mfd.ruФорум

Восток - дело тонкое

"Тот, кто пытается создать порядок, создаст лишь беспорядок".
Лао-Цзы
Новое сообщение | Новая тема |
Джонатан
16.01.2020 08:41
 
Потомство кицунэ от браков с людьми сами обычно становятся мистическими личностями, ходящими заповедными и темными тропами.

Таким был Абэ-но Сэимэи, знаменитый оккультист эпохи Хэйан.
Его матерью была кицунэ Кудзуноха, долго прожившая в семье человека – но в итоге разоблаченная и вынужденная уйти в лес.
Если одни источники утверждают, что Сэимэи не имел потомства, то другие называют его потомками целый ряд японских мистиков последующих времен.


Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и сверхъестественные свойства.
Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому.
Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ но ёмэири или «свадьба кицунэ».

Показать в полный размер
Джонатан
16.01.2020 08:54
 
Вообще, кицунэ в японской мистике делятся на две категории: находящихся на службе Инари «Тэнко» (Небесных Лис), и «Ногицунэ» (Вольных Лис).
Впрочем, представляется, что грань между ними весьма тонка и условна.
Иногда кицунэ, как считается, могут вселяться в тела людей – вызывая эффекты, сходные с христианской «одержимостью бесом». По некоторым данным, таким образом лисы восстанавливают свои силы после ранений или истощения.

Показать в полный размер

Иногда «вселение лисы», Кицунэцуки (феномен, признанный медицинской наукой, но слабо объясненный и отнесенный к «национально-обусловленным синдромам»), проявляется более тонко – во внезапной любви к рису, тофу и птице, желанию скрыть глаза от собеседника, повышенной сексуальной активности, нервозности и эмоциональной холодности.
Впрочем, иные источники описывают именно этот феномен как проявление «лисьей крови».
В старые времена таких людей, по извечной человеческой традиции, тащили на костер – особенно, если экзорцизм не помогал, и лиса не изгонялась; а их родственники подвергались обструкции, и часто оказывались вынуждены покинуть свои дома.
По японским физиогномическим представлениям, «лисью кровь» можно обнаружить и по внешности. Подозрение в неполностью человеческой природе вызывали люди с густой шевелюрой, близко поставленными глазами, узким лицом, удлиненным и курносым («лисьим») носом, и высокими скулами.
Самым надежным способом обнаружения кицунэ считались зеркала и тени (впрочем, почти не работавшие в отношении высших кицунэ, и полукровок). А также принципиальная и взаимная нелюбовь кицунэ и их потомков к собакам.

Показать в полный размер

Магические способности кицунэ растут по мере взросления и обретения новых уровней в иерархии.
Если возможности молодого кицунэ весьма ограничены, то затем они приобретают возможности мощного гипноза, создания сложных иллюзий и целых иллюзорных пространств.
С помощью волшебных жемчужин, кицунэ способны защищаться огнем и молниями.
Со временем приобретаются умения летать, становиться невидимым и принимать любые формы.

Высшие кицунэ обладают властью над пространством и временем, способны принимать волшебные формы – драконов, гигантских деревьев до неба, второй луны в небе; умеют наводить безумие на людей и массово подчинять их своей воле.

Показать в полный размер


Вот такие они, эти существа, подданные богини Инари.
Джонатан
16.01.2020 11:56
3
АД И РАЙ

японская притча



Самурай обратился к учителю, чтобы получить ответ на вопрос, не дававший ему покоя.

- Что ты хочешь узнать? - спросил его мастер.
- Скажи мне, о учитель, существуют ли рай и ад?
Но мастер рассмеялся и сказал: "Человек настолько туп, что ему и жизни не хватит понять такие возвышенные вещи..."Воин застыл, пораженный. Никто и никогда не говорил так с японским самураем. Это означало немедленную смерть тому, кто его оскорбил. Его рука метнулась к мечу и занесла его для смертельного удара. Но за долю секунды до того, как его меч опустился на голову учителя, он услышал слова:
- Это врата в ад - запомни.
И снова воин застыл в изумлении. Его собственная ярость приносила ад ему самому и тем, на кого он нападал. И учитель рискнул своей жизнью, чтобы ясно показать всю неизбежность такого мышления.
Глубоко дыша, самурай медленно убрал свой меч и смиренно поклонился в благоговении и уважении к учителю.
- А это - врата в рай, - улыбнулся ему учитель...

"Наш рай и ад всегда с нами, внутри нас. Мы лишь делаем выбор"
Лао цзы

Показать в полный размер
Джонатан
17.01.2020 09:39
 
Песня цветка

Я – слово, которое говорит природа, а потом берет его обратно и скрывает в складках своего сердца, а потом говорит опять. Я – звезда, упавшая с голубого покрова на зеленый ковер.

Я – дочь стихий, которую выносила зима, породила весна, вырастило лето и усыпила осень.

Я – подарок влюбленным, я – венец на свадьбе, я – последний дар живого мертвому.

Утром я помогаю ветерку возвестить приход света, а вечером вместе с птицами прощаюсь с ним.

Я покачиваюсь в долинах и украшаю их, я дышу в воздухе и напояю его ароматом. Я обнимаю дремоту, и бесчисленные глаза ночи смотрят на меня. Я ищу бодрствования, чтобы на меня смотрел единственный глаз дня.

Показать в полный размер

Я пью вино росы, слушаю песни дроздов и танцую под хлопанье в ладоши травы. Я всегда смотрю ввысь, чтобы видеть свет, и не вижу своей тени. Такова мудрость, которой не научился еще человек.

Джебран Халиль Джебран
Джонатан
17.01.2020 09:47
 
Человек-медведь

притча-миф айнов

В древние времена жила семья, муж и жена.
Однажды муж заболел и вскоре умер, не оставив детей, и жена осталась совсем одна.
Соседи увидели, что женщина будет иметь ребенка, и некоторые из них сказали: «Несомненно, эта женщина вышла замуж снова».
Другие говорили: «Нет, ее покойный муж воскрес из мертвых».
Но сама женщина говорила, что с ней произошло чудо, и описала его так: «Однажды вечером к ней в хижину вошло какое-то существо, похожее на мужчину, одетого в черные одежды.
Он сказал: «Женщина, я – Бог, который обитает в горах — медведь, но я сейчас принял телесную форму человека. Твой муж умер, и ты одинока. Я видел это, и я пришел сказать, что у тебя будет ребенок. Он будет моим подарком тебе». И сказав это, он ушел.
От божества женщина родила двух сыновей человека и медведя.
Однажды человек, вступив с братом медведем в поединок, победил его. Умирая, медведь просил во имя благополучия человека обязательно устраивать для всех убитых на охоте медведей похороны и праздник, на котором, согласно завещанному ритуалу, люди должны будут, церемониально есть мясо медведя.
Определил запреты для женщины – матери своего ребёнка – медведя (не употреблять в пищу мясо зверя).
Сын-человек стал отцом многих детей.
Таким образом, получается, что многие из айнов и по сей день считаются родственниками медведя.

Стойбище айнов

Показать в полный размер
Джонатан
17.01.2020 09:59
1
Пророки умерли, но западает в души
Остаток их речей, хоть и звучит всё глуше.

Пусть бедствует старик. Должно быть, жизнь права:
И львята никогда кормить не станут льва.

Рассудок запрещает греховные поступки.
Но к ним влечёт природа и требует уступки.

Смерть – это мирный сон, отдохновенье плоти,
А жизнь – бессонница, пристрастная к заботе.

Соседский верблюжонок голодает,
А твой объелся – так всегда бывает.

Среди лжецов я лицемером стал,
Как я от человечества устал!

Сыны Адама, скверно вы живёте
- В любви и ненависти вечно лжёте.

Аль-Маарри Ахмад (Абу-ль-Аля)

Показать в полный размер
ZOV Братец
17.01.2020 10:22
 
УтрА!
А сибирякАм днЯ!
https://youtu.be/6dvY7ppZ2BY
Джони, ты музыку уважаешь?
Джонатан
17.01.2020 10:29
 
Джони, ты музыку уважаешь?
Уважаю )

Привет!
Джонатан
17.01.2020 10:30
 
А к Крису Ри отдельное уважительное отношение )
Джонатан
17.01.2020 14:49
1
Однажды, еще в те времена, когда Сэй Сенагон
жила рядом с домом, в котором в старину жил
Мотосукэ , после сильного снегопада упала
ограда, дома разделяющая. По этому случаю я
отправила ей такое послание…

Падает снег,
Заметая дорожки. В старом саду
Пустынно и тихо.
И где она, та ограда,
Ее не отыщешь теперь.

Акадзомэ Эмон (яп. 赤染衛門?, 956—1041)

Показать в полный размер
Джонатан
17.01.2020 15:07
1
Показать в полный размер

‎Тот снег, что выпал
в селе Йошино за ночь,
‎во мгле рассвета
блестит, как будто залит
луны сияньем бледным.

Саконоуэ-но-Коренори.
Джонатан
17.01.2020 15:14
1
Показать в полный размер


Зиме вопреки
Вырастают из сердца
Бабочки крылья

Басё
Джонатан
17.01.2020 15:19
1
Сложено при виде снегопада

Показать в полный размер

Хоть зима на дворе,

но кажется, будто бы с неба

опадают цветы, —

и гадаем, уж не весна ли

началась в заоблачных высях…


Написал прапрадед Сэй-Сёнагон Киёхара-но Фукаябу.
Джонатан
17.01.2020 15:46
1
Без названия

Показать в полный размер

Хоть немного еще

побудь перед тем, как растаять! —

Ведь с приходом весны

не увидеть нам больше снега

сквозь завесу дымки туманной…

(Неизвестный автор)
Джонатан
17.01.2020 16:35
 
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ АРАБОВ


Показать в полный размер

Ислам признает и одобряет любовь и секс супругов и запрещает прочие виды половой близости. Согласно Корану любовь дана Аллахом как необходимая часть сексуальных отношений мужчины и женщины: «… устроил между вами любовь и милость» (Коран 30:21).
В исламе любовь рассматривается как необходимое условие полноценной реализации сексуальных отношений мужчины и женщины.
В то же время в исламе нет культа платонической, духовной любви к женщине.
Не существует в исламе и узаконенного обета безбрачия и института монашества.
Пророк Мухаммад ( мир ему) отрицательно относился к безбрачию и сексуальному воздержанию, какими бы благими намерениями они не объяснялись.
Например, сообщается, что Мухаммед запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну практиковать воздержание с целью целиком посвятить себя Аллаху.

Показать в полный размер

В арабском (и исламском) мире нет согласия среди богословов можно ли супругам видеть друг друга обнаженными или следует прикрываться хотя бы одеялом.
Абу Хамид аль-Газали (1058–1111) в трактате «Счастливый мусульманский брак» писал, что мусульманин перед началом полового акта с женщиной должен произнести: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру «аль-Ихлас» из Корана и обратиться к Всевышнему с просьбой дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана.
«И если приблизится момент эякуляции, то скажи про себя не размыкая губ: «Слава Аллаху, который создал из воды человека».

Показать в полный размер

Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу) во время полового сношения из уважения к Каабе.
Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами и во время оргазма говорил им: «Тебе следует молчать!»

По мнению других богословов, поучение пророка о желательности накрываться одеялом во время занятий сексом недостаточно подтверждено. А значит, оно не носит обязательного характера.
Так Абдулла аль-Кадир утверждал: «Быть ли партнерам голыми или нет, это зависит от их вкуса и не противоречит Сунне. Ведь в Коране сказано: «Ваши жены нива для вас».
Также есть хадис о Пророке Мухаммаде (мир ему) и его молодой жене Аише (да будет доволен ею Аллах), которые вместе мылись, т. е. были голыми. Следовательно, нет препятствий и для половых сношений в обнаженном виде».
Действительно, Коран дозволяет супругам наслаждаться друг другом как они того пожелают: «Ваши жены – нивы для вас, ходите на вашу ниву [как] пожелаете» (Коран, 2:223). Последнее понимается как право заниматься сексом в любых позициях.

Показать в полный размер

В Коране ничего не говорится о запрете на оральный секс. Но анальный секс – грех, харам: «Аллах не настолько застенчив, чтобы не сказать вам правды: не вступайте в половую связь с вашими женами через анус».
Жена вправе отказать мужу, если он понуждает ее к анальному сексу, а если он настаивает, может подать на развод.

Показать в полный размер

Мастурбация допускается богословами лишь в случаях, если молодой человек боится совершить прелюбодеяние или у него нет денег на женитьбу. Чтобы онанизм не вошел в привычку, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) советует прибегать к посту.
Особенно жестко каралось прелюбодеяние. В Коране об этом сказано: «Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» (Коран, 24: 2–4).
Женатых людей за прелюбодеяние казнили через побивание камнями.
В хадисе от Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллах сказал: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину».

Показать в полный размер

Для арабов в сексе чрезвычайно важна чистоплотность. Партнеры должны быть чисто вымыты и привлекательны до начала полового акта и остаться такими же после его завершения. Чистоплотность включает предварительное удаление у женщины и мужчины всех или большей части волос тела.
После сближения следует помыться или по крайней мере подмыться. Для женщины непреложно помыться полностью, включая волосы на голове. Влажные волосы у женщины могут вызвать шутки в компании, как свидетельство недавнего сближения.

Показать в полный размер

Арабы обоего пола высоко ценят красивое белье и ароматные масла. В то же время, культура тела – физические упражнения и диета, мало распространена даже среди людей, имеющих досуг и достаток. Проблема излишней полноты является ныне актуальной в состоятельных кругах арабского общества.

Показать в полный размер
Джонатан
17.01.2020 21:46
1
Акутагава Рюноскэ.

ЧУДЕСА МАГИИ

Короткий рассказ.

Показать в полный размер



Был дождливый осенний вечер. Рикша, который вез меня, бежал то вверх, то вниз по крутым холмам предместья Омори. Наконец он остановился и опустил оглобли перед маленьким домиком европейского типа, спрятавшимся посреди бамбуковой рощи.

В тесном подъезде, где серая краска давно облупилась и висела, как лохмотья, я прочел надпись, сделанную японскими знаками на новой фарфоровой дощечке: «Индиец Матирам Мисра».

Теперь, должно быть, многие из вас знают о Матираме Мисре. Мисра-кун, патриот, родом из Калькутты, был горячим поборником независимости Индии. В то же время он был великим мастером искусства магии, изучив ее тайны под руководством знаменитого брахмана Хассан-хана.

За месяц до этого один мой приятель познакомил меня с Мисрой-куном. Мы с ним много спорили по разным политическим вопросам, но мне еще не довелось видеть, как он совершает свои удивительные магические опыты. И потому, послав ему заранее письмо с просьбой показать мне нынче вечером чудеса магии, я взял рикшу и поехал в унылое предместье Омори, где проживал тогда Мисра-кун.

Стоя под проливным дождем, я при тусклом свете фонаря отыскал под фамильной дощечкой звонок и нажал кнопку. Мне сразу отперли. Из дверей высунулась низкорослая старушка-японка, бывшая в услужении у Мисры-куна.

— Господин Мисра дома?

— Как же, как же, пожалуйте! Он давно вас поджидает.

С этими радушными словами старушка прямо из прихожей провела меня в комнату Мисры-куна.

— Добрый вечер! Очень любезно с вашей стороны, что вы приехали в такой дождь!

Смуглолицый и большеглазый, с мягкими усами, Мисра-кун оживленно приветствовал меня, припуская фитиль в стоявшей на столе керосиновой лампе.

— Нет, право, ради того чтобы посмотреть чудеса вашего искусства, я готов приехать в любую погоду. Стоит ли говорить о дожде!

Я опустился на стул и оглядел слабо освещенную керосиновой лампой мрачную комнату.

Бедная обстановка в европейском стиле. Посередине большой стол, возле стены удобный книжный шкаф, столик перед окном… Да еще два стула для нас, вот и все. И стулья и столы — старые, обшарпанные. Даже нарядная скатерть с вытканными по краю красными цветами истрепалась до того, что кое-где плешинами обнаружилась основа.

Показать в полный размер

Но вот обмен приветствиями закончился. Некоторое время я безотчетно слушал, как шумит дождь в бамбуковой роще. Вскоре опять появилась старая служанка и подала нам по чашке зеленого чая.

Мисра-кун открыл коробку с сигарами:

— Прошу вас, возьмите сигару!

— Благодарю!

Я без дальнейших церемоний выбрал сигару и, зажигая ее, сказал:

— Наверно, подвластный вам дух называется джинном. А скажите, это при его помощи будут совершены чудеса магии, которые я сейчас увижу?

Мисра-кун тоже закурил сигару и, лукаво посмеиваясь, выпустил струйку ароматного дыма.

— В джиннов верили много столетий назад. Ну, скажем, в эпоху «Тысячи и одной ночи». Магия, которой я обучался у Хассан-хана, — не волшебство. И вы могли бы делать то же, если б захотели. Это всего лишь гипноз, согласно последнему слову науки. Взгляните! Достаточно сделать рукою вот так…

Мисра-кун поднял руку и два-три раза начертил в воздухе перед моими глазами какое-то подобие треугольника, потом поднес руку к столу и сорвал красный цветок, вытканный на краю скатерти. Изумившись, я невольно придвинул свой стул поближе и начал внимательно разглядывать цветок. Сомнения не было: только сейчас он составлял часть узора. Но когда Мисра-кун поднес этот цветок к моему носу, на меня повеяло густым ароматом, напоминавшим запах мускуса.

Я так был поражен, что не мог сдержать возгласа удивления. Мисра-кун, продолжая улыбаться, будто случайно уронил цветок на стол. И не успел цветок коснуться скатерти, как снова слился с узором. Сорвать этот цветок? Да разве можно было теперь хотя бы пошевелить один из его лепестков!

— Ну, что скажете? Невероятно, правда? А теперь взгляните-ка на эту лампу.

С этими словами Мисра-кун слегка передвинул стоявшую на столе лампу. И в тот же миг, неизвестно почему, лампа вдруг завертелась волчком, причем осью вращения служило ламповое стекло. Сперва я даже перепугался, сердце у меня так и замирало при мысли, что вот-вот вспыхнет пожар. А тем временем Мисра-кун с самым беззаботным видом попивал чай. Испуг мой понемногу прошел, и я стал, не отрывая глаз, смотреть, как лампа вертится все скорее и скорее.

Это в самом деле было красивое, поразительное зрелище! Абажур в своем стремительном круженье поднял ветер, а желтый огонек хотя бы раз мигнул!

Лампа, наконец, начала вертеться с такой быстротой, что мне показалось, будто она стоит на месте. Мгновение — и я понял: она, как прежде, неподвижно стоит посреди стола. Ламповое стекло даже не накренилось.

— Вы изумлены? А ведь это фокусы для детей! Но если хотите, я покажу вам еще кое-что.

Мисра-кун обернулся и поглядел на книжный шкаф. Потом протянул к нему руку и словно кого-то поманил пальцем.
Вдруг книги, тесным строем стоявшие в шкафу, зашевелились и одна за другой стали перелетать на стол. На лету они широко распахивали створки переплета и легко реяли в воздухе, как летучие мыши летним вечером. Я как был с сигарой в зубах, так и оцепенел от неожиданности. Книги свободно кружились в кругу тусклого света над лампой, а затем друг за дружкой, в строгом порядке, стали ложиться на стол, пока перед нами не выросла целая пирамида. И в том же строгом порядке стали по очереди, от первой до последней, перелетать в шкаф.

И вот что было любопытней всего! Одна из книг в тонкой бумажной обложке вдруг раскрылась так, словно у нее распустились крылья, и взмыла к самому потолку. Некоторое время она описывала круги над столом — и вдруг, шурша страницами, стремительно упала мне на колени. «В чем тут дело?» — подумал я и бросил взгляд на обложку. Это был новый французский роман, который неделю назад я дал почитать Мисре-куну.

— Позвольте вернуть вам с благодарностью, — все еще улыбаясь, любезно сказал мне Мисра-кун.

Все книги уже успели перелететь обратно в шкаф. Я будто от сна очнулся и с минуту не мог вымолвить ни слова. Вдруг мне припомнилось, что сказал Мисра-кун: «И вы могли бы делать то же, если б захотели».


Показать в полный размер

— Да, я слышал о вас много удивительного. И все же, должен сознаться, ваше искусство превзошло мои ожидания. Но вы сказали, что и я могу научиться этому искусству. Вы, вероятно, пошутили?

— Уверяю вас, нет! Каждый может обучиться магии без особого труда. Но только…

Пристально глядя мне в лицо, Мисра-кун вдруг перешел на серьезный тон.

— Только не человек, одержимый корыстью! Если вы правда хотите научиться искусству Хассан-хана, вам нужно сначала победить в себе корыстолюбие. В вашей ли это власти?

— Надеюсь, что так, — ответил я. Но, почувствовав в душе некоторую неуверенность, поспешил добавить: — Лишь бы вы согласились стать моим наставником!

Лицо Мисры-куна продолжало выражать сомнение. Но, видно, он подумал, что упорствовать дальше было бы неучтиво, и наконец великодушно согласился.

— Ну что ж, буду вас учить. Наука простая, но так сразу она не дается, нужно время. Оставайтесь сегодня ночевать у меня.

— О, я бесконечно вам признателен!

Вне себя от радости, что буду учиться искусству магии, я рассыпался в благодарности. Но Мисра-кун, словно ничего не слыша, спокойно поднялся со стула и позвал:

— Бабушка! Бабушка! Гость сегодня ночует у нас. Приготовьте ему постель.

Сердце у меня сильно забилось. Позабыв стряхнуть пепел с сигары, я невольно поднял глаза и поглядел в упор на Мисру-куна, на его приветливое лицо, озаренное светом лампы.

Прошел месяц с тех пор, как я начал учиться магии у Мисры-куна. В точно такой же дождливый вечер я вел легкий разговор с несколькими друзьями, сидя возле пылающего камина в комнате одного из клубов на улице Гиндза.

Как-никак это было в центре Токио, и потому шум дождя, лившегося потоком на крыши бесчисленных автомобилей и экипажей, не казался столь печальным, как тогда в бамбуковой чаще Омори.

Да и клубная комната выглядела такой веселой: яркий электрический свет, большие кресла, обтянутые кожей, гладкий сверкающий паркет — все это было так непохоже на мрачную комнату Мисры-куна, где, казалось, вот-вот появятся привидения…

Мы беседовали в облаках сигарного дыма о скачках и охоте. Один из приятелей небрежно бросил окурок сигары в камин и повернулся ко мне.

— Говорят, последнее время вы занимаетесь магическими опытами. Не покажете ли нам что-нибудь?

— Что ж, пожалуй, — ответил я, запрокинув голову на спинку кресла, таким самоуверенным тоном, словно был уже великим магом.

— Тогда покажите что угодно — по вашему выбору. Но пусть это будет чудо, недоступное обыкновенному фокуснику.

Все поддержали его и придвинули стулья поближе, словно приглашая меня приступить к делу.

Я медленно поднялся с места.

— Смотрите внимательно. Искусство магии не требует никаких уловок и ухищрений!

Говоря это, я завернул манжеты рубашки и спокойно сгреб в ладони несколько раскаленных угольков из камина. Но даже и эта безделица насмерть перепугала зрителей. Они невольно подались назад из страха, что обожгутся.

Я же, сохраняя полное спокойствие, некоторое время показывал, как пылают на моих ладонях угли, а потом разбросал их по паркету. И вдруг, заглушая шум дождя за окнами, по всему полу словно забарабанили тяжелые капли… Огненные угольки, вылетая из моих рук, превращались в бесчисленные сверкающие червонцы и золотым дождем сыпались на пол. Приятелям моим казалось, будто они видят сон. Они забыли даже аплодировать.

— Ну вот вам — сущий пустячок!

И я, улыбаясь с видом победителя, спокойно сел в свое кресло.

— Послушайте, неужели это настоящие червонцы? — спросил минут через пять один из моих пораженных изумлением друзей.

— Самые настоящие червонцы. Если не верите, попробуйте возьмите их в руки.

— Ну уж нет! Кому охота обжечься?

И все же один из зрителей боязливо поднял с пола червонец и воскликнул:

— В самом деле — чистое золото, без обмана! Эй, официант, принеси метелку и совок и подбери все монеты с пола.


Показать в полный размер


Официант, как ему было приказано, собрал в совок золотые и высыпал их горкой на стол. Мои приятели сгрудились тесной толпой.

— Ого, здесь, пожалуй, наберется тысяч на двести иен!

— Нет, нет, больше. Хорошо, что попался крепкий стол, а то не выдержал бы, подломился.

— Нечего и говорить, вы научились замечательному волшебству. Подумать только, в один миг превращать угли в золотые монеты!

— Да этак и недели не пройдет, как вы станете архимиллионером, под стать самому Ивасаки или Мицуи.

Зрители наперебой восхищались моим искусством, а я, откинувшись на спинку кресла, дымил сигарой.

— О нет, используй я хоть однажды искусство магии ради низкой корысти, во второй раз ничего бы не получилось. Вот и эти червонцы… если вы уж довольно нагляделись на них, я сейчас же брошу обратно, в камин.

Услышав эти слова, приятели дружно запротестовали, словно сговорились.

— Такое огромное богатство снова превратить в уголья, да ведь это неслыханная глупость! — повторяли они.

Но я упрямо стоял на своем: непременно брошу червонцы обратно в камин, как обещал Мисре-куну. Но вдруг один из приятелей, как говорили, самый хитрый из всех, сказал, ехидно посмеиваясь себе под нос:

— Вы хотите превратить эти червонцы снова в угли. А мы не хотим. Этак мы никогда не кончим спорить. Вот что я придумал: сыграйте-ка с нами в карты! Пусть эти червонцы будут вашей ставкой. Останетесь в выигрыше — что ж, распоряжайтесь ими, как вам будет угодно, превращайте их снова в угли. Ну, а если выиграем мы, отдайте нам все золотые в полной сохранности. И спор наш, в любом случае, закончится к обоюдному согласию!

Но я отрицательно потряс головой. Нелегко было меня уговорить. Тут приятель мой стал смеяться еще более ядовито, хитро поглядывая то на меня, то на груду червонцев.

— Вы отказываетесь сыграть в карты, чтобы не отдать нам эти червонцы. А еще говорите: победили корысть, чтобы совершать чудеса! Ваша благородная решимость что-то теперь кажется сомнительной, не так ли?

— Поверьте, я превращу эти золотые в угли совсем не потому, что пожалел отдать их вам…

Мы без конца повторяли свои аргументы, и наконец меня, что называется, к стенке приперли. Пришлось согласиться поставить червонцы на карту, как требовал приятель. Само собой, все страшно обрадовались. Где-то раздобыли колоду карт и, тесным кольцом обступив картежный столик, стоявший в углу, стали наседать на меня:

— Ну же! Ну, скорее!

Вначале я вел игру нехотя, без увлечения. Обычно мне не везет в карты. Но в этот вечер мне почему-то фантастически везло. Играя, я постепенно увлекся. Не прошло и десяти минут, как, позабыв обо всем на свете, я по-настоящему вошел в азарт.

Партнеры мои, конечно, затеяли этот карточный поединок с целью завладеть моим золотом. Но по мере того, как рос их проигрыш, они словно обезумели и с побелевшими лицами повели против меня самую отчаянную игру. Все их усилия были напрасны! Я ни разу не проиграл. Напротив! Я выиграл почти столько же золотых, сколько у меня было сперва. Тогда тот же самый недобрый приятель, подбивший меня на игру, крикнул, безумным жестом разметав передо мной карты:

— Вот. Вытащите карту! Я ставлю все свое состояние — земли, дом, лошадей, автомобиль, все, все без остатка! А вы поставьте все ваши червонцы и весь ваш выигрыш. Тяните же!

В этот миг во мне загорелась жадность. Если я сейчас, на свою беду, проиграю, то, значит, должен буду отдать ему мою гору червонцев, да еще весь мой выигрыш в придачу? Но зато уж если выиграю, все богатство моего приятеля сразу перейдет ко мне в руки! Стоило, в самом деле, учиться магии, если не прибегнуть к ней в такую минуту!

При этой мысли я уже не в силах был владеть собой и, тайно пустив в ход магические чары, сделал вид, что наконец решился:

— Ну, хорошо! Тяните карту вы первый.

— Девятка.

— Король! — торжественно воскликнул я и показал свою карту смертельно побледневшему противнику.

Но в то же мгновение — о чудо! — карточный король словно ожил, поднял свою увенчанную короной голову и высунулся по пояс из карты. Церемонно держа меч в руках, он зловеще усмехнулся.

— Бабушка! Бабушка! Гость собирается вернуться домой. Не надо готовить ему постели, — прозвучал хорошо знакомый голос.

И тотчас же, неизвестно отчего, дождь за окном так уныло зашумел, словно он падал тяжелыми, дробными каплями там, в бамбуковых зарослях Омори.

Я вдруг опомнился. Поглядел вокруг. По-прежнему я сидел против Мисры-куна, а он, в неярком свете керосиновой лампы, улыбался, как тот карточный король.

Еще и пепел не упал с сигары, зажатой у меня между пальцами. Мне казалось, что прошел целый месяц, а на самом деле я видел сон и этот сон длился всего две-три минуты. Но за этот короткий срок мы оба ясно поняли, что я не тот человек, кому можно открыть тайны магии Хассан-хана.

Низко опустив голову от смущения, я не проронил ни слова.

— Прежде чем учиться у меня искусству магии, надо победить в себе корыстолюбие. Но даже этот один-единственный искус оказался вам не под силу, — мягко, с видом сожаления, упрекнул меня Мисра-кун, положив локти на стол, покрытый скатертью с каймой из красных цветов.

Показать в полный размер
Дoбрый Волk -
18.01.2020 05:46
 
Пусть посетителей и немного, но это самые любознательно-доброжелательные из числа засевших на форуме.
Прочитал страницы три сейчас сразу не отрываясь и немного не всё. потом опять надо в спячку сейчас!!
Джонатан
18.01.2020 13:17
 
Зима

Подойди ближе, подруга моей жизни, подойди ко мне, не позволяй дыханию снегов разлучить наши тела. Сядь около меня перед этим очагом. Огонь ведь приятный плод зимы.
Расскажи мне о деяниях веков. Уши мои утомились от вздохов ветра и стонов стихий. Закрой хорошо дверь и окна. Зрелище гневного лица природы печалит душу мою; вид селенья, сидящего, точно вдова, в сугробах снега, источает кровь из сердца...
Налей в светильник масла, о подруга моей жизни! Он скоро потухнет. Поставь его около меня, чтобы мне видеть, что начертали ночи на твоем лице... Дай кубок вина, выпьем и вспомним день сбора.

Подойди ближе.
Подойди ближе ко мне, возлюбленная души моей, – огонь погас, и пепел сейчас скроет его... Обними меня: ведь уже потух светильник, и мрак победил его... Вот и наши глаза отягчило вино годов...
Взгляни на меня взором, насурьмленным дремотой...
Обними меня прежде, чем обнимет нас сон. Поцелуй меня – ведь снег уже победил все, кроме твоего поцелуя...
Ох дорогая моя, как глубоко море сна, ох как далеко утро... в этом мире!

Джебран Халиль Джебран
с арабского

Показать в полный размер
Джонатан
18.01.2020 14:43
 
ПРИТЧИ КИТАЯ
5 великих притч

часть первая

Лао-Цзы

Показать в полный размер

Эта история случилась в Китае, во времена Лао-цзы. В селении жил очень бедный старик, но даже монархи завидовали ему, потому что у старика был прекрасный белый конь. Цари предлагали за коня сказочную цену, но старик всегда отвечал отказом.

Однажды утром коня не оказалось в конюшне. Собралось всё селение, люди сочувствовали:

— Глупый старик. Уж мы-то знали, что однажды коня украдут. Лучше было бы продать его. Какое несчастье!

Старик, смеясь, ответил:

— Не торопитесь с выводами. Просто скажите, что коня нет в конюшне — это факт. Не знаю, несчастье это или благословение, да и кто знает, что последует дальше?

Через пару недель конь вернулся. Он не был украден, просто вырвался на волю. И не просто вернулся, а привёл с собой дюжину диких коней из леса.

Сбежавшиеся соседи наперебой твердили :

— Ты был прав, старик. Прости нас, нам неведомы пути Господни, но ты оказался более прозорлив. Это не несчастье, это благословение.

Старик усмехнулся:

— Снова вы заходите слишком далеко. Просто скажите, что конь вернулся. Никто не знает, что произойдёт завтра.

На этот раз люди уже не говорили много, но в душе каждый посчитал, что старик ошибается. Ведь пришло целых двенадцать коней!
Сын старика стал объезжать диких лошадей, и случилось так, что одна из них его сбросила. Юноша сломал обе ноги.
Снова собрались люди и стали судачить.

Они говорили:

— Ты опять оказался прав! Это несчастье. Твой единственный сын сломал ноги, а ведь он твоя опора на старости лет. Теперь ты беднее, чем был.

Старик отвечал:

— И опять вы пустились в рассуждения. Не заходите далеко. Скажите просто, что мой сын сломал ноги. Никто не знает, беда это или удача. Жизнь — лишь череда событий и будущее неизвестно.

Случилось так, что через несколько дней после этого страна вступила в войну и все молодые мужчины были мобилизованы.
Остался только сын старика, ставший калекой. Все стенали в ожидании жаркой битвы, сознавая, что большинство юношей никогда не вернуться домой.
Люди пришли к старику, сетуя:

— Ты опять прав старик, это было благословение. Хотя твой сын и изувечен, он всё же с тобой. А наши сыновья ушли навсегда.

Старик снова сказал:

— Вы опять судите. Никто не знает. Скажите только, что ваших детей взяли в армию, а мой сын остался дома.

Показать в полный размер



Мораль сей притчи : не стоит интерпретировать события своей жизни, нам не дано увидеть их во всей полноте. Однажды вы осознаете, что всё прекрасно.
Анонимный
18.01.2020 15:10
 
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ АРАБОВ


Показать в полный размер

Ислам признает и одобряет любовь и секс супругов и запрещает прочие виды половой близости. Согласно Корану любовь дана Аллахом как необходимая часть сексуальных отношений мужчины и женщины: «… устроил между вами любовь и милость» (Коран 30:21).
В исламе любовь рассматривается как необходимое условие полноценной реализации сексуальных отношений мужчины и женщины.
В то же время в исламе нет культа платонической, духовной любви к женщине.
Не существует в исламе и узаконенного обета безбрачия и института монашества.
Пророк Мухаммад ( мир ему) отрицательно относился к безбрачию и сексуальному воздержанию, какими бы благими намерениями они не объяснялись.
Например, сообщается, что Мухаммед запретил своему сподвижнику Усману ибн Мазуну практиковать воздержание с целью целиком посвятить себя Аллаху.

Показать в полный размер

В арабском (и исламском) мире нет согласия среди богословов можно ли супругам видеть друг друга обнаженными или следует прикрываться хотя бы одеялом.
Абу Хамид аль-Газали (1058–1111) в трактате «Счастливый мусульманский брак» писал, что мусульманин перед началом полового акта с женщиной должен произнести: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру «аль-Ихлас» из Корана и обратиться к Всевышнему с просьбой дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана.
«И если приблизится момент эякуляции, то скажи про себя не размыкая губ: «Слава Аллаху, который создал из воды человека».

Показать в полный размер

Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу) во время полового сношения из уважения к Каабе.
Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами и во время оргазма говорил им: «Тебе следует молчать!»

По мнению других богословов, поучение пророка о желательности накрываться одеялом во время занятий сексом недостаточно подтверждено. А значит, оно не носит обязательного характера.
Так Абдулла аль-Кадир утверждал: «Быть ли партнерам голыми или нет, это зависит от их вкуса и не противоречит Сунне. Ведь в Коране сказано: «Ваши жены нива для вас».
Также есть хадис о Пророке Мухаммаде (мир ему) и его молодой жене Аише (да будет доволен ею Аллах), которые вместе мылись, т. е. были голыми. Следовательно, нет препятствий и для половых сношений в обнаженном виде».
Действительно, Коран дозволяет супругам наслаждаться друг другом как они того пожелают: «Ваши жены – нивы для вас, ходите на вашу ниву [как] пожелаете» (Коран, 2:223). Последнее понимается как право заниматься сексом в любых позициях.

Показать в полный размер

В Коране ничего не говорится о запрете на оральный секс. Но анальный секс – грех, харам: «Аллах не настолько застенчив, чтобы не сказать вам правды: не вступайте в половую связь с вашими женами через анус».
Жена вправе отказать мужу, если он понуждает ее к анальному сексу, а если он настаивает, может подать на развод.

Показать в полный размер

Мастурбация допускается богословами лишь в случаях, если молодой человек боится совершить прелюбодеяние или у него нет денег на женитьбу. Чтобы онанизм не вошел в привычку, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) советует прибегать к посту.
Особенно жестко каралось прелюбодеяние. В Коране об этом сказано: «Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» (Коран, 24: 2–4).
Женатых людей за прелюбодеяние казнили через побивание камнями.
В хадисе от Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллах сказал: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину».

Показать в полный размер

Для арабов в сексе чрезвычайно важна чистоплотность. Партнеры должны быть чисто вымыты и привлекательны до начала полового акта и остаться такими же после его завершения. Чистоплотность включает предварительное удаление у женщины и мужчины всех или большей части волос тела.
После сближения следует помыться или по крайней мере подмыться. Для женщины непреложно помыться полностью, включая волосы на голове. Влажные волосы у женщины могут вызвать шутки в компании, как свидетельство недавнего сближения.

Показать в полный размер

Арабы обоего пола высоко ценят красивое белье и ароматные масла. В то же время, культура тела – физические упражнения и диета, мало распространена даже среди людей, имеющих досуг и достаток. Проблема излишней полноты является ныне актуальной в состоятельных кругах арабского общества.

Показать в полный размер
Получается, что женщина никогда не может стать равной мужчине.
Джонатан, а Вы хоть раз в жизни занимались анальным сексом?
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы