с другой стороны скоро будет рулить по дорогам искуственный интелект, а ему хоть на табуретке ездить, лишбы было куда. Но врятли компании сделают на камаз с интилектом ставку(надежность,обслуживание, и спрос на вторичном рынке данной машины впечатляет. Нормальные компании не держат машины старше пяти лет). После 5 лет что с ней делать??? Камаз готов за пол цены отдать новый тягач при утилизации пятилетнего? Пятилетнюю иномарку продать ещё можно, а камаз через 5 лет либо под забор ставить, либо он своими ремонтами высосет все деньги. Частник с этого рынка уходит, а нормальные компании не берут б/у технику отечественного производства-искуственный интелект ещё не создан, а люди на такую зарплату и такую машину не идут, а делать зарплату выше экономически им не выгодно. |
Драйвер а где «Вечер в хату сидельцы!»? Добро пожаловать тебе и твоим фанатам к нам в стакан.: |
Итоги 1 п/г 2020 г.: высокий долг нивелирует улучшение операционных показателей КАМАЗ раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2020 г. см таблицу https://bf.arsagera.ru/kamaz/itogi_1_p_g_2020_g... Совокупная выручка компании возросла на 8% - до 85,4 млрд руб. Выручка от реализации грузовых автомобилей увеличилась на 15,6% до 48,7 млрд руб. на фоне роста объема продаж автомобилей на 7,7% и увеличения средней расчетной цены одного автомобиля на 7,3%. Основным драйвером роста стали продажи автомобилей на внутреннем рынке, увеличившиеся на 4,4% до 13 тыс. шт. Экспортные продажи увеличились более чем на треть, составив 1,9 тыс. шт. Надо отметить, что такие высокие операционные результаты получены благодаря государственным мерам поддержки отрасли, в том числе мерам поддержки спроса на продукцию автопрома. Объем продаж запчастей снизился на 13,4% - до 17,7 млрд руб., а выручка от продаж автобусов и прицепов возросла на 50,6% - до 11,6 млрд руб. на фоне значительного увеличения поставок пассажирского транспорта потребителям. Отметим, что доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 48% (+1,6 п.п. в годовом исчислении). Операционные расходы росли меньшими темпами и составили 82,5 млрд руб. (+3,8%). В итоге компания получила операционную прибыль 2,9 млрд руб. против убытка 406 млн руб., полученного годом ранее. При этом отметим, что в отчетном периоде доходы от участия в СП («ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и прочие) сократились на 95,9% и составили 42 млн руб. Финансовые доходы компании сократились на 14,6% до 710 млн руб. на фоне снижения процентных ставок по депозитам. Финансовые расходы снизились на 16,1%, составив 3,5 млрд руб. на фоне снижения стоимости обслуживания долга. Долговая нагрузка компании незначительно снизилась со 106,8 млрд руб. до 105,7 млрд руб. В итоге в отчетном периоде КАМАЗ показал чистую прибыль в размере 368 млн руб., против убытка – 2,7 млрд руб., полученного годом ранее. Вышедшая отчетность оказалась лучше наших ожиданий в части объемов продаж автомобилей и, как следствие, выручки компании, что стало следствием государственной поддержки отрасли. Руководство компании подчеркивает, что принятые меры позволили продолжить компании реализацию инвестиционной программы, проектов развития и вывода на рынок нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ поколения К5. Согласно бизнес-плану, утвержденному в конце отчетного периода, в 2020 году КАМАЗ должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 – на рынки зарубежных стран. Вероятнее всего, эти цифры будут даже несколько выше. По заявлениям руководства, главная задача компании в текущем году это вывод на рынок автомобилей магистрального семейства поколения К5, соответствующих по техническим характеристикам и потребительским свойствам мировому уровню. Внесенные нами коррективы в модель компании привели к увеличению потенциальной доходности акций компании. см таблицу https://bf.arsagera.ru/kamaz/itogi_1_p_g_2020_g... Акции КАМАЗа торгуются с P/BV 2020 около 1 и на данный момент в число наших приоритетов не входят. ___________________________________________ Телеграм канал https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании» http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig... |
Опубликовали отчетность за 9 мес. 2020 г. Прибыль за 9 мес. 2020 г. - 2436317 тыс.руб Убыток за 9 мес. 2019 г. - 1885769 тыс.руб https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?i... |
Сообщение удалено автором 23.12.2020 в 12:54. |
на этом можно и полетать |
Щас в минус ещё укатают |
Сообщение удалено автором 25.11.2020 в 09:55. |
КАМАЗ скуплю по 56, не больше! |
... и по 40 дорого было) |
кама-пуля |
в телеге на Сигналы РЦБ раскачали цену))))) телега - сила! |
Ниже 80 Ти тут смысла сидеть нету-опять повезут на 60 , тяжёл камаз, никакая телега его не сдвинет. Только корпоративные события или Мега дивы. Рынок такой. Верит только делам а не словам. |
Вы правы, но не учли улучшение показателей и то, что бумага легкая. Поднять до 80 ее ничего не стоит , вложив 10-15 млн. 60 рублей для бумаги очень мало. Это почти бесплатно. Переоценка скоро будет. Надо только ждать. |
Поднять то ее можно ,но кто держать на высоте будет? Будет несколько дней на 80 Ти рублях-можно заходить , поедет выше . |
прошмонайте поиском по телеге в каналах РДВ и РЦБ, и сравните с графиком - именно, когда там выдавали идеи по камазу или значимые новости, бумага сильно росла в тот же день тютелька в тютельку. Вот и сегодня не так давно вышла идея по камазу и тут же цена +5,5%. В телеграм каналах щас очень легко создают движ в бумага 2-3 эшелона))) |
Ну если вы гоняетесь за 5% -то удачи вам. Я не скальпер и не пипсолов. Мне за державу обидно - что рынок акций КамАЗа угандошили три года- не давая рости. |
ну а кто угандошил-то?))) |
КАМАЗ на неделю сократил январскую часть корпоративного отпуска из-за роста заказов https://www.autostat.ru/news/46335/ |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|