Кстати, ненамного ниже ушли минимума февраля 22го года |
Цена для за Тарки хорошая. Но где её купить |
хоссподди... дак на мосбирже ,тикер GLTR |
Похоже, все вышли, теперь в рост, хотя я планировал до пятницы падение |
В рост |
Как я планировал, падение будет до конца недели. |
мазохизм какой то на ветке.... |
Приглашаем и вас, поучавствовать в БДСМ. |
Сообщение удалено администратором admin 25.07.2022 в 18:25. Причина: троллинг |
Пересмотрел выпуск Тимофея Мартынова https://www.youtube.com/watch?v=WY9ceSkwEco в новых реалиях. Очень даже интересно. Порадовало: 1. Компания на наращивала капекс и в период роста ставок и большого спроса брала вагоны в аренду. Т.е. снижение спроса и профицит вагонов не так сильно по ней ударит, просто перестанут арендовать. 2. После продажи синтеза есть кеш + небольшой долг, а это в турбулентные периоды очень позитивно. Минусы: 1. Не понятна ситуация с эстонской и украинской дочкой. Какую часть они занимают от выручки и что с ними стало? Есть у кого-то инфа? 2. Держатели большей части фрифлоата - западные фонды. Что-то мне подсказывает, что они как только так сразу выйдут из компании. P.S. На днях ребята из Усиленных инвестиций общались с IR, вот их вердикт #GLTR Созвонились с IR-директором ГлобалТранс , основные моменты: - Дивиденды выплачивать не могут - BuyBack осуществлять нет возможности - Редомицилиции пока в планах нет - Первое полугодие (ГлобалТранс отчитывается по полугодиям) однозначно будет хорошим с точки зрения операционных и финансовых показателей, потому что ставки были высокими, а влияние санкций до экспортёров доходило медленно - Второе полугодие точно будет хуже (насколько именно - не дают прогнозов), т.к. падает спрос на перевозки из-за санкций, на фоне чего снижаются ставки (с начала года ~-18%). В целом, по словам менеджмента, наблюдается тренд на ухудшение конъюнктуры/снижение ставок - Свободный кеш скорее пока будут просто накапливать, т.к. привлекательных M&A сделок не видят, Capex увеличивать не планируют EV/LTM EBITDA: 2.8x P/Book: 0.9х |
Сообщение удалено администратором admin 17.07.2022 в 19:46. Причина: клон |
На самом деле, редомициляцию вовсю готовят, но есть какие-то непреодолимые препятствия. А говорят, что в планах нет, чтобы спекули не задрали акцию до 500р. А так как, деньги у компании есть (дивы отменили), то они сейчас скупают акции с рынка по хорошим вкусным ценам. |
Итак, приближается час икс для Глобалтранса. Не пропустите рост и закрытие гэпа. Как только выйдет новость о переезде офиса, импульс свечой будет на 500р |
ПЛАНКУЕТ!! |
Сообщение удалено автором 20.07.2022 в 20:13. |
Завтра продолжим рост |
|
Сообщение удалено администратором admin 07.10.2022 в 22:42. Причина: клон |
ПОЛНЫЙ РАЗБОР В ТЕЛЕГРАМ ALTORA FUNDAMENTAL https://t.me/altorafund, пост от 14 июля Оперативные данные по ставкам аренды полувагонов со спот рынка сигнализируют об охлаждении конъюнктуры. Есть отдельные направления, где ставки опустились до 1000 руб./сутки за вагон, но в среднем на линии тарифы всё ещё остаются на достаточно высоком уровне. С одной стороны, профицит полувагонов и снижение погрузки/грузооборота. С другой, сильное удорожание вагонного парка (если ставка аренды упадёт до 1000 или ниже, то рентабельность инвестиций в новые вагоны обнулится), рост инфраструктурных тарифов РЖД. Ну и в угле цены на экспортных направлениях очень высокие. Угольщики готовы платить 30-40$ в сутки за вагон. А вот металлурги, где цикл уже балансирует между средним и низким, жалуются на тарифы перевозчиков. У Глобалтранс будут сильные результаты за первое полугодие (сервисные контракты имеют привязку к конъюнктуре на спот рынке с лагом в 4-6 мес.). Наверное, earnings momentum здесь уже проходит пик, и со второго полугодия результаты будут ухудшаться. |
Ждём переноса головного офиса в РФ до конца года |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|